- число бригад ПТО в парке прибытия;
- число бригад СТЦ по прибытию;
- число бригад ПТО в парке отправления;
- число бригад СТЦ по отправлению;
- средняя длина прибывающих составов, вагонов;
- минимальная длина прибывающих составов, вагонов;
- максимальная длина прибывающих составов, вагонов;
- число назначений плана формирования;
- средняя длительность времени обработки вагонов бригадой ПТО в ПП, мин;
- средняя длительность времени обработки вагонов бригадой СТЦ в ПП, мин;
- средняя длительность времени обработки вагонов бригадой ПТО в ПО, мин;
- средняя длительность времени обработки вагонов бригадой СТЦ в ПО, мин;
- средняя длительность времени окончания формирования;
- средняя длительность времени осаживания;
- средний интервал прибытия поездов;
- среднее значение интервала между нитками графика отправления.
Клавиши управления процессом моделирования:
прием в
ПП на Nпп путь;
подача
состава, стоящего на Nпп пути ПП, на
обслуживание бригадами ПТО, СТЦ;
подача
на роспуск состава, стоящего на Nпп пути
ПП;
вытягивание
составов с отсевного пути ПФ на Nпп путь ПП
для повторного роспуска;
начало
окончания формирования состава, накопленного на Nпф
пути ПФ, на Nвф пути ВФ;
перестановка
сформированного состава с Nпф пути ПФ на Nвф пути ВФ;
перестановка
сформированного состава с Nвф пути ВФ на Nпо пути ПО;
подача
состава, стоящего на Nпо пути ПО, на
обслуживание бригадами ПТО, СТЦ;
отправление
поезда с Nпо пути ПО;
переход
в режим установки подрежимов работы модели;
Клавиша “пробел” – приостановка процесса имитации, после чего возможны два варианта:
- прекращение процесса имитации;
- клавиша “пробел” – возобновление процесса имитации.
Команды получения справок по ПП, ПФ, ПО:
F1 – установка (сброс) справки по ПП;
F2 – установка (сброс) справки по ПФ;
F3 – установка (сброс) справки по ПО.
Подрежимы работы модели:
подрежим подачи составов на
ПТО, СТЦ в ПП (1 – автоматическая подача; 0 – подача по желанию оператора);
подрежим подачи составов на роспуск
(1 – автоматическая подача; 0 – подача по желанию оператора);
характер специализации путей ПФ (1
– жесткая; 0 – скользящая);
подрежим подачи
составов на ПТО, СТЦ в ПО (1 – автоматическая подача; 0 – подача по желанию
оператора).
Индикация ниток графика отправления поездов:
отправление запрещено;
отправление разрешено.
Цифры показывают через сколько минут появится очередная нитка графика или в течение скольких минут разрешено отправление поездов.
2. Построение графической модели работы подсистемы ²ВхУ–ПП-Г².
Методика построения графической модели приведена в гл. 4 п.5 [ 1 ]. Пример графической модели приведен на рисунке 9.1 (при tппобр = 30 мин; tг = 15 мин; 4 бригады ПТО).
0 1 2 3
|
|||||||||||||||||||
Задержки на подходе |
|||||||||||||||||||
ПП |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
3 |
|
|
|||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||
Горка |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.