Написание программы, позволяющей вводить три int числа, сортировать их по возрастанию и выводить на экран

Страницы работы

Содержание работы

Объектно-ориентированное программирование. Java

Практика 1

1.

Напишите программу, которая вводит три int числа, сортирует их по возрастанию и выводит на экран. Используйте не больше трёх простых if. Массивы и прочие коллекции, а также else, &&, || и другие усложняющие конструкции не применять.

2.

Напишите следующую программу:

1. Вводится с клавиатуры целое число

2. В соответствии с введенным числом, строится двумерный массив целых чисел такого вида:

Количество строчек и столбцов равно введенному числу. Для данной картинки = 6.

Внимание! Верхний «треугольник» - это не неиспользующаяся часть прямоугольной матрицы. Его нет в принципе. То есть, например, элемент[0][1] не существует.

3. Этот двумерный массив заполняется числами, вводящимися с клавиатуры.

4. Массив распечатывается на экране

5. Массив передается функции, которая находит элемент, наиболее близкий к 10.

6. Программа выводит на экран индекс и значение найденного элемента.

3.

Создайте класс Employee.

Public methods: на ваше усмотрение

Private instance field: ID number, name, position, salary.

Напишите перегруженный конструктор.

Если передается только name, конструктор создает объект {ID#, name, “worker”, 5000}.

Если передается name и position, конструктор анализирует position и создает один из следующих объектов: {ID#, name, “worker”, 5000} если position = “worker”, или {ID#, name, position, 6000} при другом значении position. Если передаются три параметра, то создается object: {name, position, salary}.

ID# - порядковый номер: 1, затем 2, затем 3, затем 4, и т.п.. ID# назначается автоматически каждому новому работнику. Как параметр не передается.

Напишите программу, которая создает массив из 10 Employees, передавая различное число параметров конструктору. Затем с помощью вызова статических функций класса Employee распечатывает всех Employees на экране, рассчитывает суммарную зарплату Employees и печатает position с наибольшей зарплатой.

4.

Иерархия классов:

Затененные прямоугольники представляют абстрактные классы.

Все животные имеют уникальное имя.

Все animals имеют 4 метода: constructor, moves(), sound(), output().

moves() возвращает “swim” для рыб и морских животных, “fly” – для  птиц и “run” – для земных животных.

Sound() возвращает “nothing” для рыб, “Chirp!” для птиц , а для млекопитающих – в зависимости от конкретного экземпляра объекта.

output() выводит имя и тип класса животного.

Напишите программу, создающую заданную иерархию классов и следующие экземпляры:

- shark       -eagle

- whale      - dog?

а также проверяет, как работают заданные функции. Продумайте, какие функции к каким классам отнести.

Занесите этих животных в массив и проверьте полиморфизм и динамическое связывание.

Похожие материалы

Информация о работе