Разработка схемы корреспонденции вагонопотоков станции и технология взаимодействия станции и подъездных путей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Расчетное количество автомобилей определяется по формуле

, где         Qв – количество вывозимого груза за сутки, контейнеров;

tе – продолжительность каждой ездки автомобиля, ч;

Кн – коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автомобильным транспортом;

Та – средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч;

qа – номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля и прицепа, если прицеп не отцепляется от автомобиля в течение ездки, ч;

γc – коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля.

Время ездки автомобиля tе определяется по формуле

где         , и  - продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля (прицепа) соответственно на станции, у получателя и отправителя, 0.4 ч;

, и - время следования автомобиля со станции до склада получателя, от получателя до склада отправителя и обратно соответственно, 1.0 ч;

 - время ожидания выполнения грузовых операций, 0.2 ч.

=0,4+1+0,4+1+0,4+1+0,4+0,2= 4,8 часа.

Тогда найдем расчетное количество автомобилей

 автомобилей.

2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции

Типы погрузочно-разгрузочных механизмов, а также продолжительность выполнения грузовых операций приняты согласно [2, разд.13] и приведены в таблице 2.2.


Таблица 2.2 – Нормы времени на грузовые операции

Наименование груза

Грузовой обьект

Суточное количество вагонов

Грузовая операция

Принятые ПРМ

Продолжительность грузовой операции, ч

Количество ПРМ

Продолжительность грузовой операции с учетом количества ПРМ, мин

1. Щебень

ГД

37

погрузка

Стреловой кран с грейфером, емкостью 2,5 м3

0,77

3

15

ПП2

88

3

15

2. Хлебные грузы

ПП1

55

погрузка

Элеватор

0,34

2

10

3. Контейнеры

ГД

крупнотоннажные

8

погрузка

Двухконсольный козловой электрокран, грузоподъемностью до 20 т

0,4

1

24

10

выгрузка

0,4

1

24

среднетоннажные

12

погрузка

Двухконсольный козловой электрокран, грузоподъемностью до 5 т

0,36

1

22

15

выгрузка

0,36

1

22

4. Тарно-упаковочные

ГД

7

погрузка

Погрузчик грузоподъемностью до 1,5 т с применением поддонов

1,4

2

42

15

выгрузка

1,4

2

42

5. Каменный уголь

ГД

20

выгрузка

Повышенный путь на 20 вагонов

0,35

1

21+3 мин на ваг

ПП2

80

0,35

1

21+3 мин на ваг

6. Руда

ПП2

120

выгрузка

Повышенный путь на 20 вагонов

0,32

1

19+3 мин на ваг

7. Песок

ПП2

150

выгрузка

Повышенный путь на 20 вагонов

0,29

1

17+3 мин на ваг

8. Лесные грузы

ГД

10

выгрузка

Двухконсольный козловой электрокран, грузоподъемностью до 10 т

0,98

1

58

ПП1

10

1

58

ПП2

30

3

20

9. Трубы металлические

ГД

30

выгрузка

Двухконсольный козловой электрокран, грузоподъемностью до 5 т

1,17

3

23

 

2.4 Компановка основных устройств грузового двора

В соответствии с заданием и объемами грузовой работы на грузовом дворе размещены:

1.  крытые ангарные склады для тарно-штучных грузов, специализированные по приему, выдаче и сортировке грузов;

2.  контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

3.  контейнерная площадка для тяжеловесных контейнеров

4.  платформа для выгрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»;

5.  повышенный путь;

6.  площадка для тяжеловесных грузов;

7.  административные и служебные здания.

Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Схема грузового двора

2.5 Технология работы мест общего пользования

2.5.1 Технология выполнения операций по выгрузке контейнеров

Приемосдатчик (коммерческий агент) на основании сведений о прибытии вагонов с контейнерами под выгрузку и сортировку, наличия свободных контейнеро-мест на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов с контейнерами. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приемосдатчика (коммерческого агента).

При подаче вагонов приемосдатчик (коммерческий агент) списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, номера крупнотоннажных контейнеров, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр. Для осмотра контейнеров сверху (крыши) приемосдатчик (коммерческий агент) дает указание крановщику, находящемуся в кабине крана, на осмотр контейнеров сверху. При обнаружении поврежденной крыши (проруби) крановщик обязан сообщить об этом приемосдатчику (коммерческому агенту). Приемосдатчик (коммерческий агент) принимает меры по немедленному устранению доступа к грузу, информирует начальника грузового района, соответствующего работника станции, органы внутренних дел и военизированную охрану. После прибытия указанных работников составляется акт общей формы и в течение 2-х часов после подачи дается телеграмма (оперативное донесение).

На прибывшие контейнеры перевозочные документы с записью в Книгу сдачи документов (форма ГУ-48) передаются под расписку приемосдатчику (коммерческому агенту) для сличения вагонных листов с накладными.

Выгрузка контейнеров производится в присутствии приемосдатчика (коммерческого агента) и осмотрщика вагонов. В процессе выгрузки приемосдатчиком (коммерческим агентом) совместно с осмотрщиком вагонов производится коммерческий и технический осмотр выгружаемых контейнеров.

При выгрузке вначале снимают контейнеры из первого ряда (ближайшего к крану борта вагона), а затем из второго ряда, чем устраняется необходимость в перемещении одного контейнера над другим.

При выгрузке крупнотоннажных контейнеров с помощью спредера крановщик подает спредер к очередному контейнеру, после точной наводки

Похожие материалы

Информация о работе