 
											 
											Задание №6
Расчет основных параметров проекта
Цель задания: Закрепление теоретических сведений и приобретение практических навыков в определении полной и полезной длины путей, отношения полной длины и полезной, количества стрелочных переводов, приходящихся на один приемо-отправочный путь и других показателей.
Исходные данные: Масштабный план станции, полученный по выполнении задания №6.
Выполнение задания.
Определим полную и полезную длины всех станционных путей. Результаты сведем в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 – Ведомость путей существующей станции
| № пути | Наименование пути | Тип рельса | Длина пути | |||||||
| полная | полезная | строительная, м | ||||||||
| от стрелки | через стрелки | до стрелки (упора) | м | от сигнала (предельного столбика, упора) | до сигнала (предельного столбика, упора) | м | ||||
| I | Главный | Р65 | 2 | 6,5 | 1 | 1739,64 | ПС2 | ПС1 | 1646,02 | 1688,42 | 
| II | Главный | Р65 | 4 | 10,8,7, 9,3 | 15 | 1668,9 | а4 | ПС15 | 1370,61 | 1551,8 | 
| 3 | Приемо-отправочный | Р50 | 12 | 13,11, 19 | 17 | 1628,28 | ПС12 | Ч3 | 1430,23 | 1561,87 | 
| 4 | Приемо-отправочный | Р50 | 12 | 13 | 1376,36 | Н4 | Ч4 | 1282,03 | 1301,96 | |
| 5 | Улавливающий тупик | Р50 | 17 | Упор 1 | 639,06 | М5 | Упор 1 | 601,3 | 620,3 | |
| 6 | Выставочный | Р50 | 21 | 23 | 101,12 | ПС21 | а23 | 88,56 | 98,54 | |
| 6а | Выставочный | Р50 | 23 | 27 | 216,4 | ПС23 | ПС27 | 185,11 | 199,54 | |
| 7 | Погрузочно-выгрузочный | Р50 | 21 | 25 | 130,31 | ПС23 | ПС25 | 102,34 | 115,56 | |
| 7а | Погрузочно-выгрузачный | Р50 | 25 | 27 | 121,55 | а25 | ПС27 | 115,14 | 118,56 | |
| 8 | Вытяжной | Р50 | 27 | Упор 2 | 64,15 | а27 | Упор 2 | 53,19 | 62,95 | |
| ИТОГО: с главными путями без главных путей без главных путей и стрелочных переводов | 7686,29 | 6895,49 | 7319,5 | |||||||
| 4277,75 | 5236,41 | 4079,28 | ||||||||
| 3851,24 | 4711,85 | 385,14 | ||||||||
Рассчитаем коэффициенты
 (7.1)
                                                   (7.1)
где  - суммарная полезная длина
приемо-отправочных путей;
 - суммарная полезная длина
приемо-отправочных путей;
 - суммарная полная длина
приемо-отправочных путей.
 - суммарная полная длина
приемо-отправочных путей.

 (7.2)
                                                  (7.2)
где  - количество стрелочных переводов,
уложенных на станции, определяется из ведомости стрелочных переводов (таблица 7.2).
 - количество стрелочных переводов,
уложенных на станции, определяется из ведомости стрелочных переводов (таблица 7.2).
m – число приемо-отправочных путей.

Таблица 7.2 – Ведомость стрелочных переводов
| Марка крестовины | Тип рельсов | Номера стрелочных переводов | Количество стрелочных переводов | |
| Левых | Правых | |||
| 1/11 | Р65 | 11 | ||
| 1/11 | Р50 | 3 | ||
| 1/9 | Р50 | 7 | ||
| Всего | 21 | |||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.