С рулем по железной дороге. Что обязан знать декларант при заполнении грузовой таможенной декларации, страница 3

Грузоподъемность, т    40          66

Масса тары, т   24,5       28

Длина рамы, мм            18400    21300

Расстояние между осями сцепления автосцепов         19620    22520

База платформы, мм    14720    17800

Параметры грузовой площадки            

Высота под РГР, мм      1100      968

Длина сниженной части, мм    12200    12250

Габариты платформы   0-ВМ     0-ВМ

Степень верхней негабаритности платформы с автопоездом высотой 4000 мм           третья   вторая

"ЯРОСЛАВ"

Контрейлерный поезд "Ярослав" предоставляет автоперевозчикам возможность проехать вглубь Польши на 404 км по железной дороге, в то время как автомобильное движение тягачей с 20-тонными полуприцепами по территории Польши в субботу и воскресение запрещено. Реализация данного проекта стала возможна после межправительственного соглашения и в рамках выполнения протокольных договоренностей, которые были достигнуты во время двухсторонних переговоров между делегациями Министерства транспорта Украины и Министерства инфраструктуры Республики Польша. Первый контрейлерный поезд "Ярослав" отправился из Киева 5 апреля 2003 г., а с 7 июля этого же года начал курсировать и второй рейс по тому же маршруту. Отправляется поезд комбинированного транспорта "Ярослав" из Киева каждую субботу и каждый понедельник. Поезд следует под № 1163 по маршруту Киев—Славков, и под № 1164 по маршруту Славков—Киев.

Загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы, подготовка и таможенное оформление товаросопроводительных документов по маршруту № 1163 осуществляется каждую пятницу — субботу на первый рейс и каждое воскресенье — понедельник на второй рейс с 9.00 до 17.00 на терминале, который находится на территории Украинского государственного центра транспортного сервиса "Лиски". Загрузка в обратном направлении осуществляется на станции Славков каждый понедельник с 9.00 до 17.00. Оформлением железнодорожных документов на территории Польши занимается компания "КАРГОСПЕД".

Таможенное оформление при пересечении украинско-польской границы осуществляется на станции Изов Львовской области (в зоне деятельности Ягодинской таможни), а пограничный контроль — на станции Лудин, Львовской области.

При движении поезда по территории Украины все товаросопроводительные документы, в том числе и книжка МДП, сертификаты и разрешения находятся у начальника поезда (уполномоченного сотрудника УГЦТС "Лиски"). После прохождения таможенного контроля на станции Изов, начальник поезда передает документы персонально каждому водителю для предъявления сотрудникам таможни Республики Польша.

Общая протяженность маршрута — 1028 км. Время в пути от станции отправления до станции назначения — 38 час. 41 мин. Стоимость перевозки в одну сторону — $290.

"ВИКИНГ"

"Викинг" — соединил два порта — Ильичевск на Черном море и Клайпеду на Балтийском, а также две европейские столицы — Киев и Вильнюс. Регулярное движение поезда комбинированного транспорта "Викинг" началось 6 февраля 2003 года согласно межправительственной договоренности между Украиной и Литвой. Поезд следует под № 1161 по маршруту Ильичевск—Киев—Клайпеда, и под № 1162 по маршруту Клайпеда—Киев—Ильичевск.

Загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы, подготовка и таможенное оформление товаросопроводительных документов по маршруту № 1161 осуществляется каждую пятницу с 9.00 до 17.00 на следующих терминалах:

— в Ильичевске: в морском порту Ильичевск — паромная переправа.

В Киеве: на территории Украинского государственного центра транспортного сервиса "Лиски".

Формирование поезда, таможенное оформление и пограничный контроль осуществляется на станции Коростень, Житомирской области, в зоне деятельности Житомирской таможни.