мастера станции примыкания, выданной на имя начальника отделения железной дороги.
9. Поездной диспетчер обязан в каждом случае при передаче приказа об отправлении восстановительного поезда указать степень его негабаритности и обеспечить условия его безопасного пропуска по участку, руководствуясь при этом действующими инструкциями и правилами.
При следовании восстановительного поезда по нескольким участкам и отделениям железной дороги поездной диспетчер участка приказом извещает поездных диспетчеров соседних участков и отделений железной дороги о негабаритности следуемого поезда.
10. Вызов восстановительных средств электроснабжения осуществляется только по приказу дежурного по отделению через энергодиспетчера. Время готовности и отправления устанавливается от времени получения приказа.
11. Поездной диспетчер, на участке которого произошел сход подвижного состава, обязан:
а) своевременно подготовить ближайшие станции и участок для беспрепятственного продвижения восстановительного поезда и при необходимости обеспечить подвод к месту восстановительных работ необходимого количества тепловозов с составителями поездов;
б) обеспечить оперативное без задержек продвижение восстановительных поездов, информируя по поездной радиосвязи начальников восстановительных поездов о полученных дополнительных сведениях: характере схода, числе сошедших вагонов и степени их повреждения, наличии вагонов с опасными грузами для определения порядка действия и подготовки личного состава поездов к работе.
Остановка восстановительных поездов в пути следования допускается только для посадки рабочих, направляемых на восстановительные работы, замены локомотива и выдачи машинисту документов на занятие перегона.
Скорость движения восстановительного поезда по участку должна соответствовать установленной с соблюдением действующих ограничений по состоянию пути;
в) вывести с перегона до прибытия восстановительного поезда хвостовую и головную части поезда и обеспечить на ограничивающих перегон станциях свободность путей для необходимых маневров прибывающих восстановительных поездов.
12. Следование восстановительных поездов к месту происшествия обеспечивается преимущественно перед всеми поездами. Ответственным за своевременное отправление, беспрепятственный пропуск восстановительных поездов к месту работы и обратно несут: в пределах отделения железной дороги — дежурный по отделению, на дороге — старший дорожный диспетчер оперативно-распорядительного отдела службы перевозок.
13. Обратное следование восстановительных и пожарных поездов к месту постоянной стоянки обеспечивается непосредственно после пропуска
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.