Пульты управления, индикаторные устройства систем радиооборудования устанавливаются в кабине экипажа на местах, обеспечивающих экипажу удобство работы с этим оборудованием.
Антенные устройства большинства радиоаппаратуры выполняются в виде антенн закрытого типа и не создают аэродинамического сопротивления. Исключение составляют антенны коротковолновой и средневолновой радиостанций, а также радиовысотомеров.
Питание радиоустройств в основном осуществляется электроэнергией постоянного и однофазного переменного токов от бортовой сети. Радиолокационные станции запитываются также от бортовой сети трехфазного тока, радиовысотомеры – только от сети однофазного тока, радиосвязное оборудование – только от сети постоянного тока.
Защита цепей питания радиоаппаратуры осуществляется бортовыми автоматами защиты и плавкими предохранителями.
Как следует из сказанного выше, на современном самолете размещено значительное количество радиоизлучающей аппаратуры. Данная аппаратура характеризуется большой мощностью излучения, малыми расстояниями между антеннами и отдельными блоками. Последнее обусловлено ограниченным объемом и габаритами самолета. Естественно, все это приводит к возникновению взаимных
Рис. 23.2. Схема классификации РЭО
1 – классификационный признак
(I – радиоэлектронное оборудование);
2 – функция
A - связь, C - посадка, |
B - навигация, D – управление воздушным движением; |
3 – автономные радиоэлектронные устройства;
4 – неавтономные радиоэлектронные устройства;
5 – устройства ближнего действия;
6 – устройства дальнего действия;
A.1 – радиостанция ближней связи (РСБС); B.1 – радиовысотомер (РВ); |
A.2 – радиостанция дальней связи (РСДС); |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.