Школа на 264 учащихся

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Анатацыя

Дипломны праэкт на тэму «Школа на 264 вучняў» распрацаваны на базе кафедры «Прамысловае і грамадзянскае будаўніцтва» Беларусска-Расійскага Універсітэта ў городзе Магілеве. Аўтар праекта - студэнт групы ПГБ-991 будаўнічага факультэту Емяльянаў Яўгеній Васільевіч.

Праэкт распрацоўваўся ў 2004 годзе, складаецца з   старонак разлікова-тлумачальнай запіскі ідзесяці а’ркушау графічнай часткі.

При распрацоўке праэкту ў полным об’еме выкарыстоўваліся як нарматывныя крыніцы(Будаўнічыя Нормы и Правілы, Дзяржаўныя стандарты)так і вучэбная літаратура, а таксама навукова-папулярная(перыядычныя ізданні).

Ў склад праэкту ўваходзяць наступныя разделы: архітэктурна-будаўнічы, разлікова-канструкцівны, техналагічны, арганізаціонны, эканамічны, а таксама раздел «Бяспечнасць і экалагічнасць праэкту».

Ў разлікова-канструкцівным разделу приведзены разлікі пліты перакрыцця і лестничнага маршу, конструкцыі якіх вакарыстоўваюцца ў праэкце.

Тэхналагічны раздел у вышлядзе техналагічных карт атражае праізводства работ по вустройству нулявога цыклу, мантажу каркаса і мураванню.

Арганізацыйны раздел распрацован на стадыі ППР и атражае послядоўнасць і саўмяшчэнне працэсаў пры будаўніцтве аб’екту(сетявы графік), а таксама арганізацыю работ на будаўнічай пляцоўке(будгенплан).

Введение

Трудно переоценить значение учебных заведений в наш век информационных технологий, когда залогом успешной деятельности человека, его максимальной полезности для общества является образование. Нужно заметить, что в Республике Беларусь, как и во всех развитых странах мира, любое образование начинается со школы. При этом не имеет принципиального значения общеобразовательная ли это школа или школа с углубленным изучением профилирующих предметов – все начинается именно с нее.

При проектировании данного объекта большое значение уделялось взаимоувязке принимаемых объемно-планировочных решений, функционального назначения проекта и специфики проектирования школьных учреждений.

Качество получения образования детьми напрямую зависит от той атмосферы, которая будет создана в школе. А атмосфера в школе в свою очередь определяется морально-психологическим климатом, уютом и теплым отношением. Немаловажным фактором создания всего вышеперечисленного является отделка помещений, их дизайн, качество которых достигается правильным и современным подходом к проектированию и планированию помещений.

Заключение

Согласно учебному плану дипломное проектирование является заключительной стадией в подготовке инженера-строителя.

Только пройдя эту стадию действительно начинаешь понимать, что она заключительная. Заключительная потому, что в ходе дипломного проектирования вновь «прощупываешь» все здание от фундамента до конька, и те моменты, которым недостаточно уделил внимания во время обучения так или иначе прорабатываются, в результате чего полученные знания пополняются, или, точнее сказать дополняются.

Важность самостоятельного дипломного проектирования состоит и в том, что впервые студент сталкивается с «собственным» проектом, в котором есть возможность воплотить все свои творческие замыслы, причем во всех разделах: в архитектурно-строительном, расчетно-конструктивном, технологическом, организационном и экономическом.

1 Архитектурно-строительный раздел

1.1 Исходные данные

Дипломный проект разработан на строительство гражданского здания общественного типа "Школа на 264 учащихся". Место строительства – город Бобруйск Могилевской области, который

Похожие материалы

Информация о работе