ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………стр. 3 - 4
1. Понятие товарной политики, её формирование и задачи……….стр. 5 - 7
1.1.1 Управление ассортиментом товара и система его формирования…………………………………………………….стр. 8 - 12
1.1.2 Управление конкурентоспособностью товара…………...стр. 13 - 16
1.1.3 Управление жизненным циклом товара………………….стр. 17 - 18
2. Краткая характеристика объекта исследования………………..стр. 19 - 22
2.1 АВС-анализ как инструмент оптимизации структуры товарного ассортимента………………………………………………………...стр. 23 - 24
2.1.1 Результаты проведённого АВС – анализа на предприятии ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат»……………………………..стр. 25 - 26
Заключение…………………………………………………………..стр. 27 - 29
Библиографический список……………………………………………..стр. 30
Приложения……………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа рассматривает вопрос о совершенствовании ассортиментной политики выпускаемой продукции на предприятии ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат».
Любое предприятие, являясь открытой системой, постоянно видоизменяется, как организационно, так и технологически. Известно, что на деятельность предприятия действуют многие внутренние и внешние факторы, вся совокупность которых должна учитываться в процессе производственной деятельности и в соответствии с конкретными стратегическими и тактическими задачами предприятия.
Процесс совершенствования ассортимента выпускаемой продукции представляет собой комплекс важнейших взаимосвязанных управленческих решений. Выбор предпочтительного альтернативного варианта развития ассортиментной политики осуществляется на основе взаимодействия возможностей рынка, задач предприятия и его ресурсов.
Предприятие должно ориентироваться на такой состав ассортимента, который обеспечит в течение продолжительного периода повышение прибыли, поддержит конкурентоспособность продукции и предприятия.
Оптимизация ассортимента продукции позволяет не только увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки без значительных инвестиционных вложений, но и сохранить конкурентоспособность на длительный период, своевременно реагируя на все изменения внутренней и внешней среды.
Исходя из того, что на результаты хозяйственной деятельности большое влияние оказывает номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции , то совершенствование ассортиментной политики - актуальная тема, особенно для многономенклатурных производственных предприятий, которая исходит из комплекса управленческих решений по определению целесообразного состава производимой продукции и ее номенклатуры для достижения успеха на конкурентном рынке.
Цель курсовой работы – совершенствование ассортиментной политики на ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) провести теоретический обзор существующих методов оптимизации номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции;
2) выделить элементы, составляющие оптимизационную структуру ассортимента;
3) предложить оптимизационную структуру выпускаемой продукции;
Объект исследования – ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат».
Предмет исследования – номенклатура и ассортимент выпускаемой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.