женщины от 19 до 35 лет среднего достатка, отдающие предпочтение стильной, качественной одежде стоимостью немного выше среднего уровня.
Анализ каналов сбыта
Товар будет реализовываться через открываемый магазин непосредственно потребителям продукта.
Анализ конкуренции
Основные конкуренты
Магазины "SELA", "INCITY", отделы молодёжной одежды в торговых центрах "Сингапур", "Вега", "Платинум", то есть все магазины готовой одежды, расположенные в непосредственной близости и торгующие однородной продукцией.
Характер конкуренции
Конкуренция выражена явственно, так как все названные выше конкуренты ведут активную маркетинговую политику, их концентрация на указанной территории довольно высока.
Конкурентные цены
В целом наши цены ниже и равны ценам конкурентов, но за счёт стимулирования сбыта путём проведения рекламных акций, сезонных распродаж и разработки программ лояльности планируется снижать цены в определённые периоды времени.
Конкурентные преимущества
Основные конкурентные преимущества:
1. Широкий ассортимент продукции, частое пополнение коллекций;
2. Активная рекламная политика;
3. Современный дизайн магазина, и благоприятная психологическая обстановка, которая способствует совершению покупок;
4. Квалифицированный рабочий персонал;
5. Расположение вблизи от основных конкурентов, что позволит повысить объёмы продаж, так как одежда - это товар целевого спроса;
6. Удачное место расположения: центральная улица города в непосредственной близости от КнАГТУ и других учебных заведений.
Валюта проекта
Основная валюта проекта – Рубли (руб.)
Валюта для расчета на внешнем рынке – Доллар США ($ US).
Курс на момент ввода: 1$ US = 25руб.
Таблица 2 – Инфляция
Объект |
1 год |
2 год |
3 год |
Сбыт |
17,00 |
19,89 |
23,27 |
Прямые издержки |
17,00 |
19,89 |
23,27 |
Общие издержки |
17,00 |
19,89 |
23,27 |
Зарплата |
17,00 |
19,89 |
23,27 |
Недвижимость |
17,00 |
19,89 |
23,27 |
Таблица 3 – Налоги
Название налога |
База |
Период |
Ставка |
Налог на прибыль |
Прибыль |
Месяц |
26.2 % |
НДС |
Добав. стоим. |
Месяц |
18 % |
Налог на имущество |
Имущество |
Квартал |
2 % |
Выплаты в пенс. фонд |
Зарплата |
Месяц |
28 % |
Продолжение таблицы 3
Выплаты в ФОМС |
Зарплата |
Месяц |
3.6 % |
Выплаты в ФСС |
Зарплата |
Месяц |
5.4 % |
Выплаты в ФЗ |
Зарплата |
Месяц |
1.5 % |
3. Операционный план
Стратегия маркетинга
Выбор стратегии
В состав мер по реализации стратегии маркетинга входят:
1. разработка экономической концепции ценовой политики;
2. организация рекламной компании.
Выбирается базовая стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на реализацию товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов.
Практический опыт и квалификация
Цель проекта достигается собственными средствами и возможностями инициаторов проекта – и в тоже время с использованием услуг специалистов в различных областях.
Определение целей маркетинга
Цели маркетинга:
ü Реализация качественной, комфортной, стильной и доступной одежды молодым людям с различным уровнем дохода;
ü Увеличение доли рынка и открытие сети аналогичных магазинов.
Тактический план маркетинга
Стимулирование продаж
1. Проведение различных рекламных акций с участием модельных агентств города;
2. Разработка программ лояльности, заключающихся в предоставлении 5%, 10% и 20% персонализированных скидок на покупку от 1500, 3000 и 5500 рублей соответственно, проведении розыгрышей ценных призов и подарочных сертификатов и других рекламных акций;
Программа запуска
Праздничное открытие магазина, с привлечением СМИ, а также реклама на радио и в газетах. Проведение презентаций новых коллекций.
Рекламная компания
Рекламная компания будет проходить постоянно, что позволит удержать постоянных клиентов, и привлекать новых потенциальных покупателей.
План рекламной компании:
1. Работа с рекламными агентствами города. Издание рекламных материалов в виде брошюр. Эти материалы распространяются на улицах города, в местах скопления людей;
2. Регулярная реклама в газетах: «Рекламный Курьер», «Наш город», «Дальневосточный Комсомольск»;
3. Реклама на радио и телевидении, а также использование банерной рекламы;
Главная цель рекламы – увеличение объемов продаж. Ежемесячные затраты на рекламу по данному проекту составляют 25500 р.
Таблица 4 - План персонала
Должность |
Кол-во |
Зарплата |
Зарплата |
Платежи |
(руб.) |
($ US) |
|||
Управление |
||||
Директор |
1 |
15 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
|
Торговый агент |
1 |
11 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
|
Бухгалтер |
1 |
7 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
|
Производство |
||||
Продавец 1 категории |
1 |
8 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
|
Продавец 2 категории |
1 |
7 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
|
Кассир |
3 |
6 000,00 |
Ежемесячно, весь проект |
Система стимулирования
Премиальные персонализированные выплаты продавцам по итогам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.