2 Разработка схемы КМАПРР
2.1 Выбор типа склада, для хранения тарно-упаковочных грузов
Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой.
По роду груза, подлежащего хранению, склады делятся на универсальные и специализированные.
Для хранения тарно-упаковочных грузов, перевозимых в крытых вагонах, выбрали крытый железнодорожный склад с внутренним вводом железнодорожного пути.
2.2 Выбор типа механизмов для переработки тарно-упаковочного груза
В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта для переработки тарно-упаковочных грузов в качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин указывается:
1)по первому варианту – автопогрузчик 4020;
2)по второму варианту – электропогрузчик ЭП-107;
Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов механизмов представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Технико-эксплуатационные характеристики электро- и автопогрузчиков;
Наименование параметра |
Значение параметра |
|
4020 |
ЭП-107 |
|
Грузоподъемность, т |
1000 |
1000 |
Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм |
- |
500 |
Наибольшая скорость вил при подъёме, м/с |
0,29 |
0,141 |
Наибольшая скорость погрузчика, км/ч (с грузом/без) |
20,6/21,4 |
7,3/8 |
Дорожный просвет, мм |
100 |
95 |
Угол наклона рамы грузоподъёмника, град перёд/назад) |
3/10 |
- |
Высота подъёма груза на вилах, мм |
4500 |
4500 |
Габаритные размеры, мм (длина/ширина) |
2590/965 |
2416/910 |
Строительная высота, мм |
1510 |
- |
База, мм |
1000 |
1050 |
Наименьший радиус поворота, м |
1630 |
1320 |
Колея колес,мм(передних/задних) |
790/790 |
370/820 |
Масса погрузчика с вилами, кг |
1960 |
2140 |
Оптовая цена, $ |
- |
- |
Выпускаемые промышленностью авто- и электропогрузчики снабжаются по заявкам заказчиков различными грузозахватными приспособлениями. Наиболее распространёнными сменными грузозахватными приспособлениями являются вилочные захваты – вилы.(рис 2.1)
При работе погрузчика с тарно-упаковочными грузами могут применяться сталкиватели, боковые захваты.
Рисунок 2.1-Схема грузозахватного устройства
Таблица 2.2 — основные параметры грузозахватного устройства.
Наименования основных параметров грузозахватного устройства. |
Характеристика основных параметров |
Грузоподъемность, т |
2 |
Рабочая длина, м |
0,75 |
Толщина, мм |
40 |
Ширина, мм |
100 |
Ширина установки,м |
0,22…0,75 |
В соответствии с заданием на курсовой проект тарно-упаковочные грузы перерабатываются по первому варианту автопогрузчиком 4020 .
Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР автопогрузчиком 4020
По второму варианту –электропогрузчиком –ЭП-107
Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР электропогрузчиком ЭП-107
Для хранения тарно-упаковочных грузов в курсовом проекте принят крытый железнодорожный склад с внутренним вводом железнодорожного пути. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа погрузочно-разгрузочного механизма (ПРМ) выбран автопогрузчик 4020, по второму варианту – электропогрузчик ЭП-107. Основным грузозахватным устройством являются вилы. В данном разделе курсового проекта разработаны также схемы КМАПРР для тарно-упаковочных грузов по обоим вариантам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.