Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Перечень задач к пз5
12. Что обязан проверить получатель перед приемкой при поступлении груза в вагоне на подъездной путь или при выгрузке груза своими силами и средствами?
13. Как необходимо поступить с вагоном, если при передаче на подъездной путь обнаружены коммерческая или техническая неисправность, признаки недостачи, порчи или повреждения груза на открытом подвижном составе или в крытых вагонах без пломб (когда такая перевозка допускается Правилами), отсутствие пломб (когда в вагонном листе имеется отметка о наложении пломб) или неисправные пломбы?
Пример 13. Перевозится грузовой скоростью уголь в отправительском маршруте со станции «А» до станции «Б» на расстояние 500 км. На станции «Б» 5 вагонов после расформирования были отправлены на расстояние 200 км до станции «В».
Рассчитать срок доставки 5 вагонов с углем.
Решение. Со станции «А» до станции, «Б» срок доставки рассчитывается отдельно по суточным нормам, установленным для маршрутных отправок и от станции «Б» до станции «В» — по суточным нормам, установленным для повагонных отправок:
Т = 1 + 500:550+200:330 = 3 суток.
Пример 14. На станцию назначения прибыл вагон, загруженный навалом отходами трикотажными за пломбами отправителя. В пути следования одна из пломб была утеряна и вместо ее наложена пломба попутной станции, о чем составлен акт общей формы. В соответствии со ст. 65 Устава железных дорог железная дорога обязана проверить массу груза. На станции назначения фактическая масса составила 59,2 т. По документам значится: масса груза в вагоне 60 т на станции отправления определялась на вагонных весах с ценой деления 50 кг (в накладной указано «Вагонные весы 50 кг»). Определить сумму нормы естественной убыли массы груза и предельного расхождения в результатах определения массы.
Решение. На станции назначения масса определялась на аналогичных вагонных весах. Поэтому в соответствии с приложением 1 Правил выдачи грузов предельное расхождение от массы нетто составляет 0,9%.
Согласно § 21 Правил выдачи грузов масса груза считается правильной, если разница в массе, определенной на станции отправления, по сравнению с массой, оказавшейся при проверке в пути следования или на станции назначения, не превышает:
1) недостача массы — нормы естественной убыли массы груза и предельного расхождения в результатах определения массы нетто;
2) излишек массы — предельного расхождения в результатах определения массы нетто.
Нормы естественной убыли массы грузов исчисляются:
1) от массы брутто груза - по грузам, перевозимым в таре и упаковке;
2) от массы нетто груза - по грузам, перевозимым без тары и упаковки.
Абсолютное предельное расхождение в результатах определения массы нетто
∆1 = 0,9 60:100 = 0,54 т.
Норма естественной убыли составляет 0,72% от массы груза (Правила перевозок грузов. Ч. 1. М., 1983. С. 152). Абсолютное значение нормы естественной убыли ∆у = 0,7260:100 = 0,432 т.
Сумма нормы естественной убыли массы груза и предельного ["расхождения в результатах определения массы нетто ∆ = ∆1+∆у = 0,54+0,432 = 0,972 т.
Разница между массой в документах и натуре составляет ∆Р = Рд—Рн = 60—59,2 = 0,8 т, что меньше ∆ = 0,972 т, т. е. масса груза в натуре считается правильной в соответствии с документами и коммерческий акт составлять не требуется.
Примечания:
1. При превышении недостачи массы нормы естественной убыли массы груза и предельного расхождения в результатах определения массы нетто на всю недостачу груза составляется коммерческий акт и ответственность железная дорога будет нести за недостачу за вычетом нормы естественной убыли.
2. Недостача целых и поврежденных мест не может быть покрыта полностью или частично за счет нормы естественной убыли.
3. За проверку массы и состояния груза по требованию грузополучателя железная дорога взимает сбор (Тарифное руководство №1, §32).
Сбор не взимается:
1) если при проверке груза, масса которого при отправлении была определена железной дорогой, окажется недостача массы, превышающая норму естественной убыли и. абсолютное предельное расхождение в результатах определения массы нетто;
2) в случае прибытия груза в неисправном вагоне или в вагоне с неисправными пломбами;
3) когда груз, отправленный в крытом вагоне без пломб за закрутками или на открытом подвижном составе, прибыл с явными следами утраты;
4) при прибытии скоропортящихся грузов с нарушением сроков доставки или порядка обслуживания изотермического подвижного состава.
Если выдача груза с проверкой массы обязательна, несмотря на прибытие их с признаками сохранности при перевозке, то сбор за проверку массы должен взыскиваться: на весах получателя — 40 коп., на весах железной дороги — 80 коп. за вагон.
56. Груз выдан без проверки количества мест пли массы в соответствии со ст. 65 УЖД. Получатель не потребовал, а железная дорога не сделала в соответствующей графе оборотной стороны накладной отметки о выдаче груза в порядке ст. 65 УЖД (см. §26 п. «в» Правил выдачи грузов). В процессе приемки груза на складе у получателя была обнаружена недостача продукции в вагоне. Вагон прибыл за исправными пломбами отправителя.
К каким последствиям для отправителя может привести отсутствие такой отметки?
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.