Анализ зарубежного опыта организации транспортно-логистических систем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

данных о грузопотоках и связи всех контрагентов транспортного процесса. При этом должны разрабатываться и внедряться новые информационные технологии, обеспечивающие ускоренное продвижение грузопотоков и поддержку транспортно-логистического сервиса.

3 Стабильное обслуживание клиентов и создание логистического продукта по любой транспортно-технологической системе.

Создание ведомственных транспортных логистических центров не позволяет в полном объеме развивать региональный, государственный сервис в пределах сложных логистических производственно-транспортных или транспортно-сбытовых систем. Проведение единой транспортной политики по всему товарно-транспортному потоку связано с решением множества сопутствующих задач: сбор и анализ статистических данных; ведение реестров фирм, работающих в транспортном бизнесе; разработка инвестиционных программ; организация выставочно-рекламной деятельности; поддержка контролирующих государственных служб и др., что влияет на работу транспортных узлов и коридоров. Создаваемый логистический центр предусматривает использование единого банка данных, где аккумулируется информация, доступная всем участникам процесса доставки продукции в пределах их компетенции. Создание модели функционирования транспортного логистического, которая использует единое информационное пространство, дает возможность принимать оптимальные решения по параметрам транспортных систем: загрузке транспортных коммуникаций, использованию подвижного состава, терминалов, маршрутизации перевозок, организации обратной загрузки перевозочных средств и т.п.

На сегодняшний день на Свердловской железной дороге в структуре ДЦФТО создан и успешно функционирует центр логистики и комплексных транспортных услуг. Им реализованы проекты по транспортно-экспедиторскому обслуживанию железнодорожных перевозок, морских контейнерных перевозок в Европу и на Восток, экспортных автоперевозок металлов в Германию и Нидерланды и др. Примеры реализованных проектов:

1 Доставка алюминия производства ОАО «СЗВЦМ» из Екатеринбурга в Японию осуществляется с использованием следующих двух логистических схем транспортировки;

2 Доставка ферротитана производства корпорации «ВСМПО-АВИСМА» из Екатеринбурга в Нидерланды до склада покупателя;

3 Доставка уникального экспериментального оборудования производства «Российской электротехнической компании» из Екатеринбурга в Нидерланды

Похожие материалы

Информация о работе