№, п/п |
Наименование затрат |
Ед. изм. |
Стоимость ед. измер., у.е. |
1 вариант |
2 вариант |
||
кол-во ед. |
затраты, у.е. |
кол-во ед. |
затраты, у.е. |
||||
1 |
Земляные работы |
м3 |
1,4 |
3495,42 |
4893,59 |
14117,17 |
19764,04 |
2 |
Укладка путей: |
||||||
приемо-отправочных |
км |
60000 |
1,54 |
92400 |
1,68 |
100800 |
|
станционных |
км |
50000 |
0,81 |
40500 |
0,81 |
40500 |
|
3 |
Перекладка путей |
км |
33000 |
0,51 |
16830 |
0,51 |
16830 |
4 |
Разборка путей |
км |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Укладка стр. переводов |
||||||
1/11 Р65 |
компл. |
6300 |
5 |
31500 |
5 |
31500 |
|
1/11 Р50 |
компл. |
5000 |
1 |
5000 |
1 |
5000 |
|
1/9 Р50 |
компл. |
4400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Перекладка переводов |
компл. |
1650 |
16 |
26400 |
15 |
24750 |
7 |
Разборка переводов |
компл. |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Установка светофоров |
шт. |
600 |
1 |
600 |
1 |
600 |
9 |
Перестановка светоф. |
шт. |
500 |
3 |
1500 |
3 |
1500 |
10 |
Устройство переезда |
шт. |
10000 |
1 |
10000 |
1 |
10000 |
11 |
Устройство дорог |
м2 |
7 |
3000 |
21000 |
3800 |
26600 |
12 |
Сооруж. крытого склада |
м2 |
150 |
2352 |
352800 |
2352 |
352800 |
13 |
Сооруж. конт. площадки |
м2 |
70 |
720 |
50400 |
720 |
50400 |
∑ |
Всего: |
653823,59 |
681044,04 |
При развитии станции учитывают эксплуатационные расходы, связанные с движением поездов, пропуском поездных и маневровых локомотивов, задержками поездов и маневровой работой.
Учитывая, что при рассмотрении промежуточных станций поездная и маневровая работа примерно одинакова, то при сравнении вариантов учитывают расходы, связанные с содержанием постоянных устройств.
Таблица 2.2 – Расчет эксплуатационных расходов по вариантам
№, п/п |
Наименование постоянных устройств |
Ед. изм. |
Стоимость ед. измер., у.е. |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
кол-во ед. |
затраты, у.е. |
кол-во ед. |
затраты, у.е. |
||||
1 |
СП (централизованные) |
шт. |
1710 |
30 |
51300 |
31 |
53010 |
2 |
Крытый склад |
м2 |
15 |
1728 |
25920 |
2332,8 |
34992 |
3 |
Контейнерная площадка |
м2 |
6 |
1872 |
11232 |
2016 |
12096 |
4 |
Навалочная площадка |
м2 |
6 |
2340 |
14040 |
2340 |
14040 |
∑ |
Всего: |
102492 |
114138 |
Таким образом, сравнение производится по приведенным затратам:
у.е.
у.е.
Приведенные затраты для первого варианта меньше, чем для второго, потому оптимальным считаем первый вариант переустройства станции Елизово.
2.4 Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства
Техническое оснащение станции после переустройства существенно не изменилось. Произошло увеличение площадей крытого склада, навалочной площадки и построена контейнерная площадка.
Увеличение полезной длины приемо-отправочных и вытяжного путей позволяет принимать на станцию поезда с большей массы и длины состава.
По принятому к реализации варианту, дополнительный приемо-отправочный путь 11 уложен у 4 пути в первой четверти, где было спроектировано примыкание подъездного пути.
Данная особенность переустройства станции не влияет на технологию ее работы. Наличие приемо-отправочного пути 11 позволяет увеличить пропускную способность станции Елизово.
Остальная технология работы промежуточной станции такая же как и до переустройства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.