Разработка технологических графиков обработки поездов в парках станции

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Разработка технологических графиков обработки поездов в парках станции.

4.1 Расчет технологического графика обработки поездов в парке прибытия.

Число путей в парке прибытия и производительность работы ПТО, ПКО, СТЦ и горки по подготовки составов и расформированию предопределяют способность подсистемы ВхУ-ПП-2 обеспечивать беспрепятственный без сбоев и задержек на подходе приём поездов.

В парке прибытия составы поездов обрабатываются бригадами ПТО, ПКО и СТЦ, каждая из которых рассматривается как конец обслуживания. В связи с интенсивным поступлением поездов в разное время суток, возникают простои составов в ожидании обработки. Эти простои могут возникать в связи с недостаточной численностью и производительностью работы бригад ПТО, ПКО и СТЦ. Поэтому, чтобы избежать простоев составов в ожидании обслуживания, должно выполняться следующее условие:

Iпппто,пко < Iпптр, где Iпппто,пко - интервал обработки состава бригадами ПТО и ПКО;

Iпптр - интервал прибытия поездов в расформирование.

В свою очередь интервал прибытия поездов рассчитывается по следующей формуле:

Iпптр = (1440 - 60) / Nтр,                                          ( 7 )

где 60 - перерывы;

Nтр - количество транзитных поездов, поступающих в расформирования за сутки, Nтр = 50   (из задания).

По формуле ( 7 ) определяем:

Iпптр = (1440 - 60) / 50 = 27,6

Интервал обработки поездов вычисляется по формуле:

Iпппто,пко =  tпто,пко / kпппто,пко,                                     ( 8 )

где tпто,пко – среднее время обработки состава одной бригадой tпто,пко = 60 мин.;

kпппто,пко – количество бригад.

Из этой формулы (8) можно найти количество бригад:

kпппто,пко = tпто,пко / Iпппто,пко = 60 / 2 = 30 мин.

То есть, при обслуживании состава одновременно 2 бригадами ПТО и ПКО простоев в ожидании обработки не будет.

График обработки транзитного поезда в подсистеме ВхУ-ПП-Г приведен на рисунке 27.

4.2 Разработка  технологического графика обработки поездов своего формирования.

Структура обслуживающих элементов подсистемы ВФ-ПО-ВыхУ состоит из каналов ПТО и ПКО, выходных участков, каналов по отправлению с учетом обеспеченности, отправляющихся поездов, локомотивами, после готовности поездов к отправлению. В периоды повышенной интенсивности поступления составов в парк отправления возможны простои в ожидании подготовленных для передачи машинисту документов, а также в ожидании обслуживания бригадами ПТО и ПКО.

Чтобы избежать простоя состава в ожидании обслуживания должно выполняться условие: 

Iпопто,пко < Iпоф, где Iпопто,пко – интервал подготовки состава к отправлению;

Iпоф – интервал поступления поездов своего формирования в парк отправления.

При этом                  Iпоф = (1440 - 60) / Nф,                                                            ( 9 )

где Nф - количество поездов, формируемых за сутки, Nф = 52,3 

По формуле (9) определяем:

Iпоф = (1440 - 60) / 52,3 = 26,4

Интервал подготовки состава к отправлению определяется по формуле:

Iпопто,пко = tпопто,пко / kпто,пко,                                  ( 10 )

где tпопто,пко - время обработки состава одной бригадой, tпопто,пко =  40 мин.

Из формулы (10) потребное количество бригад ПТО и ПКО равно:

kпто,пко = tпопто,пко / Iпопто,пко = 1,5 » 2 бригады.

То есть, при обслуживании состава одновременно 2 бригадами ПТО и ПКО простоев в ожидании обслуживания не будет.

График обработки поезда своего формирования при отправлении приведен на рисунке 28.

4.3 Разработка технологических графиков обработки транзитных поездов.

На станцию А прибывают также транзитные поезда, которые следуют без переработки. Эти поезда обслуживаются бригадами ПТО и ПКО. Чтобы избежать простоя их в ожидании обслуживания, должно выполняться условие:

Iтппто,пко < Iтптбп, где Iтппто,пко – интервал проверки состава;

Iтптбп – интервал поступления поездов.

При этом                  Iтптбп = (1440 - 60) / Nтбп,                                              ( 11 )

где Nтбп – количество транзитных поездов, следующих без переработки, за сутки,  принимаем Nтбп = 24.

По формуле (11) определяем:

Iтптбп = (1440 - 60) / 24 = 57,5.

Количество бригад, необходимых для осмотра состава:

kтппто,пко =tтппто,пко / Iтппто,пко = 0,7 » 1 бригада.

График обработки транзитного без переработки поезда в подсистеме ВхУ-ПП-Г приведен на рисунке со сменой локомотивных бригад 29.

Похожие материалы

Информация о работе