Мобильные телефоны, сим-карты, фото и видео, аудио, ноутбуки, GPS-навигация, игровые приставки, телефония, аксессуары, Yota-устройства, электронные книги, программы, часы. |
Мобильные телефоны, сим-карты, аудио и видео, GPS-навигаторы, аксессуары, телефония, программы. |
Мобильные телефоны, сим-карты, аудио, фото, аксессуары. |
|
5. Преимущества. |
Высокие темпы регионального развития; единственная розничная сеть, широко представленная за рубежом; ведущий дилер крупнейших операторов связи; хорошо налаженная система найма и обучения персонала; широкий ассортимент товаров. |
Широкая география охвата страны; официальный дистрибьютор всех федеральных телекоммуникационных компаний. |
Присоединение к розничной сети МТС; крупнейший партнер Nokia в России; постоянное участие в совместных маркетинговых программах с операторами и производителями. |
6. Недостатки. |
Слабая налоговая политика компании. |
Слабая налоговая политика компании; ограниченный ассортимент мобильных телефонов. |
Ограниченный ассортимент товаров. |
С момента создания и основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой, период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, в штате фирмы было, всего пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.
Президент группы – Ноготков Максим Юрьевич.
Генеральный директор «Связной СПб» - Щекотилова Елена Владимировна
· Уставный капитал: 2 000 000 рублей.
· Миссия - Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, - мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно.
· Цель – Повышение акционерной стоимости путем увеличения выручки и рентабельности, а также увеличение рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».
· Чистая прибыль «Связной СПб»:
· 2006 год – 111,076 млн. рублей;
· 2007 год – 6,803 млн. рублей;
· 2008 год – 492 тыс. рублей.
Структура управления «Связной СПб» Вы можете увидеть в раздаточном материале.
Анализ реализуемой продукции.
В настоящее время «Связной СПб» предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:
· средства мобильной связи и аксессуары;
· телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
· цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
· подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
· прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
· прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
· продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
· оформление полисов обязательного автострахования;
· оформление подписки на спутниковое ТВ;
· продажа мобильного контента и др.
Основной акцент в данном курсовом проекте я сделал на продаже мобильных телефонов. Именно эту категорию товаров будем рассматривать в данном пункте. Я разделил все телефоны по брендам и занес данные об объеме реализации, темпе роста рынка, относительной доли рынка. И по полученным данным построил матрицу БКГ.
«Звезды» (Nokia, Samsung)
Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. Сотовые телефоны под этим брендом приносят очень большую прибыль.
«Дойные коровы» (SonyEricsson)
Высокая доля на рынке, но низкий рост темпа объёма продаж. Телефоны этого бренда необходимо беречь и максимально контролировать.
«Собаки» (Alcatel и другие бренды)
Темп роста низкий, часть рынка низкая, сотовые телефоны, относящиеся к этой категории, как правило, низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «собак» нужно избавляться.
«Трудные дети» (LG, Philips)
У сотовых телефонов этих брендов низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то инвестировать, иначе - избавляться.
Анализ финансового состояния.
1 шаг: Определение коэффициента автономии (коэффициент финансовой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.