
![]()
б) сечение II (под подшипник):

- Напряжение изгиба:
![]()
![]()
- Напряжение от сил действующих в осевых направлениях:
(т.к. осевая сила Fa отсутствует)
- Касательные напряжения:
![]()
![]()
![]()
Запас прочности по нормальным напряжениям:
![]()
Запас прочности по касательным напряжениям:
![]()
Общий запас прочности:
![]()
Проверка на статическую прочность показывает, что диаметр ведомого вала выбран верно.
Ведомый вал:
а) сечение I (под колесо):
- Напряжение, создаваемое вращающимися нагрузками:
,
где j = 0,18 – коэффициент длительности
![]()
![]()
- Напряжение, создаваемое не вращающимися нагрузками:
![]()
- Касательные напряжения

![]()
Запас прочности по нормальным напряжениям
![]()
–
коэффициенты снижения пределов снижения,
где
–
эффективные коэффициенты концентраций напряжения,
-
коэффициент влияния абсолютных размеров сечения,
=
1 – коэффициент влияния шероховатости,
=1
– коэффициент влияния поверхностного упрочнения.
=3,05
=2,35
![]()
![]()
Запас прочности по касательным напряжениям
![]()
![]()
Общий запас прочности:

![]()
б) сечение II (под подшипник):
- Напряжение, создаваемое вращающимися нагрузками:
,
где j = 0,18 – коэффициент длительности
![]()
![]()
- Напряжение, создаваемое не вращающимися нагрузками:
![]()
- Касательные напряжения

![]()
Запас прочности по нормальным напряжениям
=3,05
=2,35
![]()
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.