Обязанности локомотивной бригады, ДСП, ДС, ДНЦ, ДНЦО при крушениях, авариях, сходах и столкновениях подвижного состава. Порядок отправления и продвижения восстановительных, пожарных поездов и восстановительных летучек

Страницы работы

Фрагмент текста работы

мастера станции примыкания, выданной на имя начальника отделения железной дороги.

9.  Поездной диспетчер обязан в каждом случае при передаче приказа об отправлении восстановительного поезда указать степень его негабаритности и обеспечить условия его безопасного пропуска по участку, руководствуясь при этом действующими инструкциями и правилами.

При следовании восстановительного поезда по нескольким участкам и отделениям железной дороги поездной диспетчер участка приказом извещает поездных диспетчеров соседних участков и отделений железной дороги о негабаритности следуемого поезда.

10. Вызов восстановительных средств электроснабжения осуществляется только по приказу дежурного по отделению через энергодиспетчера. Время готовности и отправления устанавливается от времени получения приказа.

11.  Поездной диспетчер, на участке которого произошел сход подвижного состава, обязан:

а)  своевременно подготовить ближайшие станции и участок для беспрепятственного продвижения восстановительного поезда и при необходимости обеспечить подвод к месту восстановительных работ необходимого количества тепловозов с составителями поездов;

б)  обеспечить оперативное без задержек продвижение восстановительных поездов, информируя по поездной радиосвязи начальников восстановительных поездов о полученных дополнительных сведениях: характере схода, числе сошедших вагонов и степени их повреждения, наличии вагонов с опасными грузами для определения порядка действия и подготовки личного состава поездов к работе.

Остановка восстановительных поездов в пути следования допускается только для посадки рабочих, направляемых на восстановительные работы, замены локомотива и выдачи машинисту документов на занятие перегона.

Скорость движения восстановительного поезда по участку должна соответствовать установленной с соблюдением действующих ограничений по состоянию пути;

в) вывести с перегона до прибытия восстановительного поезда хвостовую и головную части поезда и обеспечить на ограничивающих перегон станциях свободность путей для необходимых маневров прибывающих восстановительных поездов.

12. Следование восстановительных поездов к месту происшествия обеспечивается преимущественно перед всеми поездами. Ответственным за своевременное отправление, беспрепятственный пропуск восстановительных поездов к месту работы и обратно несут: в пределах отделения железной дороги — дежурный по отделению, на дороге — старший дорожный диспетчер оперативно-распорядительного отдела службы перевозок.

13.  Обратное следование восстановительных и пожарных поездов к месту постоянной стоянки обеспечивается непосредственно после пропуска

Похожие материалы

Информация о работе