Содержание.
1. Задание………………………………………………………………..………………........3
2. Анализ технического задания…………………………………………………………….4
3. Выбор и обоснование методов измерения координат………..........................................5
4. Выбор оптимальной рабочей длинны волны РТС. Определение параметров зондирующего сигнала……………………………………………………………………….6
5. Выбор типа АФУ и расчет основных параметров………………………………………8
6. Энергетический расчет РТС……………………………………………………………..10
7. Описание функциональной схемы РТС. Общая функциональная схема.
Синхронизация и индикация результатов измерения……………………............................13
8. Результаты проектирования……………………………………………………………...14
9. Список литературы……………………………………………………………………….15
Приложение 1. Функциональная схема РТС...................................................................16
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Раз
Раб.
Лит.
Лист
Листов
Пров.
Тырышкин И.
2
16
Утв.
Вариант 033.
Тип РТС: наземная РТС.
Назначение РТС: наблюдение в зоне аэропорта.
Технические параметры, разрабатываемой РЛС:
1). Максимальная дальность действия: км;
2). Зона обзора по азимуту: град;
3). Максимальная высота полета цели: м;
4). ЭПР цели, средняя: ;
5). Вероятность правильного обнаружения: ;
6). Вероятность ложной тревоги: ;
7). Разрешающая способность РЛС по дальности: м;
8). Разрешающая способность РЛС по азимуту: град;
9). Среднеквадратическая ошибка измерения дальности: м;
10). Среднеквадратическая ошибка измерения азимута: град.
3
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
2. Анализ технического задания.
Современная гражданская авиация характеризуется тем, что полеты должны совершаться с большой скоростью в любых метеорологических условиях при соблюдении высокой степени безопасности. Управление воздушным движением, навигация и посадка обеспечивается большим количеством радиотехнических средств в том числе радиолокационных.
В системе управления воздушным движением (УВД) используются главным образом импульсные РЛС различной дальности действия. В данной курсовой работе предлагается спроектировать РЛС обзора в зане аэропорта. Такие РЛС характеризуются малым радиусом действия (не более нескольких десятков километров), но зато они имею высокую разрешающую способность, достаточную для распознавания самолетов при любой погоде. Такие РЛС работают в основном в миллиметровом диапазоне волн. Указанный тип РЛС в основном производит измерение двух координат цели: азимут и дальность. Высота полета цели передается по активному каналу, входящему в состав РЛС. Так же по активному канал может передаваться дополнительная информация с борта самолета, содержащая некоторую информацию о нем.
Проектируемая РЛС должна совершать секторный обзор пространства, т.е. вращение антенны не требуется. Реализовать такой обзор можно при помощи фазируемой антенной решетки, поэтому целесообразно применить антенну с электронным сканированием типа фазированной антенной решетки (ФАР).
Известно, что при проектировании наземных РЛС возникает потребность учитывать отражения зондирующего сигнала от земной поверхности.
Возможности ФАР наиболее полно реализуются при использовании в устройствах измерения координат и управления ДН цифровой элементной базой. Радиолокационная информация, поступающая с РЛС, транслируется по радиоканалу или по кабелю в пункт управления. Использование цифровой элементной базы обеспечивает высокую надежность, адаптируемость и удобство эксплуатации. В цифровом виде наиболее выгодно осуществлять съем и передачу информации о координатах цели.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.