Анализ деятельности и разработка наиболее эффективной стратегии развития ОАО «Связной СПб»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Мобильные телефоны, сим-карты, фото и видео, аудио, ноутбуки, GPS-навигация, игровые приставки, телефония, аксессуары, Yota-устройства, электронные книги, программы, часы.

Мобильные телефоны, сим-карты, аудио и видео, GPS-навигаторы, аксессуары, телефония, программы.

Мобильные телефоны, сим-карты, аудио, фото, аксессуары.

5. Преимущества.

Высокие темпы регионального развития; единственная розничная сеть, широко представленная за рубежом; ведущий дилер крупнейших операторов связи; хорошо налаженная система найма и обучения персонала; широкий ассортимент товаров.

Широкая география охвата страны; официальный дистрибьютор всех федеральных телекоммуникационных компаний.

Присоединение к розничной сети МТС; крупнейший партнер Nokia в России; постоянное участие в совместных маркетинговых программах с операторами и производителями.

6. Недостатки.

Слабая налоговая политика компании.

Слабая налоговая политика компании;

ограниченный ассортимент мобильных телефонов.

Ограниченный ассортимент товаров.

С момента создания и основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой, период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, в штате фирмы было, всего пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.

Президент группы – Ноготков Максим Юрьевич.

Генеральный директор «Связной СПб» - Щекотилова Елена Владимировна

·  Уставный капитал: 2 000 000 рублей.

·  Миссия - Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, - мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно.

·  Цель – Повышение акционерной  стоимости  путем  увеличения  выручки  и  рентабельности,  а  также  увеличение  рыночной  доли  в  России  и  в  городах  расположения  салонов  через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».

·  Чистая прибыль «Связной СПб»:

·  2006 год – 111,076  млн. рублей;

·  2007 год – 6,803 млн. рублей;

·  2008 год – 492 тыс. рублей.

Структура управления «Связной СПб» Вы можете увидеть в раздаточном материале.

Анализ реализуемой продукции.

В настоящее время «Связной СПб» предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:

·  средства мобильной связи и аксессуары;

·  телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;

·  цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;

·  подключение к национальным и локальным сотовым операторам;

·  прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);

·  прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);

·  продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;

·  оформление полисов обязательного автострахования;

·  оформление подписки на спутниковое ТВ;

·  продажа мобильного контента и др.

Основной акцент в данном курсовом проекте я сделал на продаже мобильных телефонов. Именно эту категорию товаров будем рассматривать в данном пункте. Я разделил все телефоны по брендам и занес данные об объеме реализации, темпе роста рынка, относительной доли рынка. И по полученным данным построил матрицу БКГ.

«Звезды» (Nokia, Samsung)

Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. Сотовые телефоны под этим брендом приносят очень большую прибыль.

«Дойные коровы» (SonyEricsson)

Высокая доля на рынке, но низкий рост темпа объёма продаж. Телефоны этого бренда необходимо беречь и максимально контролировать.

«Собаки» (Alcatel и другие бренды)

Темп роста низкий, часть рынка низкая, сотовые телефоны, относящиеся к этой категории, как правило, низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «собак» нужно избавляться.

«Трудные дети» (LG, Philips)

У сотовых телефонов этих брендов низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то инвестировать, иначе - избавляться.

Анализ финансового состояния.

1 шаг: Определение коэффициента автономии (коэффициент финансовой

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.