4 Разработка технологических графиков обработки поездов в парках станции.
4.1 Расчет технологического графика обработки поездов в парке прибытия.
Число путей в парке прибытия и производительность работы ПТО, ПКО, СТЦ и горки по подготовки составов и расформированию предопределяют способность подсистемы ВхУ-ПП-2 обеспечивать беспрепятственный без сбоев и задержек на подходе приём поездов.
В парке прибытия составы поездов обрабатываются бригадами ПТО, ПКО и СТЦ, каждая из которых рассматривается как конец обслуживания. В связи с интенсивным поступлением поездов в разное время суток, возникают простои составов в ожидании обработки. Эти простои могут возникать в связи с недостаточной численностью и производительностью работы бригад ПТО, ПКО и СТЦ. Поэтому, чтобы избежать простоев составов в ожидании обслуживания, должно выполняться следующее условие:
Iпппто,пко < Iпптр, где Iпппто,пко - интервал обработки состава бригадами ПТО и ПКО;
Iпптр - интервал прибытия поездов в расформирование.
В свою очередь интервал прибытия поездов рассчитывается по следующей формуле:
Iпптр = (1440 - 60) / Nтр, ( 7 )
где 60 - перерывы;
Nтр - количество транзитных поездов, поступающих в расформирования за сутки, Nтр = 50 (из задания).
По формуле ( 7 ) определяем:
Iпптр = (1440 - 60) / 50 = 27,6
Интервал обработки поездов вычисляется по формуле:
Iпппто,пко = tпто,пко / kпппто,пко, ( 8 )
где tпто,пко – среднее время обработки состава одной бригадой tпто,пко = 60 мин.;
kпппто,пко – количество бригад.
Из этой формулы (8) можно найти количество бригад:
kпппто,пко = tпто,пко / Iпппто,пко = 60 / 2 = 30 мин.
То есть, при обслуживании состава одновременно 2 бригадами ПТО и ПКО простоев в ожидании обработки не будет.
График обработки транзитного поезда в подсистеме ВхУ-ПП-Г приведен на рисунке 27.
4.2 Разработка технологического графика обработки поездов своего формирования.
Структура обслуживающих элементов подсистемы ВФ-ПО-ВыхУ состоит из каналов ПТО и ПКО, выходных участков, каналов по отправлению с учетом обеспеченности, отправляющихся поездов, локомотивами, после готовности поездов к отправлению. В периоды повышенной интенсивности поступления составов в парк отправления возможны простои в ожидании подготовленных для передачи машинисту документов, а также в ожидании обслуживания бригадами ПТО и ПКО.
Чтобы избежать простоя состава в ожидании обслуживания должно выполняться условие:
Iпопто,пко < Iпоф, где Iпопто,пко – интервал подготовки состава к отправлению;
Iпоф – интервал поступления поездов своего формирования в парк отправления.
При этом Iпоф = (1440 - 60) / Nф, ( 9 )
где Nф - количество поездов, формируемых за сутки, Nф = 52,3
По формуле (9) определяем:
Iпоф = (1440 - 60) / 52,3 = 26,4
Интервал подготовки состава к отправлению определяется по формуле:
Iпопто,пко = tпопто,пко / kпто,пко, ( 10 )
где tпопто,пко - время обработки состава одной бригадой, tпопто,пко = 40 мин.
Из формулы (10) потребное количество бригад ПТО и ПКО равно:
kпто,пко = tпопто,пко / Iпопто,пко = 1,5 » 2 бригады.
То есть, при обслуживании состава одновременно 2 бригадами ПТО и ПКО простоев в ожидании обслуживания не будет.
График обработки поезда своего формирования при отправлении приведен на рисунке 28.
4.3 Разработка технологических графиков обработки транзитных поездов.
На станцию А прибывают также транзитные поезда, которые следуют без переработки. Эти поезда обслуживаются бригадами ПТО и ПКО. Чтобы избежать простоя их в ожидании обслуживания, должно выполняться условие:
Iтппто,пко < Iтптбп, где Iтппто,пко – интервал проверки состава;
Iтптбп – интервал поступления поездов.
При этом Iтптбп = (1440 - 60) / Nтбп, ( 11 )
где Nтбп – количество транзитных поездов, следующих без переработки, за сутки, принимаем Nтбп = 24.
По формуле (11) определяем:
Iтптбп = (1440 - 60) / 24 = 57,5.
Количество бригад, необходимых для осмотра состава:
kтппто,пко =tтппто,пко / Iтппто,пко = 0,7 » 1 бригада.
График обработки транзитного без переработки поезда в подсистеме ВхУ-ПП-Г приведен на рисунке со сменой локомотивных бригад 29.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.