Негативные факторы техносферы, их воздействие на человека, техносферу и природную среду

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

!TASKFILE бжд280201 3.2.#Негативные факторы техносферы, их воздействие на человека, техносферу и природную среду

!TYPE=4

!TIME=3

СПЕЦИФИКАЦИЯ БАНКА ЗАДАНИЙ

1. Составители: Никулина Л.П., Андреева В.В., Бычкова Е.В.

2. Предмет Безопасность жизнедеятельности

3. Раздел ГОС ОПД.Ф.05, ОПД.Ф.06, ОПД.Ф.09, ОПД.Ф.11 Производственная санитария и гигиена труда

4. Раздел рабочей программы: 3. Производственная санитария и гигиена труда

5. Тема: 3.2. Негативные факторы техносферы, их воздействие на человека, техносферу и природную среду

6. Уровень сложности – 2

7. Ориентировочное время выполнения – 3 мин.

8. Перечень контролируемых учебных элементов (УЭ):

Студент должен знать: основные характеристики негативных факторов, их воздействие на человека, техносферу и природную среду

уметь: оценить уровень воздействия и составить последовательность факторов в зависимости от их воздействия

9. Количество заданий в данном файле – 5

!TASK 1

Расположите электромагнитные поля в порядке возрастания частот

!True

ЭМП, создаваемое током промышленной частоты

!True

высокочастотные

!True

ультравысокочастотные

!True

сверхвысокочастотные

!TASK 2

Расположите классы вредных веществ в порядке возрастания их токсичности

!True

малоопасные

!True

умеренно опасные

!True

высокоопасные

!True

чрезвычайно опасные

!TASK 3

Расположите уровни шума различных частот в порядке возрастания вредного воздействия

!True

5 Гц

!True

200 Гц

!True

1000 Гц

!True

3000Гц

!TASK 4

Расположите производственные излучения  в порядке увеличения длины волны

!True

гамма-излучение

!True

радиочастотное

!True

ультрафиолетовое

!True

инфракрасное

!TASK 5

Расположите переменные токи в порядке возрастания опасности поражения

!True

ощутимые

!True

отпускающие

!True

неотпускающие

!True

фибрилляционные

!END

Похожие материалы

Информация о работе