подлежащие передаче на соседние отделения и следуемые под выгрузку на другие отделения своей дороги;
подлежащие развозу и выгрузке на отделении.
В свою очередь, перечисленные вагоны подразделяются на находящиеся на станциях выгрузки и местные, подлежащие развозу по станциям выгрузки.
Работа с местными вагонами по последовательности выполнения операций заключается в передаче и развозе местного груза; операциях с местными вагонами на станции выгрузки - подаче вагонов к местам выгрузки и процессе разгрузки вагонов, включая в необходимых случаях и очистку вагонов после их разгрузки.
Суммарное время, затрачиваемое на выполнение указанных операций, является оборотом местного вагона. Иными словами, это среднее время нахождения местного вагона на подразделении сети от момента приема его в груженом состоянии или погрузки до момента окончания выгрузки на станции назначения.
План погрузки по дорогам назначения и типу подвижного состава является (совместно с развернутым планом перевозок) основой для разработки груженых и порожних вагонопотоков, размеров выгрузки и регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов из-под выгрузки.
Размер выгрузки в целом по типу подвижного состава определяется из «шахматок» плана перевозок, т.е. плана погрузки по дорогам назначения. Пример такой «шахматки» приведен в табл. 28.1. Размеры выгрузки зависят от объема запланированной погрузки в местном сообщении и погрузки сети в адрес данного подразделения, т. е. поступления (ввоза) с других дорог груженых вагонов под выгрузку, а также от наличия местного груза на дороге и груженых вагонов на сети в адрес данной дороги.
На основе данных календарного плана погрузки и выгрузки промежуточных станций определяются груженые и порожние вагонопотоки по всем перегонам участка, а также избыток и недостаток порожних вагонов каждого типа, образующиеся на станциях. Для определения избытка и недостатка порожних вагонов по станциям составляют баланс порожних вагонов. На основании данных баланса порожних вагонов и направления их следования определяют потоки порожних вагонов и устанавливают с учетом взаимозаменяемости разного типа вагонов общий избыток или недостаток отдельного типа вагонов по участкам или отделению в целом. Направление следования порожних вагонов необходимо устанавливать исходя из достижения наименьшего пробега вагонов, недопущения встречного пробега взаимозаменяемых вагонов.
Погрузка, выгрузка и баланс порожних вагонов на промежуточных станциях определяют работу этих станций по прицепке и отцепке вагонов и общие размеры вагонопотоков по перегонам для каждого направления движения.
Аналитический расчет объемов работы станций по отцепке и прицепке вагонов и вагонопотоков по перегонам выполняется следующим образом.
Исходными данными для расчета являются:
число вагонов погрузки в нечетном (н) и четном (ч) направлениях на станции i в подвижной составу j -го типа; число вагонов выгрузки, прибывающих на станцию i с нечетного (н) и четного (ч) направлений в подвижном составе j-го типа; i =1, 2, ..., к -номер станций участка, выполняющих погрузку и выгрузку вагонов; j = 1, 2, ..., m -номера, соответствующие типу вагонов (крытые, платформы и т. п.).
Направления следования по участку порожних вагонов каждого типа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.