Отправление сформированных поездов производится по мере готовности состава и указывается наклонной линией в графе “Время прибытия и отправления”.
3.5 Расчет показателей работы станции и подъездных путей
Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и подъездных путей, является простой местного вагона, который может рассчитываться по безномерному способу учета.
На основании пункта 79 УЖТ устанавливается номерной способ учета времени нахождения вагонов на подъездном пути. Время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов учитывается отдельно.
Для определения простоя местного вагона в целом по станции данные о часовом прибытии и отправлении вагонов согласно построенному суточному план-графику записываются в форму ДУ-9 (таблица 3.3).
Таблица 3.3 – Вагоно-часы простоя
Часы суток |
Прибыло (П) |
Убыло (У) |
Вагоно-часы простоя |
Остаток от предыдущих суток – 35 |
|||
17–18 |
65 |
- |
100 |
18–19 |
|||
19–20 |
- |
- |
100 |
20–21 |
65 |
- |
165 |
… |
… |
… |
… |
17–18 |
|||
В с е г о |
П = 302 |
У = 302 |
В = 2780 |
Основными показателями, характеризующими работу станции и подъездных путей, являются: средний простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций и т.д.
Средний простой местного вагона
(3.8)
где – вагоно-часы простоя за сутки;
– количество прибывших и убывших вагонов со станции и ПП.
Средний простой вагона на станции, приходящийся на одну грузовую операцию,
(3.9)
– коэффициент сдвоенных операций, указывает на количество погрузочно-выгрузочных операций, приходящихся на один местный вагон (для станции и подъездных путей);
(3.10)
Коэффициент загрузки маневрового локомотива, представляющий собою долю полезной работы локомотивов за сутки,
(3.11)
где – полезное время использования маневровых локомотивов за сутки, мин;
– продолжительность экипировки локомотивов и смены бригад за сутки, мин.
3.6 Расчет платы за пользование вагонами
Согласно пункту 43 УЖТ за время нахождения вагонов (контейнеров) железной дороги у отправителей, получателей под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов (контейнеров) на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования по причинам, зависящим от отправителя, получателя (оформление перевозочных документов, таможенное оформление и т.п.), они вносят организациям Белорусской железной дороги соответствующую плату, указанную в Тарифном руководстве № 1.
За время нахождения вагонов, контейнеров, принадлежащим грузоотправителям, грузополучателям или арендованных ими, на железнодорожных станциях под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов, контейнеров на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя (оформление перевозочных документов, таможенное оформление и т.п.), они вносят организациям Белорусской железной дороги в размере 50 % указанной в Тарифном руководстве № 1 платы за пользование вагонами (контейнерами) железной дороги.
Плата за пользование вагонами рефрижераторной секции организаций Белорусской железной дороги и железных дорог других государств начисляется исходя из времени окончания погрузки, выгрузки последнего вагона секции.
Плата за пользование вагонами (контейнерами) железной дороги, поданными под погрузку, взимается с отправителя независимо от уплаты штрафа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.