Таким образом, оптимальным по условию (3.1) является 1-й вариант – 2 маневровых локомотива.
1.2.1 Расчет необходимого количества горочных локомотивов.
Исходные данные для расчета:
Среднесуточный вагонопоток Nпер = 426ваг/сут,
Средняя длинна расформированного состава mр = 40 ваг,
Средняя длинна сформированного состава mф = 57 ваг.
Σ Т горпост = 120 мин,
Σ Т спост = 0 мин,
tоф = 15 мин,
tвыст = 10 мин,
tвоз = 5 мин,
tгор = 25 мин, при М1 = 1 (данные Технологического процесса работы станции Брест-Северный).
γгор ≤ 0,85
γгор = [(tгор * Nпер / mр)*(1+ρгор) / (1440 αгор – Σ Т горпост )]+∆γгор, где ρгор – коэффициент, учитывающий надежность технических устройств (ρгор= 0,03);
αгор – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений (αгор = 0,97);
Σ Т горпост – суммарное время за сутки занятия горки постоянными операциями (Σ Т горпост = 120 мин);
∆γгор = 0,05.
tож.р по табл.1 = 2 мин.
tож.р = 3 мин.
Таким образом при М1 – 1:
γгор = [(25*426/40)*(1+0,03) / (1440*0,97-60)] + 0,05 = 0,21.
Так как коэффициент загрузки горочного локомотива при Nпер = 426 ваг/сут равен всего 0,21, то дальнейшее сравнение вариантов при большем количестве локомотивов считается нецелесообразным.
Таким образом, оптимальным количеством маневровых средств на сортировочной горке станциипо условию (3.3) является 0,5 локомотива.
Исходя из максимального вагонопотока за август 2007 года (426 ваг/сутки) оптимальным количеством маневровых локомотивов на станции Брест-Северный по колее 1520 мм принимается 2,5. Учитывая режимную технологию разъезда Кандибор (не работает в ночное время) в дневную смену работает 3 локомотива, а в ночную- 2 локомотива. Для расчета штатного расписания составителей поездов считать количество локомотивов =2,5 единицы.
2. Расчет потребного количества маневровых локомотивов по колее 1435 мм.
Оптимальное количество локомотивов по колее 1435 мм определяется аналогичным способом.
М1=1, М2=2.
Средний объем маневровой работы берется из ф. ДО-2 за декабрь 2006 г, как месяц максимальных перевозок.
Nхз = 264 ваг/сут;
Расчеты сведены в табл.2
Таблица 2.
ВАРИАНТ |
1 |
2 |
М |
1 |
2 |
γл |
1,18 |
0,59 |
tож.рф, мин |
35 |
5 |
tож.пу, мин |
300 |
10 |
NHман, ваг-ч |
1474 |
66 |
NHман, лок-ч |
24 |
48 |
Есут, руб |
4712194 |
2815962 |
Таким образом, оптимальное количество маневровых локомотивов по колее 1435 мм – 2 ед.
2.1 Расчет потребного количества горочных локомотивов по колее 1435 мм.
Исходные данные для расчета:
Nпер = 264 ваг/сут;
mр = mф = 30 ваг;
tгор = 33 мин, при М = 1 лок;
tоф = 60 мин (скрутка состава);
ρгор= 0,08 для замедлителей кв;
αгор = 0,97.
γгор = [(33*264/30*(1+0,08)) / (1440*0,97-60)] = 0,23.
Так как при М = 1 коэффициент загрузки горочного локомотива меньше 0,4, то дальнейшее сравнение вариантов считается нецелесообразным.
Таким образом, оптимальным количеством маневровых средств на сортировочной горке колеи 1435 мм по условию (3.3) является 0,5 локомотива.
Исходя из максимального объема работы за последний год (264 ваг/сутки) по западноевропейской колее и специфики работы станции Брест-Северный оптимальным количество маневровых локомотивов по колее 1435 мм принимается 2 ед.
Для расчета штатного расписания составителей поездов и помощников считать количество локомотивов =2 единицы.
Всего по станции Брест-Северный для обеспечения перевозок грузов в 2008 году для расчета щтатной численности составительских бригад считать среднесуточное количество маневровых локомотивов локомотивов = 4,5 ед.
Разработал
Глвный инженер А. Е. Шамело
Проверил
Экономист И. В. Пыленок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.