Год |
Порядковый номер года |
Перевезено грузов, млн.т |
Перевезено грузов, млн.т |
Остаточная компонента, |
||||
1995 |
1 |
9,536 |
8,67 |
0,87 |
0,75 |
0,66 |
0,57 |
0,09 |
1996 |
2 |
8,658 |
8,46 |
0,20 |
0,04 |
0,01 |
0,00 |
0,02 |
1997 |
3 |
9,065 |
8,44 |
0,63 |
0,39 |
0,25 |
0,16 |
0,07 |
1998 |
4 |
9,686 |
8,61 |
1,07 |
1,15 |
1,24 |
1,33 |
0,11 |
Продолжение таблицы А.10
Год |
Порядковый номер года |
Перевезено грузов, млн.т |
Перевезено грузов, млн.т |
Остаточная компонента, |
||||
1999 |
5 |
9,232 |
8,98 |
0,25 |
0,06 |
0,02 |
0,00 |
0,03 |
2000 |
6 |
9,745 |
9,55 |
0,20 |
0,04 |
0,01 |
0,00 |
0,02 |
2001 |
7 |
10,241 |
10,31 |
-0,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-0,01 |
2002 |
8 |
11,4 |
11,27 |
0,13 |
0,02 |
0,00 |
0,00 |
0,01 |
2003 |
9 |
12,71 |
12,42 |
0,29 |
0,09 |
0,03 |
0,01 |
0,02 |
2004 |
10 |
13,969 |
13,76 |
0,21 |
0,04 |
0,01 |
0,00 |
0,01 |
2005 |
11 |
15,055 |
15,30 |
-0,25 |
0,06 |
-0,02 |
0,00 |
-0,02 |
Сумма |
3,53 |
2,66 |
2,19 |
2,07 |
0,37 |
Таблица А.11 – Сводная таблица для оценки точности аппроксимирующей функции
Наименование расчётной величины Наименование показателя прогноза |
Коэффициент |
Среднее квадратическое отклонение |
Ошибка аппроксимации, , % |
||||||
асимметрии, |
эксцесса, |
||||||||
Перевезено грузов транспортом |
всего |
Линейный тренд |
0,68 |
-0,63 |
0,57 |
0,23 |
0,68 < 0,86 |
0,13 < 0,35 |
1,2 |
Полиномиальный тренд |
0,18 |
-0,39 |
0,18 < 0,86 |
0,11 < 0,35 |
0,4 |
||||
железнодорожным |
Линейный тренд |
-0,12 |
-0,42 |
0,12 < 0,86 |
0,08 < 0,35 |
0,4 |
|||
Полиномиальный тренд |
0,15 |
-0,89 |
0,15 < 0,86 |
0,39 > 0,35 |
0,3 |
||||
автомобильным |
Линейный тренд |
0,88 |
-0,51 |
0,88 > 0,86 |
0,01 < 0,35 |
1,6 |
|||
Полиномиальный тренд |
-0,33 |
-0,3 |
0,33 < 0,86 |
0,20 < 0,35 |
0,5 |
||||
Грузооборот транспорта |
Общий |
Линейный тренд |
-0,58 |
-0,47 |
0,58 < 0,86 |
0,03 < 0,35 |
0,3 |
||
Полиномиальный тренд |
-0,32 |
-0,2 |
0,32 < 0,86 |
0,30 < 0,35 |
0,2 |
||||
железнодорожного |
Линейный тренд |
-0,76 |
0,23 |
0,76 < 0,86 |
0,73 < 0,35 |
0,3 |
|||
Полиномиальный тренд |
-0,35 |
-0,03 |
0,35 < 0,86 |
0,47 < 0,35 |
0,3 |
||||
автомобильного |
Линейный тренд |
0,31 |
-1,0 |
0,31 < 0,86 |
0,5 < 0,35 |
0,5 |
|||
Полиномиальный тренд |
0,01 |
0,22 |
0,01 < 0,86 |
0,72 < 0,35 |
3,4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.