Моделирование процесса функционирования вычислительной системы

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части.  Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных.  Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие   объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда  их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод  дает более  короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.

Как уже оговорено выше, язык C++ относится к языкам объектно-ориентированного программирования. Само - собой это сложный язык и изучать его без каких-либо основ не представляется возможным. У пользователя необходимо наличие базового уровня знаний. Прежде чем изучать C++ необходимо уже изучить, как минимум языки Pascal и Basic. Также должна быть база знаний об алгоритмах, т.к. программируя на C++ человек уже не задумывается над составлением алгоритма, а зная алгоритм, и, понимая его, человек учится программировать на языке. В добавление ко всему необходимо знание операционной системы, знание Турбо-сред (Turbo-Pascal, Turbo-Basic). Чем удобен этот язык программирования: из C++ наиболее удобный выход на периферию, т.е. к портам устройств; более удобная связь с языком Assembler, чем   ассемблерные вставки в Pascal. Язык C++ более сложный, чем Си, на нем  пишут операционные оболочки и различные приложения.

3 Спецификация программы

Программа по моделированию вычислительной системы:

COUT – вывод сообщений пользователю

CIN – ввод данных (занесённых пользователем)

математические алгоритмы решения выбираются в соответствии с правилами, описанными в функциях выбора алгоритма (заключённые в цикле) и функциях перехода от алгоритма к алгоритму.

FOR – в данном цикле происходит непосредственное моделирование вычислительной системы с выводом промежуточных результатов визуально.

IF – происходит сравнение времени обработки задачи между двумя ЭВМ, в результате чего происходит расчет данных необходимых для выполнения поставленной перед нами задачи.

Команда #includeпозволяет подключить библиотеку, требующуюся для выполнения задания. В нашем случае это были библиотеки позволяющие осуществить ввод-вывод данных и текстовых сообщений на экран, а также библиотека, содержащая алгоритм задания случайного числа.

randomize() подключает команду случайного числа, это число и является временем, которое нужно для решения основной задачи второй и третей ЭВМ.

Float задаем тип переменных, в нашем случае это переменные с плавающей точкой.

3.1Листингпрограммы

#include <iostream.h>

#include <stdlib.h>

main()

{

float i, D, t2, t3, T, d, k, n, m, z;

cout <<"Enter time job model (min)=";

cin >>m;

n=2*(m-0.5);

randomize();

i=0;

T=0;

D=0;

for (i=1; i<=n; i++)

{

t2=9+random(11);

t3=15+random(3);

if (t2>=t3)

{

(T=T+t3);

}

else

{

T=T+t2;

}

d=30-T;

k=10*T/3;

cout <<"Time main task =" <<T <<"cek. ";

cout <<"Koefficient zagruzki =" <<k <<"% " <<'\n';

D=D+d;

T=0;

d=0;

k=0;

}

cout <<'\n' <<"PROIZVODITELNOST' fonovih task =" <<(D/(60*120*m)) <<" ZAD/cek.";

cin >>z;

}

Заключение

В ходе выполнения курсового проектирования было произведено математическое моделирование для последующей реализации программного обеспечения вычислительной системы.

Произведен анализ и структурирование предметной области с целью систематизации накопленной о предмете информации.

Составлен математический алгоритм исходя из условий, ограничений и допущений выбранных методов моделирования.

Была выбрана среда проектирования Borland C++ 5.02, как обладающая наиболее простыми и доступными для понимания

Похожие материалы

Информация о работе