Технология расформирования-формирования поездов

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3.2. Технология расформирования-формирования поездов.

3.2.1.     Технология обработки поездов в  парке  приема, поступивших в расформирование. Управление процессами приема.

Работа ДСП.

После получения информации с  соседней  станции  об  отправлении поезда ДСП согласовывает  со  станционным  диспетчером  путь  приема поезда и извещает работников ПТО, ПКО, ВОХР и оператора ЭВМ при  ДСП

о номере поезда, пути приема и времени прибытия для  встречи  его  и подготовки к обработке. Для лучшего выявления неисправностей  прибывающие в парк приема поезда встречаются с  ходу  работниками,  участвующими в его обработке. ДСП также дает  указание  оператору  поста централизации парка N1 о количестве тормозных  башмаков,  укладываемых на пути приема после прибытия и остановки поезда порядком, установленным ТРА станции.

При одновременном прибытии поездов с обоих направлений ДСП сообщает выше названным работникам очередность их обработки.

Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:

- технического осмотра вагонов,

- коммерческого осмотра,

- проверки наличия и соответствия перевозочных документов.

После доклада оператора поста централизации парка N1 о  количестве уложенных под состав тормозных башмаков, ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава. До отцепки  локомотива от состава машинист поездного локомотива должен сжать  состав для создания возможности проверки автосцепного оборудования. ДСП готовит маршрут  и убирает поездной локомотив.

После уборки поездного локомотива с путей 31 - 36 парка  N1  ДСП

дает согласие оператору ПТО-1 на централизованное ограждение  состава. Об ограждении состава ДСП-1 сообщает  об  этом  по  двусторонней парковой связи работникам, участвующим в техническом и  коммерческом осмотрах состава.

При техническом осмотре вагонов в парке прибытия  N1  выявляются вагоны, требующие устранения неисправностей в вагонном депо, на  пути механизированного ремонта или же в парке отправления. В  процессе подготовки составов к расформированию осуществляется  ремонт  автосцепных приборов (постановка цепей расцепного привода,  замена  неисправных расцепных рычагов и т. п.). Работники ПТО производят  отпуск автотормозов. Об отцепочных ремонтах дается информация ДСЦ для  внесения изменений в сортировочный  листок  с  последующим  оформлением уведомления формы ВУ-23 (один  экземпляр  передается  ДСЦ),  который подписывает его и передает в СТЦ для учета и перевода вагона в нерабочий парк.

При коммерческом осмотре состава  работниками  ВОХРа  выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающие безопасности движения поездов и маневровой работы,  сохранности  вагонов  и  грузов.

Одновременно устанавливается наличие пломб на вагонах с  последующей проверкой сведений о пломбах в перевозочных документах. По окончании осмотра работники ВОХРа сообщают номера вагонов, требующих подачи на путь исправления коммерческих браков,  под  проверку  с  последующим оформлением актов общей формы ГУ-23 и  регистрацией  в  книге  формы

ГУ-98.

Об окончании осмотра старший осмотрщик и работник ВОХРа  докладывают по парковой связи оператору ПТО-1, который снимает ограждение и докладывает ДСП-1 о завершении обработки  состава.  Время  окончания осмотра оператор ПТО отмечает в книге формы ВУ-14, где бригадир  осмотрщиков-ремонтников учиняет роспись. Книга  предъявления  составов поездов к осмотру хранится на ПТО парка приема  N1.

Похожие материалы

Информация о работе