Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 18: Создание и использование выравнивания), страница 12

<AREA SHAPE="RECT" ALT="OK" COORDS="166,304,245,330" HREF="ok.htm">

<!-- 'JI(">proc","Clear")' Macro Invisible  'Clear' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Clear" COORDS="43,304,122,329" HREF="clear.htm">

<!-- 'JI(">proc","FeatureListbox")' Macro Invisible  'Feature List' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Feature List" COORDS="11,74,151,298" HREF="featurelistbox.htm">

<!-- 'JI(">proc","SelectLast.")' Macro Invisible  'Select Last #' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Select Last #" COORDS="9,56,149,79" HREF="selectlast..htm">

<!-- 'JI(">proc","SearchID")' Macro Invisible  'Search ID' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Search ID" COORDS="9,26,147,54" HREF="searchid.htm">

</MAP></P>

Диалоговое окно Iterative Alignment

Если следовать автомобильным терминам, то итеративное выравнивание будет играть роль «кузовных» координат.

При нажатии кнопки Iterative будет отображено диалоговое окно IterativeAlignment. Это диалоговое окно предоставит возможность трехмерного наилучшего согласия измеренных данных с номинальными точками (или поверхностями, если таковые имеются). Этот метод подразумевает измерение, по крайней мере, трех элементов. Некоторые типы элементов, такие как точки и линии, имеют плохое трехмерное расположение. При выборе одного из указанных типов элементов необходимы дополнительные элементы для обеспечения точности измеренных данных.

·  Первый набор элементов обеспечивает ориентацию перпендикулярной оси данной рабочей плоскости согласованием плоскости с центроидами элемента. В этом разделе должны быть использованы, по крайней мере, три элемента (LEVEL -3+).

·  Следующий набор элементов вращает определенную ось рабочей плоскости к элементам, согласовывая линию с элементами. На этом участке должны быть задействованы, по крайней мере, два элемента (ROTATE -2+). Если никакие элементы не выделены, то выравнивание использует элементы из раздела LEVEL. (Два элемента, используемых из раздела LEVEL, являются вторым и третьим от последнего элемента).

·  Последний набор элементов переносит начало координат детали в определенное место (SET ORIGIN -1). Если никакие элементы не выделены, выравнивание использует последний элемент из раздела LEVEL.

Понимание итеративных выравниваний

Для правильного создания итеративного выравнивания, прежде всего, ознакомьтесь с информацией, приводимой ниже; эти темы помогут вам усвоить важные аспекты итеративного выравнивания.

Формат команды итеративного выравнивания

Командная строка окна редактирования для этой опции: ALIGNMENT/ITERATE,'feat_id' BODY AXIS=Y/N, AVERAGE ERROR=Y/N, PNT TARGET RAD=n, START LABEL=label, FIXTURE TOL = n, ERROR LABEL=label MEAS ALL FEAT=NO/ALWAYS/ONCE, RE-PIERCE CAD=Y/N, LEVEL AXIS=axis, ROTATE AXIS=axis, ORIGIN AXIS=axis LEVEL = id, id, id,… ROTATE = id, id,… ORIGIN = id,…

Изменяемое поле: "feat_id" Это элементы, которые будут использоваться для итеративного выравнивания. В настоящее время, по крайней мере, три разных элемента должны быть выбраны для калибровки. Элементы, которые могут создать исходную ось в более чем одном направлении (такие как окружность или паз) могут быть определены более чем по одной исходной оси. Например, окружность может быть использована как для создания оси выравнивания, так и для оси вращения. Как правило, измеренные точки (включая точки вектора и поверхности) могут использоваться только для установления одной исходной оси.

BODY AXIS = If you set this field to YES PC-DMIS will "snap" the measured features to the body axis. YES is the default. See "Body Axis" on page 18-916 for complete information.