Нормирование времени и управления маневровой работы

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Задание 4

Тема: НОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ И УПРАВЛЕНИЯ

            МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

1. Нормирование времени производства маневровой работы на вытяжном пути

1.1 Исходные данные

1.1.1 Схема вытяжного пути и сортировочного парка

 


1.1.2  Характеристика составов, подлежащих расформированию:

mэ - состав, вагонов

45

50

55

60

65

70

75

g - число отцепов

20

22

25

28

30

33

35

1.1.3 Маневровый локомотив - тепловоз

1.2 Требуется

1.2.1 Установить возможность расформирования состава в целом или по частям

1.2.2 Пронормровать время расформирования, если вытяжной путь в сторону сортировочного парка имеет уклон:

а) i = 1.0 о/оо, б) i = 4.2 о/оо,

1.2.3 Исследовать влияние значения g на общее время расформирования, приняв его изменения от g = 10  до заданной величины:

tрф = f ( g )

2. Нормирование времени окончания формирования поездов

2.1 Исходные данные

2.1.1 Схема станции

 


2.1.2 Состав поездов

m=50,55, 60,65, 70 вагонов

2.1.3 Среднее число расцепок, приходящееся на один сформированный состав ро = 0,2; 0,25; 0,30; 0,34;0,40

2.2 Требуется                                                                                                                                                                         

2.2.1 Определить минимальную полезную длину пути парка отправления, сортировочного парка и вытяжки формирования

2.2.2 Рассчитать цикл времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

2.2.3 Рассчитать реальную норму времени окончания формирования одногруппного поезда на вытяжном пути, с реальной расцепкой ро = 1

2.2.4 Пронормировать время окончания формирования поездов и построить технологический график:

2.2.4.1 Одногруппного при выполнении работы на:

а) вытяжном пути (ОВ)

б) на вытяжном пути и горке (ОГ+В), если доля состава, с которым производиться окончание формирования на горке, aг  = 0,2; 0,25; 0,3

2.2.4.2 Двухгруппного при накоплении на двух путях; условно принять mа = 0,4m; mб = ( 1 - 0,4 )m и расположением групп:

 


при выполнении работы:

а) со стороны горки (Д2Г)

б) со стороны горки и вытяжного пути  при объединении  групп со стороны горки (Д2Г)

в) со стороны горки и вытяжного пути при объединении групп со стороны вытяжки (Д2Г+В)

г) со стороны вытяжного пути (Д2В)

2.2.4.3 Двухгруппного при накоплении на одном пути:

а) со стороны горки б) со стороны вытяжного пути

2.2.4.4 Многогруппного (сборного поезда) с числом групп k = 3; 4; 5:

а) со стороны горки б) со стороны вытяжного пути

Методические указания по выполнению работы

1. Нормирование времени производства маневровой работы на вытяжном пути

1.1 Исходные данные (пример)

1.1.1 Схема вытяжного пути и сортировочного парка


1.2 Нормирование времени производства маневровой работы.

1.2.1 Установление необходимости деления состава на части.

Длина состава Lс , подлежащего расформированию, если принять среднюю длину вагона lв = 14,5 м составит:

Lс = lв m = 14,5*60 = 870 м

При длине вытяжного пути Lв = 600 м расформировываемый состав полностью на вытяжной путь не вмещается, его следует разделить на примерно x = 2  равные части по m = 30 вагонов и g = 15 отцепов.

1.2.2 Нормирование времени расформирования.

Общее время расформирования составит:

Tрфв = Stп/рi з + Stп/рiвыт + x(tсортi+tпд), где    tп/рi з  - время заезда маневрового локомотива за i-ой частью состава в ПОП, мин.;

tп/рiвыт  - время вытягивания  i-ой части состава с пути ПОП на вытяжной путь за разделительную стрелку, мин.;

tсортi -  время сортировки (расформирования) i-ой части состава на вытяжном пути, мин.;

tпд  - время перемены направления движения, в соответствии с [2] tпд  = 0,15 мин.

Время полурейсов заезда за i-ой частью состава и вытягивания i-ой части определяются по формуле 1.1 и 1.2   [2]. Схема полурейсов заезда за составом:

 


1п/р1з = 250 м; 1п/р2з = lп/р1з + lвm/2  = 250 + 14,5*60/2 = 685 м

Схема полурейсов вытягивания частей состава из ПОП на вытяжной путь:

 


1п/р1выт = 250 + 1вm/2 = 250 + 14,5*60/2 = 685 м;

1п/р2з = 250 + lвm  = 250 + 14,5*60 = 1120 м.

Принимая скорости:

- заезда: Vз1 = 15 км/ч; Vз2 = 25 км/ч;

- вытягивания: Vв1 = 25 км/ч;  Vв2 = 40 км/ч                                                                     продолжительность полурейсов будет равна:

tп/р1з = 0,0407*15/2 + 0,06*250/15 = 1,03 мин;

tп/р2з = 0,0407*25/2 + 0,06*685/25 =2,15 мин;

tп/р1выт = (0,0407 + 0,0017*30)25/2 + 0,06*685/25 = 2,79 мин;

tп/р2выт = (0,0407 + 0,0017*30)40/2 + 0,06*1120/40 = 3,51 мин.

Общее время заездов и вытягивания обеих частей состава равна:

Stзi + Stвытi = 1,03+2,15+2,79+3,51 = 9,49 мин.

Время сортировки на вытяжном пути определяется по формуле 2.18  [2]:

tрф = Аg + Бm,

Принимается, что при iв = 1,0 о/оо маневры производятся осаживанием, при  iв = 4,2 о/оо маневры производятся толчками. По таблице 2.4  [2]  при iв = 1,0 о/оо  А = 0,81; Б = 0,34;   при  iв = 4,2 о/оо              А = 0,34; Б = 0,30. Тогда время сортировки каждой части состава на вытяжном пути будет равно:

осаживанием  tсорт = 0,81*15 + 0,34*30 = 22,35 мин;

толчками  tсорт  = 0,34*15 + 0,30*30 = 14,1 мин.

Общее время расформирования состава на вытяжном пути составит:

осаживанием Tрфв = 9,49 + 2 (22,35 + 0,15 ) =54,49 » 54,5 мин;

толчками Tрфв = 9,49 + 2(14,1 + 0,15) = 38,0 мин.

Похожие материалы

Информация о работе