Укладочный кран УК25/9-18

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных

и строительных работ»

Укладочный кран УК25/9-18

Руководитель:                                                       Разработали:

доцент                                                                    студенты гр. М-412

____________ Задорин Г.П                              ___________ Кучерявый П.В

(подпись)                                                                              (подпись)               

___________ Загайнов П.М

(подпись)

____________                                                         __________________

(дата проверки)                                                                   (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________

(запись о допуске к защите)

_________________________                           ____________________

(оценка по результатам защиты)                                   (подписи преподавателей)

2007 год

1. Укладочный кран на железнодорожном ходу УК-25/9-18.

Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъёмного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. Укладочный кран служит для укладки звеньев длиной 25м с железобетонными шпалами, что обеспечивается стрелой, изготовленной из легированной стали 10ХСНД, четырёхкратными полиспастами для подвески звена, специальной траверсой, дополнительными противовесами, обеспечивающими устойчивость крана при поднятии звена массой 18т, повышенной мощностью электродвигателя (32кВт) и большей канатоёмкостью барабанов грузовой лебёдки.

Стрела может занимать три основных положения:  транспортное с симметричным расположением консолей и опущенной стрелой; транспортное с опущенной и выдвинутой вправо или влево стрелой; рабочее с поднятой на 1540 мм и выдвинутой вправо или влево стрелой.

1,9 - трёхосные тяговые тележки; 2 - рама; 3 - силовая установка; 4 - пульт управления платформой; 5 - кабина управления; 6 - электрооборудование платформы;7, 13, 15- лебёдка; 8 -траверса грузовая; 10,11 -блок; 12 - стрела; 14 - пульт; 16 - средняя поперечная балка;   17 - ограничитель грузоподъёмности; 18 - откидные балки; 19 - каретка портала;               20 - гидроцилиндры подъёма стрелы; 21 - стойка портала; 22 -ограждение; 23 - роликовый конвейер; 24 - электрооборудование на стреле

Рисунок 1 – Укладочный кран УК-25/9-18.

Таблица 1- Технические характеристики укладочного крана УК-25/9-18.

Параметр

Значение

Производительность на пути, м/час:

с деревянными шпалами с железобетонными шпалами

1000

750

Грузоподъёмность платформы, т

40

Грузовая лебёдка: грузоподъёмность, т скорость подъёма груза, м/с мощность двигателя, кВт

18

0,2

32

Тяговая лебёдка: мощность двигателя, кВт скорость передвижения груза, м/с

23

1,5

Лебёдка для передвижения пакетов: скорость каната, м/с тяговое усилие на канате, кН мощность двигателя, кВт

0,4

29,4

12

Скорость передвижения, км/ч:

крана в рабочем режиме, самоходом в транспортном режиме, м/ч при отключённых тяговых двигателях в составе поезда, км/ч

5

20

80

Максимальная сила тяги, кН

63

Масса, т

102

1.1. Грузоподъемное оборудование укладочного крана.

Грузоподъемное оборудование крана смонтировано на стреле. Звенья  поднимают и опускают грузовой лебедкой 11 (рис.2) при помощи траверсы 6, подвешенной на канатах к грузовым тележкам стрелы 7, а перемещают вдоль стрелы тяговой лебедкой 13. Для предотвращения перегрузки оборудование предусмотрен ограничитель грузоподъемности 14, а для ограничения хода тележек – специальные ограничители. Барабаны 7 и 8 грузовой лебедки (рис.3) закреплены на валу редуктора 9. Привод лебедки осуществляется электродвигателем 10. Груз удерживается тормозом 11. Задний конец укладываемого звена подвешивают к канату, намотанному на барабан 7 большего диаметра (360 мм), благодаря чему этот конец звена опускается с большей скоростью, чем передний. После совмещения торцов рельсов подвешенные и лежащие на балласте звенья скрепляются временными накладками, а затем подвешенное звено окончательно опускают на балласт.

Канат, идущий с барабана 7, пропускают через концевой блок 6 на блоки задней грузовой тележки 1 и грузовой блок 2 и далее к ограничителю грузоподъемности 17, а канат, идущий с барабана 8 меньшего диаметра (328 мм), пропускают через концевой блок 5 на блоки передней грузовой тележки 4 и грузовой блок 3, а затем через концевой блок к ограничителю грузоподъемности 17.

При изменении укладки слева направо стрелу передвигают тяговой лебедкой из крайнего левого положения в крайнее правое и перепасовывают канаты. Канат, идущий с барабана 7, крепят к грузовой тележки 4, а канат

Похожие материалы

Информация о работе