Разработка схемы КМАПРР для хранения тарно-упаковочных грузов (Раздел 2 курсовой работы)

Страницы работы

Содержание работы

2 Разработка схемы КМАПРР

            2.1 Выбор типа склада, для хранения тарно-упаковочных грузов

Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой.

По роду груза, подлежащего хранению, склады делятся на универсальные и специализированные.

Для хранения тарно-упаковочных грузов, перевозимых в крытых вагонах, выбрали  крытый железнодорожный склад с внутренним вводом железнодорожного пути.

2.2 Выбор типа механизмов для переработки тарно-упаковочного груза

В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта для переработки тарно-упаковочных грузов в качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин указывается:

1)по первому варианту – автопогрузчик 4020;

2)по второму варианту – электропогрузчик ЭП-107;

Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов механизмов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Технико-эксплуатационные характеристики электро- и автопогрузчиков;

Наименование параметра

Значение параметра

4020

ЭП-107

Грузоподъемность, т

1000

1000

Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм

-

500

Наибольшая скорость вил при подъёме, м/с

0,29

0,141

Наибольшая скорость погрузчика, км/ч (с грузом/без)

20,6/21,4

7,3/8

Дорожный просвет, мм

100

95

Угол наклона рамы грузоподъёмника, град перёд/назад)

3/10

-

Высота подъёма груза на вилах, мм

4500

4500

Габаритные размеры, мм (длина/ширина)

2590/965

2416/910

Строительная высота, мм

1510

-

База, мм

1000

1050

Наименьший радиус поворота, м

1630

1320

Колея колес,мм(передних/задних)

790/790

370/820

Масса погрузчика с вилами, кг

1960

2140

Оптовая цена, $

-

-

2.3 Выбор грузозахватных устройств

Выпускаемые промышленностью авто- и электропогрузчики снабжаются по заявкам заказчиков различными грузозахватными приспособлениями. Наиболее распространёнными сменными грузозахватными приспособлениями являются вилочные захваты – вилы.(рис 2.1)

При работе погрузчика с тарно-упаковочными грузами могут применяться сталкиватели, боковые захваты.

 


Рисунок 2.1-Схема грузозахватного устройства

Таблица 2.2 — основные параметры грузозахватного устройства.

Наименования

основных  параметров 

грузозахватного устройства.

Характеристика основных  параметров

 Грузоподъемность, т

2

Рабочая длина, м

0,75

Толщина, мм

40

Ширина, мм

100

Ширина установки,м

0,22…0,75

2.4  Разработка вариантов схем КМАПРР

В соответствии с заданием на курсовой проект тарно-упаковочные грузы перерабатываются по первому варианту автопогрузчиком 4020 .

 


 


                                                                             

                                          

                                        



Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР  автопогрузчиком 4020

По второму варианту –электропогрузчиком –ЭП-107

 


 


                                                                            

                                          

                                        



Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР электропогрузчиком ЭП-107

2.5   Выводы

Для хранения тарно-упаковочных грузов  в курсовом проекте принят крытый железнодорожный склад с внутренним вводом железнодорожного пути. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа погрузочно-разгрузочного механизма (ПРМ) выбран автопогрузчик 4020, по второму варианту – электропогрузчик ЭП-107. Основным грузозахватным устройством являются вилы. В данном разделе курсового проекта разработаны также схемы КМАПРР для тарно-упаковочных грузов    по обоим вариантам.

Похожие материалы

Информация о работе