Проектирование узловой участковой станцией поперечного типа

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Дать экономическую характеристику района расположения станции;

2    Разработать схему проектируемой станции в «рыбках»;

3    Определить полезную длину приемо-отправочных, вытяжных и сортировочных путей;

4    Определить техническое оснащение основных устройств станции (кроме локомотивного хозяйства);

5    Разработать рабочую схему проектируемой станции;

6    Разработать масштабный план станции (1:2000). Составить ведомость путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений;

7    Выполнить расчет и построение путепроводной развязки.

При выполнении проекта необходимо соблюдать требования СТБ, ПТЭ, ИДП, Правил и технических норм проектирования станций и узлов на железных дорогах.


1 Технико-экономическая характеристика района расположения станции И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПОДХОДОВ

1.1 Технико-экономическая характеристика района расположения станции

Станция Н располагается в северо-западной части Беларуси вблизи государственной границы с Латвийской республикой. Станция обслуживает быстроразвивающийся город К. Его население составляет 50000 человек. В городе хорошо развита обрабатывающая и пищевая промышленность. В городе имеются следующие промышленные предприятия:

–  комбинат детского питания «Здоровый ребенок», основной продукцией которого является детское питание для кормления грудных детей;

–  деревообрабатывающий завод, специализирующийся на выпуске как строительных материалов, таких как доска обрезная, фанера листовая, ДСП, ДВП, так и мебельной продукции;

–  завод строительных деталей и конструкций, основной продукцией которого являются железобетонные плиты, заборы, кирпич, деревянные двери, окна, наличники и прочее, а также ряд других мелких предприятий.

В связи с большими объемами отгрузки и вывоза своей продукции, а также завоза сырья целесообразно осуществить примыкание к станции подъездного пути завода строительных деталей и конструкций. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия: комбинат детского питания, деревообрабатывающий завод, а также население города и района.

Местность характеризуется умеренным климатом и равнинным рельефом, наличием большого числа озер. Преобладающими типами почв являются дерново-подзолыи лесные.

1.2 Характеристика подходов, примыкающих к станции

Перегоны Б-Н и А-Н двухпутные, В-Н однопутный, оборудованные двухсторонней автоматической блокировкой и системой автоматической локомотивной сигнализации. Грузовое движение на участках выполняется тепловозами 2М62, которые водят грузовые поезда массой брутто 3900 т. На данной станции располагается основное тепловозное депо для, обслуживающих движение грузовых поездов на направлениях “А” и “Б”, это депо является оборотным для локомотивов грузовых поездов, прибывших с направления “В”. На примыкающих к станции участках введено движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/час. Обслуживаются пассажирские поезда локомотивами ТЭП70, а пригородное движение – дизель-поездами серии ДР1. Главные пути на перегонах и станции уложены из рельсов типа Р65 на  железобетонных шпалах на щебеночный балласт, количество шпал на километр равно 1840. Примыкание новой магистральной линии осуществляется по наиболее короткому варианту через путепроводную развязку в разных уровнях, под углом пересечения линий – 25о, радиусом кривой – 1200 м.

На прилегающих перегонах уложено верхнее строение пути тяжелого типа шириной колеи 1520 мм, рельсами типа Р65 на железобетонных шпалах, эпюра шпал на прямых участках пути – 1840 шпал/км, в кривых – 2000 шпал/км, и щебеночном балласте. Допустимая максимальная скорость движения пригородных поездов на перегонах – 120 км/ч.

Местность характеризуется умеренным климатом и равнинным рельефом

Похожие материалы

Информация о работе