Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения)»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования РФ

ГОУВПО «Комсомольский–на–Амуре государственный

технический университет

Кафедра маркетинга и коммерции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения)» для студентов

специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» всех форм обучения

Комсомольск-на-Амуре 2008

УДК 620.2 (07)

          Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения)» для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» всех форм обучения / Сост. С.В. Зарайкин – Комсомольск -на- Амуре: ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2008. –      с.

В данных методических указаниях приведены требования к содержанию и структуре курсовой работы по дисциплине, примерные темы, список рекомендуемой литературы.

Печатается по постановлению редакционно-издательского совета ГОУВПО «Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета».

Согласовано с отделом стандартизации.

Рецензент

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Согласно учебному плану специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» студенты 4-го курса пишут курсовую работу, тему которой выбирают самостоятельно.

          Курсовая работа должна быть написана на стандартных листах А4 общим объемом 35-40 страниц.

Структурными элементами курсовой работы являются:

§  титульный лист;

§  содержание;

§  введение;

§  основная часть;

§  заключение;

§  приложения;

§  список использованных источников.

Введение должно содержать обоснование выбора темы, её актуальности и новизны, предполагаемый практический результат.  Следует указать:

1.  Цель работы;

2.  Объект исследования;

3.  Предмет исследования;

4.  Задачи исследования;

5.  Теоретическая и методическая база (нормативные документы).

Основная часть разбита на теоретическую и практическую. Прежде всего, необходимо показать знание теоретических вопросов управления коммерческой деятельностью, умение увязывать эти знания с практическими вопросами деятельности предприятий. Курсовая работа должна быть выполнена на основе изучения организации и планирования коммерческой деятельности конкретного предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, энергетики сферы услуг, оптовой и розничной торговли.

Характеризуя практику коммерческой деятельности конкретного предприятия, необходимо подвергнуть ее критическому анализу и, используя теоретические положения дисциплины, внести предложения по устранению имеющихся недостатков и дальнейшему совершенствованию деятельности предприятия. Предложения необходимо сопровождать расчетами, графиками, таблицами, конкретными примерами, подтверждающими их эффективность.

При выполнении курсовой работы следует помнить, что не разрешается:

- плагиат;

- общее описание практики коммерческой деятельности без ее анализа, без указаний путей устранения имеющихся недостатков;

- пересказ брошюры или статьи на избранную тему;

- представление работ поверхностных, написанных без продуманного плана, плохо изложенных, со стилистическими, орфографическими ошибками, неряшливо оформленных, без указания использованной литературы.

          Курсовая работа, оформленная в соответствии с предъявляемыми требованиями, а также РД КнАГТУ, допускается к защите. Студент допускается к сдаче экзамена по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения)» только после получения положительной оценки по курсовой работе.

2 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1.  Сущность и содержание коммерческой деятельности.

2.  Товарный рынок, сущность, специфика, формы.

3.  Инфраструктура товарного рынка.

4.  Повышение эффективности коммерческой деятельности.

5.  Организационные формы и структуры в коммерческой деятельности.

6.  Совершенствование системы хозяйственных связей предприятия.

7.  Организация коммерческой деятельности по обеспечению производства материальными ресурсами.

8.  Планирование коммерческой деятельности по обеспечению производства материальными ресурсами.

9.  Управление производственными запасами на предприятии.

10.  Совершенствование оперативной работы по организации закупки

Похожие материалы

Информация о работе