Технико-экономическая оценка организации перевозок с разукомплектованием отправок крупнотоннажных контейнеров, страница 2

Станция отправления

Расстояние, км

Станция разукомплек-товая

Расстояние, км

Погранич-ная переходная станция

Расстояние, км

Станция назначе-ния

Брест(экс.)-Центральный

Калинковичи

Закопытье

Белгород I

Брест(экс.)-Центральный

Калинковичи

Закопытье

Березники

Брест(экс.)-Центральный

Калинковичи

Закопытье

Вязники

Брест(экс.)-Центральный

Калинковичи

Закопытье

Дмитров

2.3.2 Определение необходимого количества контейнеров для перевозки грузов

При разработке маршрутов следования и для определения тарифов, в случае разукомплектования КТК, необходимо определить количество и тип контейнеров на каждом маршруте. Количество и тип СТК выбирается в зависимости от объемно-массовых характеристик отправок по каждому маршруту.

Объемно-массовые характеристики контейнеров сводятся в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Объемно-массовые характеристики контейнеров

Характеристика

Тип контейнера

УК-3

УК-5

Наружные размеры

Длина

2100

2650

6058

Ширина

1325

2100

2438

Высота

2400

2400

2438

Внутренние размеры

Длина

1980

2504

5867

Ширина

1225

1950

2330

Высота

2128

2128

2197

Допустимая загрузка, т

2,4

3,8

18,22

Вес тары, т

0,6

0,95

2,24

Полезный объем, м3

5,16

10,4

28,24

Количество размещаемых поддонов

2

4

11

Расчет необходимого количества контейнеров по каждому маршруту сводится в таблицу 2.4.

Маршрут

Количество поддонов

Масса поддона

СТК

КТК

Тип

Количество

Тип

Количество

Брест(экс.)-Центральный - Белгород I

1

1,0

УК-3

1

1

Брест(экс.)-Центральный - Березники

2

0,8

УК-3

1

Брест(экс.)-Центральный - Вязники

3

0,7

УК-5

1

Брест(экс.)-Центральный - Дмитров

4

0,9

УК-5

1

2.3.3 Определение тарифов и дополнительных сборов на перевозку грузов в крупнотоннажных контейнерах

Расчет ставок за перевозку и дополнительных сборов осуществляется по прейскуранту № 10-01РЖД и в соответствии с Инструкцией Белорусской железной дороги.

При расчете необходимо учитывать тарифы на перевозку КТК по территории БелЖД и РЖД,  дополнительные сборы – связанные с таможенным досмотром перевозимых  грузов, простоем вагонов под перегрузкой контейнеров с одной колеи на другую, связанные с перегрузкой контейнеров и сборы, связанные с декларированием транзитных отправок.

Тарифы на перевозку определяются в зависимости от ставки и поправочных коэффициентов по формуле: формула записывается самостоятельно, на основании данных указанных в детализации расчетов в программе Rail-Тариф.

Результаты расчетов тарифов и дополнительных сборов сводим в       таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Расчетов тарифов и дополнительных сборов

Тарифы и сборы

Маршрут следования

Брест(экс.)-Центральный - Белгород I

Брест(экс.)-Центральный - Березники

Брест(экс.)-Центральный - Вязники

Брест(экс.)-Центральный - Дмитров

Тарифы

КТК по РЖД

КТК по БелЖД

Сборы

таможенный досмотр перевозимого  груза

простой вагонов под перегрузкой контейнеров с одной колеи на другую

перегрузка контейнеров

декларирование транзитных отправок

Итого

2.3.4 Определение тарифов и дополнительных сборов при перевозке с разукомплектованием отправки КТК

По аналогии с перевозкой грузов в КТК расчет тарифов и сборов так же сводится в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Расчетов тарифов и дополнительных сборовпри перевозке с разукомплектованием отправки КТК

Тарифы и сборы

Маршрут следования

Брест(экс.)-Центральный - Белгород I

Брест(экс.)-Центральный - Березники

Брест(экс.)-Центральный - Вязники

Брест(экс.)-Центральный - Дмитров

Тарифы

КТК по БелЖД

СТК по БелЖД

СТК поРЖД

Сборы

Таможенный досмотр перевозимого  груза

Простой вагонов под перегрузкой контейнеров с одной колеи на другую

Перегрузка контейнеров

Декларирование транзитных отправок

Перегрузка грузов но поддоне

Хранение грузов на складе СЛХ

Пломбирование контейнера

Оформление накладной СМГС

Итого