Анализ деятельности и разработка наиболее эффективной стратегии развития ОАО «Связной СПб»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Мобильные телефоны, сим-карты, фото и видео, аудио, ноутбуки, GPS-навигация, игровые приставки, телефония, аксессуары, Yota-устройства, электронные книги, программы, часы.

Мобильные телефоны, сим-карты, аудио и видео, GPS-навигаторы, аксессуары, телефония, программы.

Мобильные телефоны, сим-карты, аудио, фото, аксессуары.

5. Преимущества.

Высокие темпы регионального развития; единственная розничная сеть, широко представленная за рубежом; ведущий дилер крупнейших операторов связи; хорошо налаженная система найма и обучения персонала; широкий ассортимент товаров.

Широкая география охвата страны; официальный дистрибьютор всех федеральных телекоммуникационных компаний.

Присоединение к розничной сети МТС; крупнейший партнер Nokia в России; постоянное участие в совместных маркетинговых программах с операторами и производителями.

6. Недостатки.

Слабая налоговая политика компании.

Слабая налоговая политика компании;

ограниченный ассортимент мобильных телефонов.

Ограниченный ассортимент товаров.

С момента создания и основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой, период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, в штате фирмы было, всего пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.

Президент группы – Ноготков Максим Юрьевич.

Генеральный директор «Связной СПб» - Щекотилова Елена Владимировна

·  Уставный капитал: 2 000 000 рублей.

·  Миссия - Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, - мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно.

·  Цель – Повышение акционерной  стоимости  путем  увеличения  выручки  и  рентабельности,  а  также  увеличение  рыночной  доли  в  России  и  в  городах  расположения  салонов  через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».

·  Чистая прибыль «Связной СПб»:

·  2006 год – 111,076  млн. рублей;

·  2007 год – 6,803 млн. рублей;

·  2008 год – 492 тыс. рублей.

Структура управления «Связной СПб» Вы можете увидеть в раздаточном материале.

Анализ реализуемой продукции.

В настоящее время «Связной СПб» предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:

·  средства мобильной связи и аксессуары;

·  телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;

·  цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;

·  подключение к национальным и локальным сотовым операторам;

·  прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);

·  прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);

·  продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;

·  оформление полисов обязательного автострахования;

·  оформление подписки на спутниковое ТВ;

·  продажа мобильного контента и др.

Основной акцент в данном курсовом проекте я сделал на продаже мобильных телефонов. Именно эту категорию товаров будем рассматривать в данном пункте. Я разделил все телефоны по брендам и занес данные об объеме реализации, темпе роста рынка, относительной доли рынка. И по полученным данным построил матрицу БКГ.

«Звезды» (Nokia, Samsung)

Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. Сотовые телефоны под этим брендом приносят очень большую прибыль.

«Дойные коровы» (SonyEricsson)

Высокая доля на рынке, но низкий рост темпа объёма продаж. Телефоны этого бренда необходимо беречь и максимально контролировать.

«Собаки» (Alcatel и другие бренды)

Темп роста низкий, часть рынка низкая, сотовые телефоны, относящиеся к этой категории, как правило, низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «собак» нужно избавляться.

«Трудные дети» (LG, Philips)

У сотовых телефонов этих брендов низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то инвестировать, иначе - избавляться.

Анализ финансового состояния.

1 шаг: Определение коэффициента автономии (коэффициент финансовой

Похожие материалы

Информация о работе