Руководство по подготовке места установки координатно-измерительных машин «Global», страница 7

Рис. 10    Размеры тары


Снятие транспортировочной тары

Есть два допустимых способа выгрузки КИМ, или удаления транспортировочной тары - с помощью вилочного погрузчика, или портального крана с канатным грузозахватом. Соблюдайте минимальную грузоподъемность, указанную в таблице веса груза, при использовании вилочного погрузчика или канатов при выгрузке КИМ из транспортировочной тары.

Примечание: Обеспечить необходимое оснащение для КИМ при выгрузке с помощью канатного грузозахвата – обязанность покупателя.

При использовании вилочного погрузчика, для защиты гранита положите резиновые или деревянные прокладки, между подъемными вилами и гранитом. Ни в коме случае не допускайте контакта гранитной поверхности с подъемными вилами, так как это может привести к ее повреждению.

Рис. 11    Резиновые прокладки


При использовании портального крана с канатным грузозахватом, убедитесь, что (4) подъемных штифта полностью вставлены в подъемное отверстие в граните, как показано на рисунке внизу. Подъемные штифты поставляются со всеми машинами, купленными Европейскими заказчиками. Канатный грузозахват покупатель обеспечивает самостоятельно.

Ни в коем случае не допускайте контакта гранитной поверхности с какими-либо металлическими частями канатного грузозахвата. Используйте деревянные или резиновые прокладки для защиты гранитной поверхности от повреждения.

Рис. 12    Подъемный штифт и отверстие для подъема


План размещения - Global 9XX8 Вид спереди


План размещения - Global 9XX8 Вид справа


План размещения - Global 9XX8 Вид сверху


План размещения - Global 9XX8 Вид в пространстве


План размещения - Global 12XX10 Вид спереди


План размещения - Global 12XX10 Вид справа


План размещения - Global 12XX10 Вид сверху


План размещения - Global 12XX10 Вид в пространстве


Приложение  A

Инструкции по исследованию вибрации в месте установки


Назначение

В данном документе содержатся инструкции по проведению измерений вибрации в месте установки координатно-измерительной машины (КИМ) с целью определить необходимость в дополнительной виброизоляции для КИМ для обеспечения ее точности. В разделах содержатся сведения о необходимом оборудовании, настройке приборов, выборе режима измерения для оборудования, нужном формате данных, и некоторые специальные указания по проведению измерения вибрации в месте установки.

Сфера применения

Данная процедура применяется для исследования вибрации в месте установки для всех КИМ Brown & Sharpe DEA с подвижным порталом. Это исследование может быть проведено специалистами Brown & Sharpe DEA, организацией, одобренной Brown & Sharpe DEA, или покупателем.

Связь

Одну копию результатов исследования места установки необходимо направить клиенту, который заказал данное исследование. Другую копию следует направить в Brown & Sharpe DEA для оценки.


Процедуры проведения исследования вибрации в месте установки

Общие положения

Цель исследования вибрации заключается в получении спектра (Спектральной плотности амплитуды - ASD) в µm смещения пиков в (потенциальном) месте установки КИМ во время сильной вибрации в обычный рабочий день. Тест следует отменить, если во время его проведения происходят аномальные события, такие как аварийная неисправность измерительного оборудования. Тяжелое машиностроительное оборудование, такое как прессы, вилочные погрузчики и т.п., которые увеличивают вибрацию в месте установки, должны работать при проведении измерений вибрации. Если вблизи проходит железная дорога, измерения следует проводить в момент прохождения поезда. Эскиз, показывающий расположение КИМ относительно тяжелого машиностроительного оборудования, если таковое имеется, необходимо представить, вместе с результатами измерения вибрации, в компанию Brown & Sharpe DEA для оценки. Эскиз должен также показывать ориентацию КИМ, например, примерный угол между осью X и Севером. Ответственный за проведение теста должен вести журнал испытаний в письменном виде или отчет для записи сопутствующей информации, такой как, состояние работы находящегося вблизи оборудования, аномальные события во время теста и т.д.