отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части. Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.
Как уже оговорено выше, язык C++ относится к языкам объектно-ориентированного программирования. Само - собой это сложный язык и изучать его без каких-либо основ не представляется возможным. У пользователя необходимо наличие базового уровня знаний. Прежде чем изучать C++ необходимо уже изучить, как минимум языки Pascal и Basic. Также должна быть база знаний об алгоритмах, т.к. программируя на C++ человек уже не задумывается над составлением алгоритма, а зная алгоритм, и, понимая его, человек учится программировать на языке. В добавление ко всему необходимо знание операционной системы, знание Турбо-сред (Turbo-Pascal, Turbo-Basic). Чем удобен этот язык программирования: из C++ наиболее удобный выход на периферию, т.е. к портам устройств; более удобная связь с языком Assembler, чем ассемблерные вставки в Pascal. Язык C++ более сложный, чем Си, на нем пишут операционные оболочки и различные приложения.
3 Спецификация программы
Программа по моделированию вычислительной системы:
COUT – вывод сообщений пользователю
CIN – ввод данных (занесённых пользователем)
математические алгоритмы решения выбираются в соответствии с правилами, описанными в функциях выбора алгоритма (заключённые в цикле) и функциях перехода от алгоритма к алгоритму.
FOR – в данном цикле происходит непосредственное моделирование вычислительной системы с выводом промежуточных результатов визуально.
IF – происходит сравнение времени обработки задачи между двумя ЭВМ, в результате чего происходит расчет данных необходимых для выполнения поставленной перед нами задачи.
Команда #includeпозволяет подключить библиотеку, требующуюся для выполнения задания. В нашем случае это были библиотеки позволяющие осуществить ввод-вывод данных и текстовых сообщений на экран, а также библиотека, содержащая алгоритм задания случайного числа.
randomize() подключает команду случайного числа, это число и является временем, которое нужно для решения основной задачи второй и третей ЭВМ.
Float – задаем тип переменных, в нашем случае это переменные с плавающей точкой.
3.1Листингпрограммы
#include <iostream.h>
#include <stdlib.h>
main()
{
float i, D, t2, t3, T, d, k, n, m, z;
cout <<"Enter time job model (min)=";
cin >>m;
n=2*(m-0.5);
randomize();
i=0;
T=0;
D=0;
for (i=1; i<=n; i++)
{
t2=9+random(11);
t3=15+random(3);
if (t2>=t3)
{
(T=T+t3);
}
else
{
T=T+t2;
}
d=30-T;
k=10*T/3;
cout <<"Time main task =" <<T <<"cek. ";
cout <<"Koefficient zagruzki =" <<k <<"% " <<'\n';
D=D+d;
T=0;
d=0;
k=0;
}
cout <<'\n' <<"PROIZVODITELNOST' fonovih task =" <<(D/(60*120*m)) <<" ZAD/cek.";
cin >>z;
}
Заключение
В ходе выполнения курсового проектирования было произведено математическое моделирование для последующей реализации программного обеспечения вычислительной системы.
Произведен анализ и структурирование предметной области с целью систематизации накопленной о предмете информации.
Составлен математический алгоритм исходя из условий, ограничений и допущений выбранных методов моделирования.
Была выбрана среда проектирования Borland C++ 5.02, как обладающая наиболее простыми и доступными для понимания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.