Схема потоков тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, проходящих посты весогабаритного контроля пунктов пропуска транспортной инспекции. План-схема движения и погрузки автопоездов и полуприцепов на платформы на станции Брест-Северный

Страницы работы

Содержание работы

СХЕМА ПОТОКОВ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

ПРОХОДЯЩИХ ПОСТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ


ПЛАН-СХЕМА ДВИЖЕНИЯ И ПОГРУЗКИ АВТОПОЕЗДОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ НА ПЛАТФОРМЫ НА СТАНЦИИ БРЕСТ-СЕВЕРНЫЙ


ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ПЛАТФОРМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЕРИОДИЧНОСТИ КУРСИРОВАНИЯ КОНТРЕЙЛЕРНОГО ПОЕЗДА, УРОВНЯ ТАРИФНОЙ СТАВКИ И СПРОСА НА КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Периодичность курсирования поезда

Парк

платформ, ваг.

Спрос на контрейлерные перевозки, %

Экономия эксплуатационных затрат в зависимости от тарифной ставки, долл./т

Прогнозируемый срок окупаемости плаформ в зависимости от тарифной ставки, лет

8 долл./т

9 долл./т

8 долл./т

9 долл./т

Один раз в

неделю

30

100

28080

74880

53

20

70

19656

52416

76

29

50

14014

37440

107

40

Ежедневный поезд

120

100

197100

525600

30

11

70

137970

367920

43

16

50

98550

262800

61

23

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК



ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК)

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПО БЧ

ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК)

В СООБЩЕНИИ БЧ-РЖД 


ЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРИ Ц =500 $/т)

ЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРИ Ц =1000 $/т)

ГРАФ СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗКИ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТУРЫ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГАХ

ГРАФИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СМЕШАННОГО КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК

Ксм

 

     увеличение транспортно-логистических издержек                                        уменьшение транспортно-логистических издержек

Похожие материалы

Информация о работе