Капитальные вложения включают строительные расходы (укладку, перекладку, разбивку железнодорожных путей, укладку стрелочных переводов, сооружения инженерных коммуникаций, земляные работы по строительству земляного полотна, строительство искусственных сооружений), затраты на приобретение подвижного состава. Считая, что эксплуатационные расходы по обоим вариантам переустройства одинаковы, рассчитываем капитальные вложения (таблица 2.1).
Таблица 2.1 — Капитальные вложения по вариантам переустройства станции
Наименование |
Единица |
Расходная |
I вариант |
II вариант |
||
затрат |
измерения |
ставка, у.е. |
Объём работы |
Затраты, у.е. |
Объём работы |
Затраты, у.е. |
Сооружение земляного полотна |
м3 |
3 |
31830.7 |
95492.1 |
41544.5 |
124633.5 |
Укладка станционных путей |
км |
58000 |
4.710 |
273180 |
4.630 |
268540 |
Установление упоров |
упор |
320 |
3 |
960 |
3 |
960 |
Укладка стрелочных переводов: Р65, 1/11 Р50, 1/11 Р50, 1/9 |
комплект |
5000 3600 3000 |
- 8 - |
- 28800 - |
- 7 - |
- 25200 - |
Перекладка стрелочных переводов |
комплект |
46 |
15 |
690 |
16 |
736 |
Перестановка светофоров на металлической мачте |
светофор |
36 |
5 |
180 |
6 |
216 |
Перестановка карликовых светофоров |
светофор |
21 |
- |
- |
- |
- |
Демонтаж светофора |
светофор |
20 |
- |
- |
- |
- |
Установка светофоров |
светофор |
100 |
2 |
200 |
3 |
300 |
Сооружение крытого склада |
м2 |
1280 |
28.8 |
36864 |
28.8 |
36864 |
Сооружение пассажирских платформ |
м2 |
10 |
- |
- |
- |
- |
Сооружение навалочной площадки |
м2 |
20 |
28.08 |
561.6 |
28.08 |
561.6 |
Сооружение контейнерной площадки |
м2 |
570 |
- |
- |
- |
- |
Разборка переездов |
переезд |
370 |
7 |
2590 |
8 |
2960 |
Сооружение переездов |
переезд |
3700 |
8 |
29600 |
9 |
33300 |
Сооружение автодороги |
км |
80000 |
0.5 |
40000 |
0.5 |
40000 |
Итого |
509117.2 |
534271.1 |
||||
Неучтённые расходы (20% от суммы кап. затрат) |
101823.2 |
106854.2 |
||||
Всего |
610940.4 |
641125.3 |
Оптимальным вариантом выбираем первый вариант, так как капитальные затраты при этом меньше и составляют 610940.4 у.е.
Приведенные затраты по двум вариантам(Ен =0.1):
Епр1 = 610940.4 ×0.1= 61094.04 у.е.;
Епр2 = 641125.3 × 0.1= 641125.53 у.е.
2.5 Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства
После переустройства станция А стала более симметричной относительно главных путей, так как два новых пути уложены вдоль главного пути по другую сторону от существующих приемо-отправочных путей. Это позволило сделать специализацию для четного и нечетного направлений. Технология работы со сборными и пассажирскими поездами не меняются по сравнению с технологией существующей станции.
Увеличение полезной длины приемо-отправочного и вытяжного пути позволяет принимать на станцию поезда с большей массой и длиной состава.
На переустроенной станции существующие склад и площадка увеличены до 72 x 14.4м и 119.6 х 13.8 м соответственно. Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей составляет 1500 м. Построен подъездной путь.
Переустройство станции А позволило увеличить пропускную способность станции, что обеспечивает более надёжное функционирование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.