Перечень задач к пз2
2. В управление железной дороги поступили на утверждение развернутые месячные планы на сентябрь 1986 г. от мясокомбината в трех экземплярах - 15 августа и завода "Центролит" в двух экземплярах -14 августа. Какими грузоотправителями соблюдены правовые требования при подаче развернутых месячных планов?
3. На подъездной путь завода торгового оборудования согласно учетной карточке должно подаваться локомотивом железной дороги 9 и 10 мая по 7 вагонов ежесуточно. Остаток вагонов на 9 мая был нулевой и заводу подали 7 единиц подвижного состава, из которых 6 вагонов были загружены до 18 ч, а один - в 19 ч (по нормам на выполнение грузовых операций время окончания погрузки его заканчивается в 17 ч). Во вторые отчетные сутки станция подала 6 вагонов, которые отправитель загрузил в 17 ч 30 мин. Грузоотправитель своевременно информировал станцию о готовности вагонов к уборке. Установить виновную сторону за невыполнение плана погрузки за рассматриваемые двое суток.
6. Железная дорога должна Подать в соответствии с утвержденной декадной заявкой заводу Центролит для выполнения плана перевозки 25 мая 18 вагонов. Ситуация сложилась таким образом, что железная Дорога в эти сутки предоставила под погрузку 16 порожних вагонов, а 2 платформы ins-под выгрузки песка должны были в порядке сдвоенных операций подаваться под погрузку металлических заготовок. Две груженые платформы были переданы заводу в 10 ч и в соответствии с договором на эксплуатацию подъездного пути имелось достаточно времени для выполнения выгрузки и погрузки их до конца отчетных суток. Однако из-за выхода из строя установки T-I82A и ее ремонта 2 платформы были выгружены только в 17 ч 30 мин, а загружены металлическими заготовками в 19 ч» План погрузки был выполнен в объеме 16 вагонов. Установить ответственность за невыполнение плана погрузки за данные сутки.
7. Жирокомбинату за вторую декаду было подано 20 вагонов для выполнения плана перевозки мыла. За счет уплотненной загрузки грузоотправитель отгрузил всю запланированную продукцию в 19 вагонов, а один вагон остался неиспользованным. Установить виновную сторону за неиспользование поданного вагона.
14. Дня перевозки сульфата аммония насыпью железная дорога своим локомотивом подала плановое количество полувагонов вместо минераловоэов, ссылаясь на отсутствие в узле нужного подвижного состава. Отправитель отказался загружать полувагон, указав на невозможность обеспечения сохранности перевозимого груза. Установить правомерность действий железной дороги и грузоотправителя.
15. При расчете потребности в крытом подвижном составе на месяц для перевозки селитры аммиачной исходили из утвержденной средневзвешенной статической нагрузки вагона - не более 70 т (постройки с 1974 г.), 68 т (постройки с 1963 по 1973 в) и 64 т (постройки до 1963 г.). В третьей декаде преимущественно подавали вагоны старой постройки, которые можно было загружать до 64 т. Дорога подала 100 запланированных вагонов, а отправитель их погрузил, соблюдая технические нормы. Однако недогруз продукции у отправителя составил 185 т, и он потребовал у железной дороги предоставления дополнительных перевозочных средств в количестве 3 крытых вагонов, на что работники станции ответили отрицательно, сославшись на подачу 100 вагонов в соответствии с декадным заданием. Установить правомерность действий грузоотправителя и железной дороги.
18. Железная дорога из-за отсутствия порожнего подвижного состава в июне не обеспечила для выполнения месячного плана перевозки заводами Центролит и Светоч подачу соответственно 2 и 4 вагонов. Завод Центролит подал I июля заявку начальника станции на восполнение допущенного в июне по вине железной дороги недогруза, а завод Светоч подал аналогичную заявку 4 июля. Установить порядок восполнения недогруза для этих грузоотправителей и определить количество вагонов, которое должно быть выделено железной дорогой по дополнительному плану.
21. При плане перевозок на третью декаду 90 вагонов железная дорога подала под погрузку машин 80 вагонов. Остальные вагоны не были поданы из-за: отсутствия порожнего подвижного состава - 4 вагона; из-за занятости фронта погрузки вагонами, простаивающими сверх нормы (подтверждено актом общей формы) - 6 вагонов. Грузоотправитель загрузил 75 вагонов; 3 вагона не было погружено в связи с отсутствием рабочей силы, 2 вагона - из-за отсутствия груза, о чем грузоотправитель уведомил станцию за сутки до дня погрузки. Определить недогруз за декаду по вине грузоотправителя и железной дороги и рассчитать размер штрафа, начисляемый на грузоотправителя и железную дорогу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.