б) сечение II (под подшипник):
- Напряжение изгиба:
- Напряжение от сил действующих в осевых направлениях:
(т.к. осевая сила Fa отсутствует)
- Касательные напряжения:
Запас прочности по нормальным напряжениям:
Запас прочности по касательным напряжениям:
Общий запас прочности:
Проверка на статическую прочность показывает, что диаметр ведомого вала выбран верно.
Ведомый вал:
а) сечение I (под колесо):
- Напряжение, создаваемое вращающимися нагрузками:
,
где j = 0,18 – коэффициент длительности
- Напряжение, создаваемое не вращающимися нагрузками:
- Касательные напряжения
Запас прочности по нормальным напряжениям
– коэффициенты снижения пределов снижения,
где – эффективные коэффициенты концентраций напряжения, - коэффициент влияния абсолютных размеров сечения, = 1 – коэффициент влияния шероховатости, =1 – коэффициент влияния поверхностного упрочнения.
=3,05
=2,35
Запас прочности по касательным напряжениям
Общий запас прочности:
б) сечение II (под подшипник):
- Напряжение, создаваемое вращающимися нагрузками:
,
где j = 0,18 – коэффициент длительности
- Напряжение, создаваемое не вращающимися нагрузками:
- Касательные напряжения
Запас прочности по нормальным напряжениям
=3,05
=2,35
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.