Моделирование технологии работы сортировочной системы на эвм и разработка предложений по повышению ее надежности, страница 2

-  число бригад ПТО в парке прибытия;

-  число бригад СТЦ по прибытию;

-  число бригад ПТО в парке отправления;

-  число бригад СТЦ по отправлению;

-  средняя длина прибывающих составов, вагонов;

-  минимальная длина прибывающих составов, вагонов;

-  максимальная длина прибывающих составов, вагонов;

-  число назначений плана формирования;

-  средняя длительность времени обработки вагонов бригадой ПТО в ПП, мин;

-  средняя длительность времени обработки вагонов бригадой СТЦ в ПП, мин;

-  средняя длительность времени обработки вагонов бригадой ПТО в ПО, мин;

-  средняя длительность времени обработки вагонов бригадой СТЦ в ПО, мин;

-  средняя длительность времени окончания формирования;

-  средняя длительность времени осаживания;

-  средний интервал прибытия поездов;

-  среднее значение интервала между нитками графика отправления.

Клавиши управления процессом моделирования:

прием в ПП на Nпп  путь;

подача состава, стоящего на Nпп  пути ПП, на обслуживание бригадами ПТО, СТЦ;

подача на роспуск состава, стоящего на Nпп  пути ПП;

вытягивание составов с отсевного пути ПФ на Nпп  путь ПП для повторного роспуска;

начало окончания формирования состава, накопленного на Nпф  пути ПФ, на Nвф  пути ВФ;

перестановка сформированного состава с Nпф  пути ПФ на Nвф  пути ВФ;

 перестановка сформированного состава с Nвф  пути ВФ на Nпо пути ПО;

 подача состава, стоящего на Nпо  пути ПО, на обслуживание бригадами ПТО, СТЦ;

отправление поезда с Nпо  пути ПО;

*переход в режим установки подрежимов работы модели;

Клавиша “пробел” – приостановка процесса имитации, после чего возможны два варианта:

-     *прекращение процесса имитации;

-  клавиша “пробел” – возобновление процесса имитации.

Команды получения справок по ПП, ПФ, ПО:

F1 – установка (сброс) справки по ПП;

F2 – установка (сброс) справки по ПФ;

F3 – установка (сброс) справки по ПО.

Подрежимы работы модели:

*подрежим подачи составов на ПТО, СТЦ в ПП (1 – автоматическая подача; 0 – подача по желанию оператора);

подрежим подачи составов на роспуск (1 – автоматическая подача; 0 – подача по желанию оператора);

 характер специализации путей ПФ (1 – жесткая; 0 – скользящая);

*      подрежим подачи составов на ПТО, СТЦ в ПО (1 – автоматическая подача; 0 – подача по желанию оператора).

Индикация ниток графика отправления поездов:

отправление запрещено;  

*   отправление разрешено.

Цифры показывают через сколько минут появится очередная нитка графика или в течение скольких минут разрешено отправление поездов.

2. Построение графической модели работы подсистемы ²ВхУ–ПП-Г².

Методика построения графической модели приведена в гл. 4 п.5 [ 1 ]. Пример графической модели приведен на рисунке 9.1 (при  tппобр = 30  мин;   tг = 15 мин; 4 бригады ПТО).

0                               1                                2                               3

График прибытия поездов

Задержки на подходе

ПП

1

2

3

4

5

Горка