2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.1. Характеристика железнодорожного направления и опорного (расчетного) отделения дороги.
2.1.1. Схема железнодорожного направления «А-Е» и отделения «В» (приложение А).
2.1.2. Устройства путевой блокировки на участках:
· Б-В – автоматическая блокировка с диспетчерской централизацией;
· В-Д – а) полуавтоматическая блокировка, на станциях электрическая централизация;
б) автоматическая блокировка, на станциях электрическая централизация;
· Н-В – полуавтоматическая блокировка, на станциях электрическая централизация;
2.1.3. Расчетный уклон и серия локомотива на участках:
· Б-В-Д – уклон: 6, 7, 8, 9, 10 0/00 ( в обоих направлениях);
– локомотив серии: ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, 2М62; 2ТЭ10, 2ТЭ116;
· Н-В – уклон: 6, 7, 8, 9, 10 0/00 ( в обоих направлениях);
– локомотив серии: тепловозная тяга.
2.1.4. Полезная длина приемо-отправочных путей на станциях участка (в метрах): 850, 1050, 1250, 1500, 1750, 2000.
2.1.5. Характеристика вагонного парка:
· структура вагонного парка в зависимости от числа осей вагона (в процентах): α4=90, 92, 94, 96, 98, α8=……(рассчитывается);
· вес брутто вагона (в тоннах): а) g4 =50, 55, 60, 65, 70; б) g8 =140, 145, 150;
· длина вагона (в метрах): l4= 14, l8= 20.
2.1.6. План и профиль подходов к станциям ограничивающего перегона участка Б-В (прилож.Б).
2.2. Нагрузка на участки и станции отделения дороги
2.2.1. «Косая» таблица плановых вагонопотоков в четном и нечетном направлениях (приложения Б1, Б2, Б3: вариант 1, 2, 3, проценты………..). На станциях б, г, е, В, Н, р, с, т, м, о, Д предусматривается слив нефтепродуктов. Например, станция Н выгружает 250 вагонов (цифра над чертой), в том числе слив 25 цистерн (цифра в под чертой). На станции р, с поступление нефтепродуктов осуществляется маршрутами. Знаком (*) отмечена погрузка на станциях угля.
2.2.2. Размеры движения транзитных поездов, следующих без переработки на технических станциях железнодорожного направления А-Е:
· технические маршруты (в парах поездов) – 1, 2, 3, 4, 5, 6;
· маршруты порожних цистерн, следующих по регулировочному заданию из-за А за Е (поездов) – 1, 2, 3, 4, 5;
· маршруты порожних сухогрузных вагонов, следующих по регулировочному заданию из-за Е за А, а также на Н (поездов) – 3, 4, 5, 6, 7, 8;
Число вагонов в порожних составах устанавливается исходя из ограничения по полезной длине приемо-отправочных путей (п. 2.1.4).
2.2.3. Размеры движения пассажирских и пригородных поездов (в парах поездов):
Маршрут следования |
Категория поездов |
||
Скорые |
Пассажирские |
Пригородные |
|
А-Е |
1, 2 |
1, 2, 3 |
- |
А-В |
- |
1, 2 |
- |
В-Е |
1, 2 |
2, 3, 4 |
- |
Н-В-Е |
1, 2 |
1, 2 |
|
Н-В |
- |
- |
2, 3, 4 |
В-к |
- |
- |
4, 5, 6, 7, 8 |
В-г |
- |
- |
2, 3, 4 |
Примечание: станции «к» участка В-Д и «г» участка В-Б являются зонными станциями, используемыми для оборота пригородных поездов.
Стоянки пассажирских и пригородных поездов предусмотреть на промежуточных станциях участков отделения по 1; 2 минуте; на технических станциях направления по 10; 15 минут. На остановочных пунктах перегонов стоянки пригородных поездов принимать по 1 минуте (с учетом затрат времени на разгон и замедление).
Расположение пассажирских и пригородных поездов на графике устанавливается студентом по согласованию с преподавателем.
2.2.4. Значения параметров при расчете плана формирования:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.