Технические характеристики |
Тип платформы |
||
Тип Saadkms |
Тип Sdgns |
Тип Laads |
|
Погрузочная длина, мм Loading length |
19000 |
18500 |
20100 max26990 |
Длина «кармана»,мм Length of pocket |
7950 |
||
Погрузочная ширина, мм Loading width |
2520 |
3110 |
|
Ширина «кармана», мм Loading width in pocket |
2680 |
||
Высота пола над УГР, мм Floor height over top of rail |
310 |
800 |
|
Погрузочная высота контейнера над УГР, мм Height of container loading area above top of rail |
1155 |
||
Погрузочная высота полуприцепа над УГР, мм Height of semitrailer-loading area above top of rail |
270 |
||
Высота упора,мм Adjustable heights of king pin support |
1250–1400 |
||
Вес тары, т Tare weight |
18,5 |
22,0 |
26,0 |
Грузоподъемность, т Payload |
45,0 |
68,0 |
46,0 |
Wheel set load, т |
8,25 |
22,5 |
18,0 |
Схема ходовой части Type of running gear |
4-осные тележки с резиновыми рессорами 4axle bogie with rubber springs |
DRRS si(f) |
UIC double link suspension |
Техническое обеспечение погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке контрейлеров
При комбинированных перевозках погрузка или разгрузка контрейлеров с железнодорожных платформ может осуществляться двумя основными способами: горизонтальным Ро-ро (Ro-ro, т.е. Roll-on-roll-off) и/или вертикальным Ло-ло (Lo-lo, т.е. Lift-on-lift-off). При горизонтальном способе погрузка или выгрузка автотранспортных средств на платформу или с платформы осуществляется с помощью автотягачей. При вертикальном способе погрузка и выгрузка осуществляется с использованием подъемного оборудования. Подробная классификация способов погрузки-выгрузки контрейлеров и контейнеров представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Классификация способов погрузки-выгрузки контрейлеров и контейнеров
Горизонтальная погрузка-выгрузка контрейлеров, съемных кузовов или контейнеров на железнодорожные платформы осуществляется специальными тягачами, предназначенными для погрузочно-разгрузочных работ на терминалах, или тягачами, которыми они перевозятся по автомобильным дорогам.
Вертикальная погрузка-выгрузка контрейлеров, съемных кузовов или контейнеров на железнодорожные платформы осуществляется с использованием:
- большегрузных вилочных автопогрузчиков;
- специальных автопогрузчиков для снятия съемных кузовов или контейнеров с полуприцепов и размещения их на перегрузочной площадке;
- мостовых кранов;
- специальных бесконсольных или двухконсольных козловых кранов на железнодорожном или автомобильном ходу, оборудованных специальными захватами или подхватами.
На рисунке 2.2 приведена классификация способов погрузки-выгрузки контрейлеров в зависимости от конструкции железнодорожных платформ.
Рисунок 2.2 – Классификация способов погрузки-выгрузки контрейлеров в зависимости от конструкции железнодорожной платформы
Для организации горизонтальной погрузки-выгрузки при контрейлерных перевозках применяются автотягачи в сочетании с торцевыми платформами. Торцевая платформа может быть выполнена в виде тупиковой стационарной платформы или передвижной металлической аппарели. Металлические аппарели, как правило, применяются на станциях с небольшим грузооборотом. Тупиковые стационарные платформы проектируются из двух частей: горизонтальной и наклонной. Длина горизонтальной части платформы составляет 1,5–2 м, наклонной 10,7–12,2 м. Ширина тупиковой платформы зависит от количества погрузо-разгрузочных путей и, как правило, колеблется от 1 до 6.
Помимо торцевых платформ применяются также продольные (боковые) платформы с боковым въездом автотягачей. Однако, такой способ погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) с контрейлерами распространен недостаточно.
Погрузка-разгрузка контрейлеров может быть выполнена с использованием нескольких передвижных аппарелей. В разрыв состава устанавливаются два аппарели (по одной с торцов платформ каждой части подачи) (рисунок 2.2).
В США при строительстве контрейлерных площадок с тупиковыми платформами придерживаются следующих требований:
- перемещение контрейлеров с площадки на железнодорожные платформы и обратно должно производиться без нарушения нормальных условий подачи и уборки платформ;
- у въезда на контрейлерную площадку должны быть установлены автомобильные весы для взвешивания всех типов контрейлеров;
- тупиковая платформа с погрузочно-разгрузочными путями должна располагаться в центре площадки, предназначенной для размещения контрейлеров, подлежащих отправке автомобильным или железнодорожным транспортом;
- емкость площадки должна быть достаточной для размещения контрейлеров, отправляемых за сутки и прибывающих за этот период, с учетом неравномерности работы;
- погрузочно-разгрузочные пути должны быть хорошо освещены, что необходимо для правильной установки и надежного крепления контрейлеров на железнодорожных платформах.
Погрузка контрейлеров (съемных кузовов) может выполняться с помощью козловых и мостовых кранов, оборудованных специальными захватами.
Погрузка съемных кузовов с помощью автотягачей в сочетании с поворотными секциями пола платформы.
Для ускорения погрузки и разгрузки контрейлеров с железнодорожных платформ колеса контрейлеров могут быть снабжены стальными ободами с ребордами. Диаметр стальных ободов меньше диаметра резиновых шин контрейлеров. Во время погрузки или выгрузки стальные обода колес перекатываются по направляющим платформ, при этом резиновые шины отделены от пола платформ и находятся на весу. Наличие на колесах стальных ободов сокращает время погрузки-выгрузки контрейлера до 1,5–2,5 минут.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.