Выбор и расчет крепление для груза с плоской опорой при перевозке на открытом подвижном составе

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

5  Выбор и расчет крепление для груза с плоской опорой при перевозке на открытом подвижном составе

 


5.1   Проверка правильности размещения груза в вагоне

Схема размещения груза на открытом подвижном составе представлена на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 – Размещение груза на платформе

Для перевозки груза на платформе необходимо проверить расположения груза по следующим условиям:

а)  Разность загрузки тележек не должна превышать 10 т.:

;                                        (5.1)

,                                              (5.2)

где    – масса груза, =40 т;

 – расстояние центра тяжести груза от поперечной оси платформы, =1,215м ;

 – база вагона,  = 9,72;

Произведем проверку:

т;

т.

Из расчетов видно, что разность загрузки тележек составляет 10т, следовательно условие соблюдается. б)    Продольная смещение центра массы не должна превышать 1/8 базы вагона:

Необходимо проверить следующее условие:

                       ;                                                (5.3)

;

.

Данное условие также  выполняется.

в)   Поперечное устойчивость вагона проверяется  в случае, если высота общего центра масс вагона с грузом  от уровня головки рельса превышает 2300мм, или наветренная поверхность вагона с грузом превышает 50 м2:

                                     ,                                           (5.4)

где  - высота центра тяжести груза от уровня головки рельса;

 - масса груза;

 - высота центра тяжести платформы от уровня головки рельса (0,8м);

 - масса тары вагона (21,4т.);

Расчет высоты общего центра масс:

;

.

Получили, что высота общего центра масс не превышает 2300 мм.

Сумма наветренной поверхности определяется по формуле:

                                              Sобщ=Sпл+Sгр,                                                      (5.5)

где      Sпл – наветренная поверхность четырехосной платформы; Sпл = 7 м2;

Sгр – наветренная поверхность груза, которая определяется по формуле:

Sгр=lгрhгр,                                                          (5.6)

где     lгр – длина груза, lгр = 10,5 м;

hгр – высота груза, hгр = 1,7 м;

Sгр = 10,5∙1,7 = 17,85 м2;

Sобщ =17,85+7=24,85м2;

Sобщ=24,85≤50 м2.

Получили, что наветренная поверхность не превышает 50м2. Оба условия соблюдаются,  следовательно поперечную устойчивость проверять не надо.

5.2    Определение сил, действующих на груз

При установлении способа размещения груза и выборе крепления должны учитываться следующие силы, действующие на груз:

В продольном направлении:

- Продольная горизонтальная инерционная сила,Fпр;

- Продольная сила трения,Fтр;

Силы действующие на груз продольной плоскости представлены не рисунке 5.2.

Рисунок 5.2 - Силы действующие на груз в продольной плоскости

В поперечном направлении:

         -   Вертикальная инерционная сила,Fвер;

-   Поперечная инерционная сила Fпоп;

-    Ветровая нагрузка,W;

-    Поперечная сила трения,Fтр.

  Силы действующие на груз поперечной плоскости представлены не рисунке 5.3.

Рисунок 5.3 – Силы действующие на груз в поперечной плоскости

Продольная горизонтальная инерционная сила определяется по формуле:

                                           Fпр = апр·Qгр,                                                          (5.7)                           

  где     апр – значение удельной продольной инерционной силы, приходящаяся на 1 т массы груза,тс/т, .

                            aпр = a22 - , кгс/т,                                             (5.8)

где     a2294 – удельные инерционные продольные силы, принимаемые при массе брутто вагона 22 и 94 т, и равные соответственно  1,2 тс/т и 0,97 тс/т.

aпр=1,2– =1,07 тс/т;

Fпр =1,07·40=42,8тс.

Поперечная горизонтальная инерционная сила определяется по формуле:

Fпоп= aпоп· Qгр/1000 ,                                               (5.9)

где aп – удельная инерционная поперечная сила на 1 т массы груза

aп -  определяется по формуле:

                              aп = aс+,                                                (5.10)

где aс,aш  - удельные поперечные силы, при нахождении центра груза под серединой вагона или под шкворневой балкой (aс =330кс/т, aш =550кс/т).

aпоп =330+=385 кгс/т;

Fпоп=385·40/1000=15,4 тс.

Вертикальная инерционная сила Fв рассчитывается по формуле:

                                 Fв= aв·Qгр/1000,                                                      (5.11)

где aв – удельная вертикальная инерционная сила, приходящаяся на 1 т массы груза для четырехосных вагонов на тележках и скорости движения 100 км/ч.

                                       aв=250+k·lсм+(2140/Qгр),                                           (5.12)   

где k – коэффициент, учитывающий способ погрузки, k=5.

aв=250+5·1,215+(2140/40)=309,6 кгс/т;

 


Fв=309,6 · 40/1000=12,38 тс.

Ветровая нагрузка принимается нормальной (перпендекулярной

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.