Управление и технология работы железнодорожного направления: Задание на разработку курсового проекта. Методические рекомендации к разработке проекта, страница 2

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2.1. Характеристика железнодорожного направления и опорного (расчетного) отделения дороги.

2.1.1. Схема железнодорожного направления «А-Е» и отделения «В» (приложение А).

2.1.2.  Устройства  путевой блокировки на участках:

·  Б-В – автоматическая блокировка с диспетчерской централизацией;

·  В-Д – а) полуавтоматическая блокировка, на станциях электрическая централизация;

б) автоматическая блокировка, на станциях электрическая централизация;

·  Н-В – полуавтоматическая блокировка, на станциях электрическая централизация;

2.1.3.  Расчетный уклон и серия локомотива на участках:

·  Б-В-Д – уклон: 6, 7, 8, 9, 10 0/00 ( в обоих направлениях);

–  локомотив  серии: ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80,  2М62; 2ТЭ10, 2ТЭ116;

·  Н-В    – уклон: 6, 7, 8, 9, 10 0/00 ( в обоих направлениях);

–  локомотив  серии: тепловозная тяга.

2.1.4.  Полезная длина приемо-отправочных путей на станциях участка (в метрах): 850, 1050, 1250, 1500, 1750, 2000.

2.1.5.  Характеристика вагонного парка:

·  структура вагонного парка в зависимости от числа осей вагона (в процентах): α4=90, 92, 94, 96, 98, α8=……(рассчитывается);

·  вес брутто вагона (в тоннах): а) g4 =50, 55, 60, 65, 70; б) g8 =140, 145, 150;

·  длина вагона (в метрах): l4= 14, l8= 20.

2.1.6.  План и профиль подходов к станциям ограничивающего перегона участка Б-В (прилож.Б).

2.2. Нагрузка на участки и станции отделения дороги

2.2.1.  «Косая» таблица плановых вагонопотоков в четном и нечетном направлениях (приложения Б1, Б2, Б3: вариант 1, 2, 3, проценты………..). На станциях б, г, е, В, Н, р, с, т, м, о, Д предусматривается слив нефтепродуктов. Например, станция Н выгружает 250 вагонов (цифра над чертой), в том числе слив 25 цистерн (цифра в под чертой). На станции р, с поступление нефтепродуктов осуществляется маршрутами. Знаком (*) отмечена погрузка на станциях угля.

2.2.2.  Размеры движения транзитных поездов, следующих без переработки на технических станциях  железнодорожного  направления А-Е:

·  технические маршруты (в парах поездов) – 1, 2, 3, 4, 5, 6;

·  маршруты порожних цистерн, следующих по регулировочному заданию из-за А за Е (поездов) – 1, 2, 3, 4, 5;

·  маршруты порожних сухогрузных вагонов, следующих по регулировочному заданию из-за Е за А, а также на Н (поездов) – 3, 4, 5, 6, 7, 8;

Число вагонов в порожних составах устанавливается исходя из ограничения по полезной длине приемо-отправочных путей (п. 2.1.4).

2.2.3.  Размеры движения пассажирских и пригородных поездов (в парах поездов):

Маршрут следования

Категория поездов

Скорые

Пассажирские

Пригородные

А-Е

1, 2

1, 2, 3

-

А-В

-

1, 2

-

В-Е

1, 2

2, 3, 4

-

Н-В-Е

1, 2

1, 2

Н-В

-

-

2, 3, 4

В-к

-

-

4, 5, 6, 7, 8

В-г

-

-

2, 3, 4

Примечание: станции «к» участка В-Д и «г» участка В-Б являются зонными станциями, используемыми для оборота пригородных поездов.

Стоянки пассажирских и пригородных поездов предусмотреть на промежуточных станциях участков отделения по 1; 2 минуте; на технических станциях направления по 10; 15 минут. На остановочных пунктах перегонов стоянки пригородных поездов принимать по 1 минуте (с учетом затрат времени на разгон и замедление).

Расположение пассажирских и пригородных поездов на графике устанавливается студентом по согласованию с преподавателем.

2.2.4.  Значения параметров при расчете плана формирования: