Организация работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3.4.4. Организация работы механизированной дистанции погрузочноразгрузочных работ.

Технология выполнения дистанции  погрузочно-разгрузочных  работ на местах общего пользования станции разрабатывается  с  учетом требовании главы IX Типового технологического процесса  работы грузовой станции применительно к основным видам на основе  типовых схем комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

(КМАПРР) с учетом испрользования имеющихся типов  погрузочно-разгрузочных машин и прогрессивных способов организации работ.   При этом в зависимости от рода грузов и суточных обьемов  грузопереработки выбирается необходимый тип машин ; перечень сменных  грузозахватных приспособлении ;   дополнительное  оборудование,определяется состав бригады расстановка механизмов и  рабочих  комплексной бригады по определенным операциям.

Погрузочно-разгрузочных работы на местах  общего  пользования грузовой станции организуется на основе технического процесса работы механизированной дистанции в увязке с работой грузовой станции и автокомбинатов.

Операции выгрузки грузов из  подвижного  состава  и  погрузка в него осуществляется на специализированных погрузочно-разгрузочных фронтах оснащенных погрузочно-разгрузочными машинами и  механизмами.

На площадках выгрузки навалочных грузов выделяются  специализированные участки для складирования  постоянно  перерабатываемых на станции грузов , на станции с небольшим объемом работ создаются совмещенные площадки для перерабатывания различных грузов ,обслуживаемых универсальными  погрузочно-разгрузочными  машинами  с комплектами сменных грузозахватных устройств.

Типовая схема комплексной  механизации  погрузочно-разгрузочных работ с остальными грузами предусматривает применение малогабаритных электропогрузчиков со сменными  грузозахватными  устройствами ,стандарных поддонов и  оснащение  складов  стелажами  для складирования и хранения мелких отправок.  В качестве типовой рекомендуется схема комплексной  механизации  погрузочно-разгрузочных работ включающая в себя двухконсольные  козловые  краны  типа

КК-6 ,  грузоподъемностью 6 тонн ,  пролетом 16 метров оборудованой автостропами и нумерацией контейнеромест.При нумерации каждому месту для установки контейнера присваивается свой номер , состоящий из  номера  поперечного  и  продольного  рядов.Переработка крупнотоннажных контейнеров на станции организуется  как  правило на специализированных площадках оборудованных  козловыми  кранами грузоподъемностью 20 и 32 тонны ,  пролетом 25 метров ,оснащенными автоматизированными захватами- спредерами. Для грузовых операции у крупнотонныжными контейнерами используют рканы типа ККДК-10

К-205К  до 50 т.

Основной типовой  схемой  комплексной  механизации  погрузочно-разгрузочных работ выгрузки насыпных грузов из полувагона  является повышенный путь высотой 2.4 метра.

Похожие материалы

Информация о работе