С, тыс. пас. |
Т, руб./пас*км |
L, км |
Д, млн руб |
9,0 |
95,0 |
60 |
51,3 |
7,9 |
125,4 |
60 |
59,6 |
7,2 |
125,4 |
60 |
54,2 |
5,8 |
140,6 |
60 |
48,6 |
4,3 |
152,0 |
60 |
39,4 |
Таблица 6 – Определение доходов транспортного предприятия от перевозок пассажиров в дальнем сообщении
С, тыс. пас. |
Т, руб./пас*км |
L, км |
Д, млн руб |
3,6 |
228,0 |
300 |
246,2 |
3,2 |
247,0 |
300 |
240,1 |
2,9 |
266,0 |
300 |
229,8 |
2,5 |
285,0 |
300 |
215,5 |
2,2 |
304,0 |
300 |
197,0 |
Расчёты показывают, что пока спрос неэластичен, доходы растут. Когда спрос становится эластичным , доходы начинают падать.
По результатам выполненных расчётов построим графики функций С=f(T) (рисунки 1 – 3) и Д=f(T) (рисунки 4 – 6).
Рисунок 1 – График зависимости спроса на перевозки в пригородном сообщении от тарифа
Рисунок 2 – График зависимости спроса на перевозки в местном пассажирском сообщении от тарифа
Рисунок 3 – График зависимости спроса на перевозки в дальнем пассажирском сообщении от тарифа
Рисунок 4 – График зависимости дохода от перевозок в пригородном сообщении от тарифа
Рисунок 5 – График зависимости дохода от перевозок в местном пассажирском сообщении от тарифа
Рисунок 6 – График зависимости дохода от перевозок в дальнем пассажирском сообщении от тарифа
Выполненные исследования показали, что увеличение тарифа при неэластичном спросе на перевозки приводит к увеличению доходов, а при эластичном спросе – к снижению доходов.
Я предлагаю внедрить на станции Кричев-1 новый комплекс транспортных услуг, связанных с вывозом за границу товаров в багажных отправках. Комплекс будет включать в себя доставку багажа на станцию отправления, таможенное оформление вывозимых в багажных отправках товаров и отправку багажа по назначению.
Погрузка багажа и его доставка на станцию отправления будет осуществляться грузчиками станции и автотранспортом, находящимся в распоряжении станции.
Таможенное оформление вывозимых в багажных отправках товаров включает в себя следующие этапы:
предназначенный к вывозу в багажной отправке товар вместе с необходимыми документами предъявляется уполномоченным представителем отправителя – юридического лица либо индивидуального предпринимателя, а также физическим лицом – в ПТО "Кричев-1" для целей таможенного контроля и оформления в установленном законодательством порядке;
после получения соответствующего таможенного разрешения должностного лица таможенного органа на размещение товаров за пределами таможенной территории Республики Беларусь представитель отправителя – юридического лица либо индивидуального предпринимателя – или физическое лицо сдает товар установленным порядком в багажное отделение для последующей отправки в багажном вагоне по назначению;
багажный кассир принимает багаж при предъявлении представителем отправителя – юридического лица либо индивидуального предпринимателя – документов, свидетельствующих о таможенном оформлении товара (с приложением экспортной декларации (ЭК) либо декларации-обязательства (ДО)), а физическим лицом – пассажирской таможенной декларации, которая подлежит отправке с багажом, и выдает дорожную грузобагажную ведомость. После этого багаж направляется по назначению.
Я считаю, что потребители предпочтут воспользоваться этой услугой, т.к., во-первых, при этом у них пропадает необходимость погрузки и доставки грузобагажа на станцию своими средствами, во-вторых – оформление всех необходимых перевозочных документов и сдача грузобагажа осуществляются в одном месте, что сокращает время на начальные операции всего перевозочного процесса.
Структура управления транспортной организацией, основанная на принципах маркетинга, позволяет организации достичь таких целей, как формирование платёжеспособного спроса на транспортные услуги и другую продукцию транспортного предприятия и обеспечение его стабильного финансово-экономического положения. Задачи отдела маркетинга заключаются в максимальном учёте интересов потребителей, анализе и учёте конъюнктуры рынка, прогнозировании тенденций его развития, разработке и реализации маркетинговых программ на транспорте.
Для достижения вышеуказанных целей и решения задач я предлагаю следующую структуру управления транспортной организацией:
|
Рисунок 7 – Структура управления транспортным предприятием на основе принципов маркетинга
1 Шкурин М.И. Маркетинг на транспорте – Гомель, 2003. – 223 с.
2 Шкурин М.И., Скирковский С.В., Шкурина Е.В. Маркетинг на транспорте. Пособие по курсовому и дипломному проектированию – Гомель, 2003. – 61 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.