Совершенствование ассортиментной политики на ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………стр. 3 - 4

1. Понятие товарной политики, её формирование и задачи……….стр. 5 - 7

1.1.1 Управление ассортиментом товара и система его формирования…………………………………………………….стр. 8 - 12

1.1.2 Управление конкурентоспособностью товара…………...стр. 13 - 16

1.1.3 Управление жизненным циклом товара………………….стр. 17 - 18

2. Краткая характеристика объекта исследования………………..стр. 19 - 22

2.1 АВС-анализ как инструмент оптимизации структуры товарного ассортимента………………………………………………………...стр. 23 - 24

2.1.1 Результаты проведённого АВС – анализа на предприятии ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат»……………………………..стр. 25 - 26

Заключение…………………………………………………………..стр. 27 - 29

Библиографический список……………………………………………..стр. 30

Приложения……………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа рассматривает вопрос о совершенствовании ассортиментной политики выпускаемой продукции на предприятии ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат».

Любое предприятие, являясь открытой системой, постоянно видоизменяется, как организационно, так и технологически. Известно, что на деятельность предприятия действуют многие внутренние и внешние факторы, вся совокупность которых должна учитываться в процессе производственной деятельности и в соответствии с конкретными стратегическими и тактическими задачами предприятия.

Процесс совершенствования ассортимента выпускаемой продукции представляет собой комплекс важнейших взаимосвязанных управленческих решений. Выбор предпочтительного альтернативного варианта развития ассортиментной политики осуществляется на основе взаимодействия возможностей рынка, задач предприятия и его ресурсов.

Предприятие должно ориентироваться на такой состав ассортимента, который обеспечит в течение продолжительного периода повышение прибыли, поддержит конкурентоспособность продукции и предприятия.

Оптимизация ассортимента продукции позволяет не только увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки без значительных инвестиционных вложений, но и сохранить конкурентоспособность на  длительный период, своевременно реагируя на все изменения внутренней и внешней среды.

Исходя из того, что на результаты хозяйственной деятельности большое влияние оказывает номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции , то совершенствование ассортиментной политики  - актуальная тема, особенно для многономенклатурных производственных предприятий, которая исходит из комплекса управленческих решений по определению целесообразного состава производимой продукции  и ее номенклатуры для достижения успеха на конкурентном рынке.

Цель курсовой работы – совершенствование ассортиментной политики на ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1)  провести теоретический обзор существующих методов оптимизации  номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции;

2)  выделить элементы, составляющие оптимизационную структуру ассортимента;

3)      предложить оптимизационную структуру выпускаемой продукции;

Объект исследования – ОАО «Комсомольский Горпищекомбинат».

Предмет исследования – номенклатура и ассортимент выпускаемой

Похожие материалы

Информация о работе