СХЕМА ПОТОКОВ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПРОХОДЯЩИХ ПОСТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПЛАН-СХЕМА ДВИЖЕНИЯ И ПОГРУЗКИ АВТОПОЕЗДОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ НА ПЛАТФОРМЫ НА СТАНЦИИ БРЕСТ-СЕВЕРНЫЙ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ПЛАТФОРМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЕРИОДИЧНОСТИ КУРСИРОВАНИЯ КОНТРЕЙЛЕРНОГО ПОЕЗДА, УРОВНЯ ТАРИФНОЙ СТАВКИ И СПРОСА НА КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
|
Периодичность курсирования поезда |
Парк платформ, ваг. |
Спрос на контрейлерные перевозки, % |
Экономия эксплуатационных затрат в зависимости от тарифной ставки, долл./т |
Прогнозируемый срок окупаемости плаформ в зависимости от тарифной ставки, лет |
||
|
8 долл./т |
9 долл./т |
8 долл./т |
9 долл./т |
|||
|
Один раз в неделю |
30 |
100 |
28080 |
74880 |
53 |
20 |
|
70 |
19656 |
52416 |
76 |
29 |
||
|
50 |
14014 |
37440 |
107 |
40 |
||
|
Ежедневный поезд |
120 |
100 |
197100 |
525600 |
30 |
11 |
|
70 |
137970 |
367920 |
43 |
16 |
||
|
50 |
98550 |
262800 |
61 |
23 |
||
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК)
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПО БЧ

ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК)
В СООБЩЕНИИ БЧ-РЖД

ЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРИ Ц =500 $/т)

ЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРИ Ц =1000 $/т)

ГРАФ СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗКИ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТУРЫ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГАХ

ГРАФИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СМЕШАННОГО КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК
|
увеличение транспортно-логистических издержек уменьшение транспортно-логистических издержек
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.