Используйте следующие значения параметров для выполнения резервного копирования:
Object |
Setting |
Object(s) |
Whole Database |
Host Credentials Username |
oracle |
Host Credentials Password |
oracle |
Backup Type |
Full Backup |
Use as the base of an incremental backup strategy |
selected |
Backup Mode |
Online Backup |
Backup Location |
Disk |
Disk Backup Location |
Flash Recovery Area |
Also backup all archived logs on disk |
deselected |
Schedule |
Defaults selected |
Выполните резервирование базы данных, когда она открыта для пользователей. Эта операция может занять примерно 15 минут.
5. Запланируйте ночное дисковое инкрементальное резервное копирование для всей Вашей базы данных без резервного копирования оперативных журналов повтора (Maintance > Schedule BackUp). Установите время начала резервного копирования в 11:00 p.m.
Используйте следующие значения параметров для выполнения резервного копирования:
Object |
Setting |
Object(s) |
Whole Database |
Host Credentials Username |
oracle |
Host Credentials Password |
oracle |
Backup Type |
Incremental Backup (Level 1) |
Use as the base of an incremental backup strategy |
selected |
Backup Mode |
Online Backup |
Also backup all archived logs on disk |
deselected |
Backup Location |
Disk – Flash Recovery Area |
Job Name |
Nightly_Backup |
Job Description |
Default selected |
Start |
Later |
Time |
11:00 p.m. |
Repeat |
Interval |
Frequency |
1 Days |
Repeat Until |
Indefinite |
Описание ситуации. Многие сбои базы данных Oracle вызываются сбоями носителей, например, дисков или контроллеров. Восстановите базу данных после различных смоделированных сбоев носителей.
Задачи:
• Восстановиться после потери управляющего файла.
• Восстановиться после потери элемента журнальной группы.
• Восстановиться после потери несущественного для системы файла данных.
• Восстановиться после потери важного для системы файла данных.
1. Восстановление после потери управляющего файла.
а) Остановите базу данных, используя Database Control или SQL*Plus.
б) Измените расширение одного из файлов управления, находящегося во Flash Recovery Area, с ‘.ctl’ на ‘.old’. в) В службу поддержки начинают поступать звонки с жалобами на то, что скорее всего база данных остановилась. Найдите неисправность и выполните восстановление, если это необходимо. Используйте Enterprise Manager для того, чтобы попытаться запустить базу данных. Если необходимо используйте SQL*PLUS.
г) Запуск экземпляра при помощи Enterprise Manager заканчивается неудачно и Вы не можете получить какую-либо информацию о причинах ошибки. Поэтому Вы решаете использовать средства командной строки.
- Подключитесь к экземпляру при помощи SQL*PLUS как sysdba и проверьте текущий статус экземпляра.
- Попытайтесь смонтировать базу данных.
д) База данных не может перейти в смонтированное состояние, поскольку она не может найти один из файлов управления. Просмотрите последние 10 строк в файле Alert.log, для того чтобы узнать, какой файл управления пострадал. е) Файл управления отсутствует в Flash Recovery Area. Восстановите потерянный файл управления, скопировав существующий файл управления, а затем смонтируйте и откройте базу данных.
Вопрос 1. Почему пришлось использовать две команды, чтобы перевести экземпляр из состояния NOMOUNT в OPEN?
Вопрос 2. Почему использовалась команда операционной системы для восстановления управляющего файла, а не утилита Oracle Recovery Manager?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.