Разработка технологии взаимодействия грузовой станции и подъездных путей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

эксплуатацию подъездного пути, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки и другие данные.

По этому договору железная дорога обязана подать-убрать вагоны на пути передаточного парка (выставочные пути). Ветвевладелец своим маневровым локомотивом падаёт вагоны с передаточного парка с выставочных путей непосредственно на фронт погрузки (выгрузки). Приёмосдаточные операции в данном случае выполняются в передаточном парке или на выставочных путях. Согласно Уставу железнодорожного транспорта общего пользования время на выполнение приемосдаточных операций установлено 1 минута на вагон, но не более 30 на всю одновременно передаваемую партию вагонов.

3.2 Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

На подъездной путь №1 вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.

ПП2 имеет собственный маневровый локомотив. Приемо-сдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или на выставочных путях сортировочного парка.

В процессе выполнения приемосдаточных операций представители железной дороги и ветвевладельца наружным осмотром проверяют:

1) исправность кузова (котла) вагона в коммерческом отношении, закрытие загрузочных (выгрузочных) люков в вагонах;

2) наличие ЗПУ (пломб), их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

3) наличие тарных и штучных грузов на открытом подвижном составе, когда по условиям погрузки можно осуществить такую проверку;

4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

5) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;

6) закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные;

7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

8) подготовку автотранспортной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легко сминаемых частей), наличие пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;

9)наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.

Согласно действующему уставу учет простоя вагона на подъездных путях осуществляется только номерным способом. Учет простоя вагона ведется в памятках приёмосдатчика формы ГУ-45 и ведомостях подачи-уборки вагонов формы ГУ-46.

3.3 Подготовка исходных данных для разработки суточного плана-графика работы грузовой станции и подъездных путей

Основными исходными данными для составления суточного плана-графика являются:

1)  размер грузооборота в целом по станции и по грузовым объектам (таблица 2.1);

2)  расписание движения передаточных и отправительских поездов между сортировочной и грузовой станциями (таблица 3.2);

3)  таблица разложения передаточных поездов по прибытию (таблица 3.2);

4)  балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1);

5)  нормы времени на выполнение технических операций с поездами прибытию, отправлению, расформированию и формированию (пункт №7 задания);

6)  нормы времени на маневровые операции (прицепка-отцепка локомотива

Похожие материалы

Информация о работе