например, Министерство образования РФ), узнайте, нет ли иных, критических точек зрения специалистов на предлагаемую инновационную практику.
5. Обязательно постарайтесь познакомиться с личной предысторией разработчиков. Информация о том, чем они занимались прежде, позволит Вам внимательнее оценить предлагаемую Вам разработку. Прежде чем привести пример использования Памятки необходимо сделать еще одно общее предостережение. Никогда не забывайте, что главной ценностью, движущей силой людей нехристианского мира (в том числе и в демократических, правовых государствах) является в конечном счете личная выгода. Поэтому, задаваясь вопросами, подобными вышеприведенным, постарайтесь понять истинные мотивы людей, предлагающих Вам инновационную разработку, особенно бесплатную (не забывайте популярную у них поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке). Дешевая, морально устаревшая техника, бесплатная раздача контрацептивов, лекарств может оказаться всего лишь выгодным мероприятием по захвату промышленными группами потребительского рынка России. Тем более опасны товары, предлагаемые для сферы культурного и духовного воспроизводства - прежде всего для сферы образования. Какие личностные качества могут воспитать те или иные распространяемые учебные курсы (по правам человека, информационным технологиям, планированию семьи и др.)? Не возбуждают ли, например, гордыню человеческую, за которой следуют страсти, которые ведут к порокам? А ведь эксплуатация пороков человеческих и есть самый выгодный бизнес (это ни для кого не секрет).
Для примера использования нашей памятки рассмотрим ее вопросы применительно к практике внедрения в Российскую школу нового для нее учебного курса под общими названиями “Планирование семьи” половозрастное (сексуальное) воспитание школьников”. Первоначально его завозили из Голландии, Швеции, США. Сейчас создаются отечественные варианты, “более раскованные”, по отзывам инициаторов. Последовательно зададимся вопросами памятки (1-5) и попытаемся ответить на них.
1а). В какой ситуации первоначально возник заказ на разработку подобных учебных материалов?
· Америка, 1921 г. Разработчиками двигала необходимость искусственного снижения уровня рождаемости среди бедноты. Выбранные средства: активная пропаганда бесплатных абортов, стерилизации, контрацепции (M. Sanger);
· Германия, 1939 г., оккупированные немецкими фашистами территории. Цели и средства те же. А. Гитлер: ”Мы обязаны сокращать население, нам надо будет разработать технику депопуляции”, сдерживания репродукцию среди народов чуждых рас. Применяемые средства: активная пропаганда среди населения оккупированных территорий вредности, опасности для здоровья, невыгодности, материального неудобства рождения детей, субсидирование распространения порнографической литературы, объявление легальным гомосексуализма, расширение сети специализированных учреждений для проведения абортов, расширение практики стерилизации, распространение средств контрацепции по доступным ценам (из нацистского декрета 1939 г. и меморандума 1944 г.).
Так выглядели две исходные ситуации, когда объективно средствам пропаганды понадобилось систематическое распространение информации о достоинствах “безопасного секса” и “безопасных способах прерывания беременности”, что в настоящее
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.