результате приведенных расчетов на станции грузят 439 вагонов, а выгружают 349 вагонов.
Явочная численность работников конторыопределяется по формуле:
(5)
где Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, расчитывается исходя из
среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч;
;
к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-
заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места,
отдых и личные надобности, к=1,45;
То,Тпр – нормативные трудоемкости годового объма работ по отравлению и прибы-
тию, чел ×мин:
(6)
(7)
to, tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и
оправлению, to=11,7, tпр=8,3 чел ×мин.
Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:
(8)
где ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий
очередные отпуска, отпуска по учебе, дни болезни и прочие неявки, разрешен-
ные законом, ксп=1,07;
Результаты расчетов по формулам (5) – (8) для грузового двора и ПП1:
1) по отправлению
2) по прибытию
Штат работников товарной конторы на грузовом дворе и ПП1 составляет:
Для дальнейших расчетов штат работников товарной конторы на грузовом дворе
принимаем равным 32 чел.
Результаты расчетов по формулам (5) – (8) для ПП2:
1) по прибытию
2) по отправлению
Штат работников товарной конторы на ПП2 составляет:
По полученным выше результатам, учитывая что штат работников ТК на ПП2 меньше
восьми человек, можно сделать вывод, что открывать филиал ТК на ПП2 нецелесообразно.
Общая численность работников ТК для станции определим по формуле:
Чст=ЧспГД+ПП1+ЧспПП2 (9)
Чст=32+5=38 чел.
Штат работников ТК распределяем по профессиям, результаты чего сводим в таблицу5.
Таблица 5 – Распределение штата работников ТК по профессиям
Наименование профессии |
Штат товарных кассиров, чел |
|
Заведующий ТК |
1 |
|
Старший товарный кассир |
2 |
|
Товарный кассир |
По прибытию |
14 |
По отправлению |
7 |
|
Коммерческий агент |
14 |
|
Всего |
38 |
Распределение товарных кассиров по сменам приведено в таблице 6
Таблица 6 – Распределение товарных кассиров по сменам
Наименование профессии |
Явочный штат ТК |
Примечание |
||
Общий |
В смену |
|||
Заместитель начальника станции по грузовой работе (ДСМ) |
1 |
1 |
5-ная рабочая неделя с 800 до 1700 |
|
Заведующий товарной конторой |
1 |
1 |
5-ная рабочая неделя с 800 до 1700 |
|
Старший товарный кассир |
2 |
1 |
Через день с 800 до 2000 |
|
Товарный кассир по прибытию |
7 |
1+1+1 |
1 круглосуточно в 4-е смены |
|
Товарный кассир по отправлению |
14 |
3+1 |
3 круглосуточно в 4-е смены, 1 через день и 1 ежедневно. |
|
Коммерческий агент |
14 |
3+1 |
3 круглосуточно в 4-е смены, 1 через день и 1 ежедневно |
|
Итого |
Чяв=38 |
|||
2.9 Расчет штата приемосдатчиков при переработке
станков
Явочная численность приемосдатчиков определяется по формуле:
Чяв=(ΣТ/ Фрв)* k (10)
где ΣТ – суммарная трудоемкость работ по выгрузке и выдаче станков;
k – коэффициент, учитывающий время на выполнение подготовительно-заключи-
тельных операций; k=1,189;
Суммарная трудоемкость работ определяется по формуле:
ΣТ=(Tвыгр+Твыд)Nгод (11)
ΣТ=(78+30)*17*365=670140
Чяв=(670140 / 124632)*1,189=7 чел.
Списочная численность определяется по формуле:
Чсп= Чяв*kсп (12)
Чсп=7*1,07=8 чел.
3 Технология работы станции и подъездных путей
3.1 Основные положения по эксплуатации
подъездных путей
Эксплуатация железной дорогой подъездных путей, примыкающих к станциям, осуществляется в соответствии с разделом 4 «Подъездные пути» Устава железных дорог общего пользования и Правил эксплуатации железной дорогой подъездных путей.
Взаимоотношение железной дороги с ПП1 регулируются договором на подачу и уборку вагонов, а с ПП2 – договором на эксплуатацию ПП.
В договоре устанавливается:
- порядок подачи вагонов;
- порядок подачи уведомлений;
- размер одновременно передаваемой партии вагонов;
- технологическое время, не включаемое в плату за пользование вагонами;
- фронт одновременной подачи и погрузо-выгрузочный (ПВ) фронт.
3.2 Технология выполнения приемосдаточных
операций и документальное оформление простоя
вагонов на подъездных путях
Вагоны для ПП1 подаются локомотивом железной дороги и приемосдаточной операции выполняются непосредственно на ПВ фронтах. В адрес ПП2 вагоны подаются локомотивом железной дороги на пути передаточного парка.
В процессе выполнения приемосдаточных операций приемосдатчики
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.