Приложение В
Расчет количества путей в парках, вытяжных путей
Количество путей в парках станции определяется в зависимости от числа обрабатываемых в них поездов.
В транзитный парк №2 с направлений Б и Г прибывает 15 и 5 поездов в сутки соответственно, всего 20 поездов в сутки. В соответствии с таблицей 2.2 [9] укладывается 2 пути + 1 ходовой путь+ 1 главный путь. Всего в Тр2 укладывается 4 пути. В транзитный парк №1 с направления А и В прибывает 28 поездов в сутки. В соответствии с таблицей 2.2 [9] укладывается 3 пути. В связи с тем, что к Тр2 примыкает более одной линии 3 категории, их потребное число увеличиваем на 1 и 1 главный путь. Получаем в Тр2 3+1+1=5 путей.
В парк приёма (ПП) поступает 38 грузовых поездов в сутки с переработкой из направлений А и В и 30 поездов с направлений Б и Г. В соответствии с таблицей 2.5 [9] в парке приема необходимо запроектировать 5 путей. В связи с тем, что к ПП примыкает более одной линии 3 категории, их потребное число увеличиваем на 2 .учитывая 1 ходовой путь получаем в ПП 5+2+1=8 путей.
Из парка оправления №1 (О1) отправляется с переработкой 38 грузовых поезда в сутки из направлений А и В. С учётом того, что смена локомотива производится у всех поездных локомотивов (их резерв принимаем равным 15%), в соответствии с таблицей 2.3 [9] в парке отправления необходимо проектировать 4 пути, учитывая 1 главный путь и 1 ходовой получаем в парке приема 4+1+1=6 путей.
Из парка отправления (О2) на А и В отправляется 38 поездов в сутки. В соответствии с таблицей 2.3 [1] укладывается 4 пути, учитывая 1 ходовой путь – 5 путей.
С учётом технологии работы станции количество вытяжных путей определяется отдельно для парка отправления и для парка приёма. Число вытяжных путей определяется по формуле
, (В1)
где - коэффициент повторной сортировки, принимается равным;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается равным ;
- количество составов j-й категории, обрабатываемых на вытяжке;
- время занятия вытяжного пути обработкой состава i-й категории;
- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута, принимается равным ;
- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления, принимается равным ;
- продолжительность перерывов в работе вытяжного пути в течение суток для выполнения постоянных операций не зависящих от объема переработки, принимается равной мин.
Время занятия вытяжного пути обработкой состава
, (В2)
где – время вывода состава в парк отправления, мин;
– время окончания формирования поезда i –ой категории принимаем 10 мин для одногруппных поездов, 20 –двугруппных, 50 –многогруппных ;
– время для возвращения маневрового локомотива на вытяжной путь после выставки состава, принимаем 1,32 мин.
Время занятия пути при выставке состава из сортировочного парка
tвв= a+bm, (В3)
где a, b – параметры нормирования времени полурейса (таблица 2.6 [9]);
n – среднее число вагонов в составе.
Произведем расчет:
tвзан(одногр.)=4,91+10+1,32=16,23 мин;
tвзан(двухгр.)=4,91+20+1,32=26,23 мин;
tвзан(многогр.)=4,91+50+1,32=56,23 мин;
tвв= 1,32+0,046 . 78=4,91 мин.
Из сортировочного парка в ПО№1 и ПО№2 переставляется по 38 составов (19 одногруппных, 15 двухгруппных и 4 многогруппных).
- для парка отправления №2:
, принимаем 1 путь;
- для парка отправления №1:
, принимаем 1 путь.
В местном сортировочном парке принимаем количество путей равным 4, так как число групп формирования не превышает 6. Количество вытяжных путей в парке будет равно 1, так как местный сортировочный парк располагается последовательно сортировочному и объем группировки не превышает 1700 вагонов в сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.