3.4.4. Организация работы механизированной дистанции погрузочноразгрузочных работ.
Технология выполнения дистанции погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования станции разрабатывается с учетом требовании главы IX Типового технологического процесса работы грузовой станции применительно к основным видам на основе типовых схем комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
(КМАПРР) с учетом испрользования имеющихся типов погрузочно-разгрузочных машин и прогрессивных способов организации работ. При этом в зависимости от рода грузов и суточных обьемов грузопереработки выбирается необходимый тип машин ; перечень сменных грузозахватных приспособлении ; дополнительное оборудование,определяется состав бригады расстановка механизмов и рабочих комплексной бригады по определенным операциям.
Погрузочно-разгрузочных работы на местах общего пользования грузовой станции организуется на основе технического процесса работы механизированной дистанции в увязке с работой грузовой станции и автокомбинатов.
Операции выгрузки грузов из подвижного состава и погрузка в него осуществляется на специализированных погрузочно-разгрузочных фронтах оснащенных погрузочно-разгрузочными машинами и механизмами.
На площадках выгрузки навалочных грузов выделяются специализированные участки для складирования постоянно перерабатываемых на станции грузов , на станции с небольшим объемом работ создаются совмещенные площадки для перерабатывания различных грузов ,обслуживаемых универсальными погрузочно-разгрузочными машинами с комплектами сменных грузозахватных устройств.
Типовая схема комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с остальными грузами предусматривает применение малогабаритных электропогрузчиков со сменными грузозахватными устройствами ,стандарных поддонов и оснащение складов стелажами для складирования и хранения мелких отправок. В качестве типовой рекомендуется схема комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ включающая в себя двухконсольные козловые краны типа
КК-6 , грузоподъемностью 6 тонн , пролетом 16 метров оборудованой автостропами и нумерацией контейнеромест.При нумерации каждому месту для установки контейнера присваивается свой номер , состоящий из номера поперечного и продольного рядов.Переработка крупнотоннажных контейнеров на станции организуется как правило на специализированных площадках оборудованных козловыми кранами грузоподъемностью 20 и 32 тонны , пролетом 25 метров ,оснащенными автоматизированными захватами- спредерами. Для грузовых операции у крупнотонныжными контейнерами используют рканы типа ККДК-10
К-205К до 50 т.
Основной типовой схемой комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ выгрузки насыпных грузов из полувагона является повышенный путь высотой 2.4 метра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.