Моделирование процесса функционирования вычислительной системы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части.  Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных.  Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие   объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда  их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод  дает более  короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.

Как уже оговорено выше, язык C++ относится к языкам объектно-ориентированного программирования. Само - собой это сложный язык и изучать его без каких-либо основ не представляется возможным. У пользователя необходимо наличие базового уровня знаний. Прежде чем изучать C++ необходимо уже изучить, как минимум языки Pascal и Basic. Также должна быть база знаний об алгоритмах, т.к. программируя на C++ человек уже не задумывается над составлением алгоритма, а зная алгоритм, и, понимая его, человек учится программировать на языке. В добавление ко всему необходимо знание операционной системы, знание Турбо-сред (Turbo-Pascal, Turbo-Basic). Чем удобен этот язык программирования: из C++ наиболее удобный выход на периферию, т.е. к портам устройств; более удобная связь с языком Assembler, чем   ассемблерные вставки в Pascal. Язык C++ более сложный, чем Си, на нем  пишут операционные оболочки и различные приложения.

3 Спецификация программы

Программа по моделированию вычислительной системы:

COUT – вывод сообщений пользователю

CIN – ввод данных (занесённых пользователем)

математические алгоритмы решения выбираются в соответствии с правилами, описанными в функциях выбора алгоритма (заключённые в цикле) и функциях перехода от алгоритма к алгоритму.

FOR – в данном цикле происходит непосредственное моделирование вычислительной системы с выводом промежуточных результатов визуально.

IF – происходит сравнение времени обработки задачи между двумя ЭВМ, в результате чего происходит расчет данных необходимых для выполнения поставленной перед нами задачи.

Команда #includeпозволяет подключить библиотеку, требующуюся для выполнения задания. В нашем случае это были библиотеки позволяющие осуществить ввод-вывод данных и текстовых сообщений на экран, а также библиотека, содержащая алгоритм задания случайного числа.

randomize() подключает команду случайного числа, это число и является временем, которое нужно для решения основной задачи второй и третей ЭВМ.

Float задаем тип переменных, в нашем случае это переменные с плавающей точкой.

3.1Листингпрограммы

#include <iostream.h>

#include <stdlib.h>

main()

{

float i, D, t2, t3, T, d, k, n, m, z;

cout <<"Enter time job model (min)=";

cin >>m;

n=2*(m-0.5);

randomize();

i=0;

T=0;

D=0;

for (i=1; i<=n; i++)

{

t2=9+random(11);

t3=15+random(3);

if (t2>=t3)

{

(T=T+t3);

}

else

{

T=T+t2;

}

d=30-T;

k=10*T/3;

cout <<"Time main task =" <<T <<"cek. ";

cout <<"Koefficient zagruzki =" <<k <<"% " <<'\n';

D=D+d;

T=0;

d=0;

k=0;

}

cout <<'\n' <<"PROIZVODITELNOST' fonovih task =" <<(D/(60*120*m)) <<" ZAD/cek.";

cin >>z;

}

Заключение

В ходе выполнения курсового проектирования было произведено математическое моделирование для последующей реализации программного обеспечения вычислительной системы.

Произведен анализ и структурирование предметной области с целью систематизации накопленной о предмете информации.

Составлен математический алгоритм исходя из условий, ограничений и допущений выбранных методов моделирования.

Была выбрана среда проектирования Borland C++ 5.02, как обладающая наиболее простыми и доступными для понимания

Похожие материалы

Информация о работе