Мировая ювелирная промышленность. Состояние промышленности, ее сегменты, историческое развитие. Ключевые тенденции и вероятные сценарии, страница 4

Ювелирные изделия из бриллиантов и чистого золота (товарные сегменты) и Индия и Китай (рынки) обеспечат большую часть этого роста со стабильным подъёмом. Этот дополнительный рост окажет также благотворное влияние на другие параметры состояния промышленности, например, на уровень запасов (снизится с 19% до 7,5%). В целях реализации этого прогноза заинтересованные стороны должны объединиться, преодолевая внутренние различия и проблемы конкуренции для реализации ряда действий.

Программа действий по развитию промышленности

Для реализации этого потенциала к 2015 году, промышленность сконцентрируется на растущем спросе на ювелирные изделия как класс товаров и увеличении потенциальных возможностей на уровне промышленности и предприятия. Необходимо начать реализацию этих программ в течение следующих 12–18 месяцев, чтобы их полезные последствия были реализованы через 10 лет.

Развитие спроса на ювелирные изделия как класс товаров 

Наибольшую угрозу для ювелирной промышленности представляет производство других предметов роскоши. Ювелирная промышленность нуждается в объединении и защите от этого натиска. Если ювелирные изделия как класс товаров могут опередить в росте другие виды производства предметов роскоши, все участники промышленного производства окажутся в выигрыше, точно также как и проблемы, порожденные низким спросом, испытывают все.

Для поощрения роста спроса на ювелирные изделия как класс товаров необходимо предпринять ряд шагов. • Содействовать продаже ювелирных изделий как класса товаров вместо отдельных металлов и камней: Пока индивидуальные рекламные организации (Всемирный Совет по содействию продаже золота, ДТЦ, Бриллианты Рио Тинто, Международная Гильдия Платины и др.) много делают для того, чтобы поддержать спрос на ювелирные изделия на его современном уровне, можно было бы добиться большего, объединив усилия этих компаний. Мы рекомендуем сформировать Всемирную Ювелирную Федерацию, центральный орган, включающий разные сегменты промышленности, который бы содействовал продвижению ювелирных изделий как класса товаров. • Определить новые товарные и потребительские сегменты: В отличие от других предметов роскоши целевые сегменты и предложение рыночных цен на ювелирные изделия остались относительно неизменными. Мы считаем, наступило время для творческого мышления и определения новых целевых потребительских сегментов и исследования новых потребностей. Такое расширение крайне необходимо в качестве меры предосторожности от застоя продаж. • Управлять портфелем рынков: Подобно любому предприятию промышленность должна иметь портфель рынков, т.е. рынки, которые обеспечивают масштаб (большие объемы, медленный рост); рынки, которые обеспечивают рост (более мелкие рынки с более быстрым ростом); и рынки с высоким потенциалом роста и объемов.

Для этого промышленность должна: - Исправлять ценовое предложение на развитых рынках: Стагнация на развитых рынках может быть разрешена с помощью агрессивного маркетинга, развития торговых марок, инноваций товаров и услуг, обращения к нетронутым потребительским сегментам. - Максимизировать потенциал развивающихся рынков: Привлекательные развивающиеся рынки, такие, как Индия и Китай страдают от недостаточной организации; особых форм торговой практики; крайней степени раздробленности. Промышленные корпорации должны сотрудничать с правительствами этих стран в целях модернизации и трансформации этих рынков. Некоторые сегменты на этих рынках остаются незатронутыми крупными современными участниками вследствие недостаточной местной осведомленности или отсутствия системы регулирования. - Определить рынки будущего: мы считаем, что некоторые другие рынки, например, Россия и Бразилия, экономика которых обладает перспективой высокого роста и потенциалом для потребления ювелирных изделий. Такие рынки должны быть открыты путем визитов торговых делегаций, сознательных усилий организаций, содействующих развитию промышленности, двусторонних диалогов между местными правительствами и правительствами стран-производителей ювелирных изделий.