1 Сателлит машины ПМА
Устройство и работа машины ПМА
ПМА-1 – это ВПРМ непрерывно-циклического действия
Производительность машины Пм=2400-3000 шп/ч
Сателлит машины ПМА-1
Отличие от дуоматик: сателлит 15 подвешан на продольных направляющих рамы 8; соединен с рамой за сцет Гидроцилиндра Ц5 продольного перемещения.
Сателлит-это подвижная рама 15 установленная на роликовые опоры 4 с ребордами
Поддерживающие ролики 11 предотвращают сход рамы с направляющих 8
На раме 2 двухшпальных подбивочных блока 16. Направляющие 8 установлены на мосту 10. Мост закреплен на раме машины 7 через направляющие 3.
Мост перемещается поперечно за счет Ц2 при работе в кривой.
В транспортном положении мост фиксируется упорами 1, а сателлит упором 9.
2 Привод продольного перемещения сателлита с подбивочными блоками
Привод Ц1 продольного перемещения сателлита от рабочей гидросистемы машины ( Н1, Н2, АК1, АК2, КП1, КП2)
КП1- автомат разгрузки поддерживает давление 12..14 Мпа.(Управляется давление АК)
КО2- Предотвращает падение давления в напорной линии при разгрузке насосов Н1, Н2
Р1-для включения системы в начале работы и отключения после.
При работе шток Ц1движется возвратно-поступательно:
- Принудительно вперед (для ориентации подбоек над шпальными ящиками)
- Назад в плавающем режиме (когда подбойки в балласте, а подвижные блоки с сателлитом зафиксированы относительно РШР)
Управление принудительным перемещение штока Ц1- через сервовентиль Ц2.
В начале цикла- ускоренное движение вперед и постепенное замедление с середины хода.
Для этого включаем Р2 (В.Р.П.) к концу прямого хода «Окно» Р2 уменьшается
При позиционировании относительно шпал- подбивочные блоки быстро опускаются. Ц1 переводится в плавающий режим за счет Р3 (П.Р.П) шток вместе с движением машины втягивается. МГ из Ц1 (П.П.) через Р3 идет в Б.
КО4 обеспечивает подпитку Ц1 (Ш.П.) из Б
При обжиме балласта блоки поднимаются. Операции цикла повторяются.
Р2 (Н.Р.П) позволяет:
-управлять обратным движением штока Ц1;
- регулировать скорость обратного хода сателлита;
Обратный ход можно включить и при вкл Р4 (П.Р.П.). В этом случае в Ц1 (Ш.П.) подается pmax кр1.
Для слива МГ из поршневой полости Ц1- вкл Р3.
Давление в полостях Ц1 ограничено клапанами КП3, КП4.
Регулировка pmax кп позволяет:
- Настроить режимы разгона и торможения сателлита;
- уменьшает вероятность повреждений подбивочного блока, направляющих колонн и шпал при сбоях автоматики
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.