Параметры |
ГАЗ-3221 «Газель» (Россия) |
Мерседес Спринтер (ФРГ) |
ФИАТ Дукато (Италия) |
Ситроен Джампер (Франция) |
Рено Мастер (Франция) |
Прототип |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Вместимость |
13 |
15 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Снаряженная масса, кг в том числе: на перед. ось на задн. ось |
2440 1100 1340 |
2090 н/д |
1940 н/д |
2020 н/д |
1885 н/д |
2440 1100 1340 |
Полная масса, кг в том числе: на перед. ось на задн. ось |
3500 1575 1925 |
3500 н/д |
3500 н/д |
3500 н/д |
3500 н/д |
3500 1575 1925 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
144 |
124 |
136 |
133 |
140 |
Разгон до 100 км/ч, с |
64,5 |
33,2 |
59,3 |
38,9 |
30,9 |
30 |
Выбег с 80 км/ч, м |
1379 |
1237 |
1309 |
1596 |
1613 |
1250 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м |
48,2 |
44,7 |
46,7 |
44,1 |
47,5 |
45 |
Продолжение табл. 1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Замедление, м/с2 |
5,1 |
5,5 |
5,3 |
5,6 |
5,2 |
5,5 |
Контрольный расход топлива, л/100км |
16,6 |
9,5 |
11,6 |
8,0 |
8,1 |
10 |
Длина, мм |
5500 |
5585 |
5505 |
5505 |
5888 |
5500 |
Ширина, мм |
2075 |
1933 |
1988 |
1988 |
1990 |
2075 |
Высота, мм |
2270 |
2570 |
2470 |
2465 |
2483 |
2270 |
База, мм |
2900 |
3550 |
3700 |
3700 |
4078 |
2900 |
Колея колес, мм передних задних |
1720 1700 |
1638 1630 |
1720 1710 |
1720 1710 |
1740 1725 |
1700 1560 |
Просвет, мм |
175 |
185 |
215 |
215 |
160 |
175 |
Радиус поворота, м |
5,65 |
6,22 |
6,53 |
6,53 |
7,31 |
5,65 |
Двигатель: |
||||||
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди поперечно |
Спереди продольно |
|||
Тип |
бензиновый, карбюраторный |
дизельный, с турбонаддувом |
дизельный |
дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охладителем |
бензиновый |
|
Число цилиндров, клапанов |
R4-8 |
R5-10 |
R4-8 |
R4-8 |
R4-8 |
R4-8 |
Рабочий объем, л |
2,445 |
2,874 |
2,8 |
2,446 |
2,8 |
2,445 |
Степень сжатия |
8,2 |
19,5 |
н/д |
22 |
н/д |
8,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
92/92 |
89/92,4 |
н/д |
92/92 |
н/д |
92/92 |
Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, об/мин |
73,5 4500 |
90 3800 |
64 3800 |
79 4000 |
84 3600 |
73,5 4500 |
Продолжение табл. 1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Максимальный крутящий момент Нм, при частоте вращения, об/мин |
182 2400 |
280 200 |
180 2250 |
235 2000 |
260 2000 |
182 2400 |
Трансмиссия: |
||||||
Привод |
задний |
передний |
задний |
|||
Сцепление |
Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом |
|||||
Коробка передач |
Механическая пятиступенчатая |
|||||
передаточные числа КП: |
I-4.05 II-2.34 III-1.395 IV-1.0 V-0.849 ЗХ-3.51 |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
I-4.05 II-2.34 III-1.395 IV-1.0 V-0.849 ЗХ-3.51 |
Главная передача, Uо: |
5.125 |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
5.125 |
Передняя подвеска |
зависимая рессорная |
Типа «Мак-Ферсон» с одной поперечной рессорой и стабилизатором |
Типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором |
Двухрычажная со стабилизатором |
Двухрычажная со стабилизатором |
|
Задняя подвеска |
зависимая рессорная |
зависимая рессорная со стабилизатором |
зависимая рессорная с дополнительными эластичными подушками |
зависимая рессорная |
зависимая рессорная |
|
Колеса |
Дисковые ободы |
Продолжение табл. 1.1
Шины |
175R16C |
225/ 70R15C |
205/70R16C |
225/ 70R15C |
175R16C |
||
Тормоза передние |
Гидравлические с вакуумным усилителем дисковые вентилируемые |
||||||
задние |
барабанные |
дисковые |
барабанные |
||||
Рулевое управление |
Типа «винт-шариковая гайка» |
Реечное с гидроусилителем |
|||||
Примечания: R4-8– рядное расположение, цилиндров – 4, число клапанов – 8; н/д – нет данных.
Компоновочная схема проектируемого автобуса малого класса приведена на рис. 1.5, а кинематическая схема трансмиссии показана на рис. 1.6.
Компоновочная схема автобуса малого класса
Рис. 1.5
Кинематическая схема трансмиссии автобуса малого класса
1 – управляемые колеса; 2 – двигатель; 3 – сцепление; 4 – коробка передач; 5 – карданная передача; 6 – главная передача с дифференциалом; 7 - ведущие колеса
Рис.1.6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.