Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов (для козлового крана длина площадки – 557 м, для мостового – 1216 м), страница 2

где  – отношение стоимости одного часа работы маневрового локомотива к стоимости вагоно-часа простоя, принимается ;

 – время подачи вагонов, мин;

                                                                             (30)

где    – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой фронт, км; принимаем ;

 – скорость подачи вагонов, принимается ;

 – время на разгон и замедление при движении маневрового состава, 0,05 часа;

 – часовая производительность ПРМ;

,                                       (31)

где  – продолжительность смены, принимаем .

Количество вагонов в одной подаче определим по формуле:

.                                       (32)

Произведем расчет для кранов:

·  козлового

                                      

,

,

.

·  мостового

                                    

,

.

4.4 Расчет числа машин по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта

Определение количества ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта выполняется по формуле:

,                                        (33)

где  – время работы машин и механизмов в течение суток без учета времени на смену бригад, ремонт, осмотр, экипировку;

                                        (34)

 – время на смену групп вагонов у грузового фронта;

                                        (35)

где  – время ожидания уборки или расстановки, принимаем ;

 – удельное время на расстановку и сборку одного вагона, .

Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для козлового крана:

,

,

.

Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для мостового крана:

,

,

.

В результате расчетов для переработки данного объема груза по первому варианту требуется 2 козловой кран, по второму варианту – 2 мостовой кран.

4.5 Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длина фронта подачи вагонов со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле:

м                                        (36)

где  – длина вагона по осям автосцепки, ;

 – количество подач-уборок;

 – часть длины фронта, необходимое для маневрирования локомотива и перестановки вагонов, принимается равным .

Определяется для

·  козлового крана:

,

·  мостового крана:

.

Длину грузового фронта со стороны автомобильного транспорта определяется по формуле:

,                                        (37)

где  – длина фронта для установки одного автомобиля, (для козлового крана , так как автомобили располагаются вдоль фронта; для мостового крана длина фронта для установки автомобиля равна ширине проезда );

 – время работы автотранспорта в течение суток, .

Определяется для

·  козлового крана:

,

·  мостового крана:

.

Так как, необходимая длина фронта для козлового и мостового крана меньше, чем длина контейнерной площадки, то принимаем длину площадки для козлового крана 557 м, а для мостового крана 1216 м. Тогда площадь контейнерной площадки остается прежней.

4.6 Проверочные расчеты

После определения всех необходимых параметров схем КМАПРР по вариантам необходимо выполнить проверочные расчеты на основании результатов, которых делается окончательный вывод о принимаемых к проектированию значениях для схем КМАПРР.

Длина площадки проверяется по фронту работ следующим расчетом:

,                                        (38)

Проверка для козлового крана:

                                 ,

.

Проверка для мостового крана:

                                 ,

                                 .

Условия выполняются.

4.7 Расчет потребного количества автомобилей

Потребное количество автомобилей для перевозки заданного объёма груза рассчитывается по формуле:

,

где  – количество груза, перевозимого одним автомобилем за время его работы,т.

, где  –  количество рейсов, совершаемых одним автомобилем за время его работы.

, где  – время работы автотранспорта в течении суток,ч;

 – продолжительность одного рейса,ч.

, где  – соответственно время затрачиваемое на погрузку и выгрузку автомобиля,ч;

;

где  – время на выполнение подготовительно-заключительных операций, ;

 – время на передвижение автомобиля,ч.

, где    – средняя техническая скорость автомобиля, по заданию км/ч;

 – расстояние перевозки, по заданию км.

·  для козлового крана

,

,

,

,

,

.

·  для мостового крана

,

,

,

,

.

Потребное количество автомобилей для перевозки заданного объема грузов составило: для варианта с козловым краном ― 10 автомобиль, для варианта с мостовым ― 9 автомобиль.

4.8 Выводы

Выполнено определение необходимого количества ПРМ по двум условиям: обеспечение выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла, обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта. В результате расчетов по первому и по второму условию необходимо для переработки заданного объема груза один козловой кран или один мостовой кран.

Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее 14 для козлового и 12 для мостового кранов.

На основании сравнения полученных значений длины площадки по вариантам принимаются к проектированию: для козлового крана длина площадки – 557 м, для мостового – 1216 м. Проведенные проверочные расчеты показали правильность определенных параметров схем КМАПРР по вариантам. Потребное количество автомобилей для перевозки заданного объема грузов составило: для варианта с козловым краном ― 10 автомобиль, для варианта с мостовым ― 9 автомобиль.